Патенты автора Морозов Вадим Николаевич (RU)

Изобретение относится к ходовым частям подвижного состава железнодорожного транспорта, а именно к ресурсосберегающим буксам. Корпус буксы установлен на наружные безребордные кольца однорядных радиальных подшипников. Подшипники закреплены на шейке оси колесной пары между торцевой шайбой и задним упорным кольцом и закрыты передней и задней крышками. На наружных поверхностях крышек и на корпусе буксы выполнены профильные пазы, обеспечивающие быстроразъемное соединение крышек с корпусом буксы. Для сборки буксы крышки вставляют в корпус и проворачивают их. В собранном состоянии крышки фиксируются стопорными кольцами. Достигается упрощение выполнения контрольно-диагностических и ремонтных операций. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Дополнительная тормозная система длительного действия содержит специальное устройство для замедления вагонов, которое при взаимодействии с нажимными колесами рычагов Г-образной формы приводит в действие механическую часть тормозной системы грузовых вагонов при замедлении скорости или их остановки. Устройство для замедления движения вагона содержит опорную и нажимную длинномерные балки, закрепленные на шпалах вдоль оси симметрии рельсового пути, и привод тележек для управления процессом изменения высоты подъема длинномерной нажимной балки при ее взаимодействии с нажимными колесами рычагов Г-образной формы, предусмотренных в механической части тормозной системы грузового вагона. Рычаги Г-образной формы присоединены к ведущим вертикальным рычагам тормозной рычажной передачи тележек вагона в местах шарнирного соединения с распорками триангелей и тягами. Достигается возможность управления тормозным эффектом с отключенными и с включенными приборами тормозного оборудования при замедлении скорости движения или остановки вагонов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх