Патенты автора АРАИ Масаюки (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство передачи мощности в транспортном средстве содержит фрикционную муфту, электромотор, червячный зубчатый редукторный механизм, механизм преобразования и электронный модуль управления. Управление быстрым увеличением представляет собой режим управления, в котором угол вращения электромотора увеличивается до первого угла вращения с первым градиентом скорости. Первый угол вращения превышает требуемый угол вращения, который требуется для того, чтобы поддерживать фрикционную муфту в полностью зацепленном состоянии. Управление постепенным уменьшением представляет собой режим управления, в котором угол вращения электромотора, увеличенный посредством управления быстрым увеличением, уменьшается до второго угла вращения со вторым градиентом. Второй угол вращения равен или превышает требуемый угол вращения и меньше первого угла вращения, причем второй градиент скорости меньше первого градиента скорости. Снижается среднее значение тока электромотора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления трансмиссией транспортного средства с приводом на четыре колеса содержит электронный блок управления, переключающий режим управления в режим с низкими передаточными числами при выполнении трех условий. Первое условие - транспортное средство остановлено. Второе условие - передача мощности между источником приводного усилия и входным валом отключена. Третье условие - режим управления с низкими передаточными числами. Режим управления переключается из режима привода на четыре колеса с высокими передаточными числами в режим привода на два колеса с высокими передаточными числами, когда первое и второе условия выполнены во время управления в режиме привода на четыре колеса с высокими передаточными числами. Режим управления переключается из режима привода на два колеса с высокими передаточными числами в режим управления с низкими передаточными числами, когда третье условие выполняется в состоянии, в котором первое условие и второе условие уже выполнены. Повышается скорость установления режима управления. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике, а более конкретно к устройствам управления. Устройство управления для системы автомобиля с приводом на четыре колеса содержит раздаточную коробку, механизм дифференциала, карданный вал, две зубчатых муфты сцепления и устройство управления с электронным блоком управления. Механизм дифференциала содержит две управляющие муфты, регулирующие крутящий момент, передаваемый на вспомогательные приводные колеса. Одна из двух зубчатых муфт сцепления содержит синхронизатор. Первая зубчатая муфта сцепления расположена в раздаточной коробке. Достигается снижение ударных нагрузок. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх