Патенты автора УСИДЗИМА Кенси (JP)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам привода вспомогательных механизмов для транспортных средств. Устройство (1) привода вспомогательного механизма для транспортного средства содержит ролик (6) двигателя, который вращается как одно целое с коленчатым валом двигателя. Ролик (5) мотор-генератора вращается как одно целое с вращающимся валом мотор-генератора. Вращающий ролик (7) вращается как одно целое с вращающимся валом вспомогательного механизма, который приводится в действие посредством двигателя или мотор-генератора. Первый направляющий ролик (8) смещается в направлении, в котором внешняя круговая поверхность первого направляющего ролика (8) приходит в соприкосновение с внешними круговыми поверхностями ролика (5) мотор-генератора и ролика (6) двигателя. Второй направляющий ролик (9) смещается в направлении, в котором внешняя круговая поверхность второго направляющего ролика (9) приходит в соприкосновение с внешними круговыми поверхностями ролика (6) двигателя и вращающего ролика (7). Третий направляющий ролик (10) смещается в направлении, в котором внешняя круговая поверхность третьего направляющего ролика (10) приходит в соприкосновение с внешними круговыми поверхностями вращающего ролика (7) и ролика (5) мотор-генератора. При этом, когда двигатель запускается, двигатель запускается посредством передачи приводного усилия мотор-генератора двигателю через ролик (5) мотор-генератора, первый направляющий ролик (8) и ролик (6) двигателя. После того, как двигатель запускается, энергия вырабатывается мотор-генератором (2) посредством передачи приводного усилия двигателя мотор-генератору (2) через ролик (6) двигателя, второй направляющий ролик (9), вращающий ролик (7), третий направляющий ролик (10) и ролик (5) мотор-генератора. Технический результат заключается в повышении эффективности использования энергии за счет изменения силы трения между каждым из роликов во время запуска и во время работы. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх