Патенты автора ДЖАНКЕР Кеннетт Дж. (US)

Изобретение, в целом, относится к области гусенично-модульных систем транспортных средств, относящихся к обычному типу для использования вместо колес транспортного средства. Гусенично-модульное устройство для транспортного средства содержит модульную раму (12), ведущее колесо (14), вращающееся относительно рамы (12), соприкасающиеся с землей передние и задние колеса (18, 20), по меньшей мере один соприкасающийся с землей опорный каток (56, 64, 60) и гусеничную ленту (22), проходящую вокруг колес и приводимую в движение за счет ее зацепления с ведущим колесом (14). Устройство также содержит передний рычаг (24) подвески, задний рычаг (36) подвески, узел (46) каретки, передний и задний элементы (68, 70) подвески. Передний рычаг (24) подвески прикреплен с возможностью поворота к раме (12) на оси (26) переднего рычага и проходит вперед к дальнему концу (28) переднего рычага (24), на котором с возможностью поворота закреплен узел (30) переднего колеса, и назад к заднему концу (32) подвески. Задний рычаг (36) подвески прикреплен с возможностью поворота к раме (12) на оси (36) заднего рычага и проходит назад к дальнему концу (38) заднего рычага, на котором с возможностью поворота закреплен узел (42) заднего колеса, и вперед к переднему концу подвески. Узел (46) каретки имеет крепление (48) каретки и по меньшей мере один опорный каток (56, 60, 64), вращающийся относительно него. Передний и задний элементы (68, 70) подвески прикреплены с возможностью поворота к заднему и переднему концам подвески соответственно и проходят от них соответственно к заднему и переднему вращающимся соединениям крепления (48) каретки. Технический результат: создание усовершенствованного гусенично-модульного устройства для транспортного средства, которое обладает большой способностью переноса нагрузки, сохраняя в то же время более низкие силы контакта с землей за счет обеспечения более низкой нагрузки на ось за счет более равномерного распределения нагрузки. 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к целом к области систем гусеничных модулей транспортных средств такого типа, которые, как правило, предназначены для использования вместо колес транспортных средств. Устройство подвески каретки гусеничного модуля для присоединения к гусеничному модулю, имеющему раму (12), приводное колесо и бесконечную гусеницу, содержит: каретку (46) в сборе. Каретка (46) в сборе имеет опору (48) каретки по меньшей мере один передний опорный контактирующий с грунтом каток и по меньшей мере один задний опорный контактирующий с грунтом каток на ней и переднюю и заднюю соединительные части (94, 92) опоры каретки. Опора (48) каретки включает в себя переднюю часть (50) опоры каретки, заднюю часть (52) опоры каретки, первый (82p) и второй (86p) шарниры подвески, передний и задний элементы (68, 70) подвески. Передняя часть (50) имеет по меньшей мере один передний опорный каток, присоединенный к ней с возможностью вращения на передней оси каретки, при этом передняя часть (50) включает в себя переднюю соединительную часть (94). Задняя часть (52) имеет по меньшей мере один задний опорный каток, присоединенный к ней с возможностью вращения на задней оси каретки, при этом задняя часть (52) включает в себя заднюю соединительную часть (92). Первый (82p) и второй (86p) шарниры реагируют на нагрузку и грунт и расположены на расстоянии друг от друга в направлении спереди/назад. Каждый из переднего и заднего элемента (68, 70) имеет верхний конец (68U, 70U) и нижний конец (68L, 70L), при этом верхние концы (68U, 70U) присоединены с возможностью поворота соответственно к первому (82p) и второму (86p) шарнирам, а их нижние концы (68L, 70L) присоединены с возможностью поворота соответственно к передней и задней соединительным частям (94, 92). Технический результат: разработка устройства подвески каретки гусеничного модуля, которое обладает способностью воспринимать большие нагрузки при одновременном сохранении меньших усилий при контакте с грунтом за счет обеспечения меньшей нагрузки на ось за счет более равномерного распределения нагрузки. 11 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к гусеничным узлам для гусеничных транспортных средств, а более конкретно к гусеничным узлам для использования на дорогах с выпуклым профилем. Гусеничный модуль (10) транспортного средства, выполненный с возможностью установки на вращающейся оси транспортного средства, содержит раму, ведущее колесо (22), установленное с возможностью вращения на раме, переднее и заднее натяжные колеса (26, 28), установленные с возможностью вращения на раме, и по меньшей мере одно ходовое колесо (30), расположенное между передним и задним натяжными колесами (26, 28) и в контакте с непрерывной гибкой гусеницей (24), продолжающейся вокруг ведущего колеса (22), натяжных колес (26, 28) и по меньшей мере одного ходового колеса (30). По меньшей мере одно ходовое колесо (30) является суживающимся колесом. Сужение по меньшей мере одного ходового колеса (30) является таким, что колесо (30) является более узким по диаметру в направлении одной стороны, чем в направлении другой стороны. Сужение по меньшей мере одного ходового колеса (22) выполнено под углом от примерно одного с половиной градуса до приблизительно двух с половиной градусов от линии, перпендикулярной центральной плоскости, которая является параллельной приводному колесу, чтобы, таким образом, распределять нагрузку по ширине гибкой гусеницы под колесом. Технический результат: создание гусеничного узла, который приспосабливается к изменчивости поперечного уклона дорожной поверхности и уменьшает неравномерный износ гусениц. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх