Патенты автора ФАЛОМИ Стефано (IT)

Узел (2) рабочего колеса для радиальной вращающейся машины содержит ступицу (4) с лопатками, имеющую первую обращенную в радиально наружном направлении поверхность (11), имеющую криволинейный профиль, выполненный с обеспечением отклонения осевого потока текучей среды в радиальный центробежный поток, и дефлектор (3, 14), имеющий вторую обращенную в радиально наружном направлении поверхность (12, 13), отклоняющую текучую среду. Вторая поверхность (12, 13) имеет криволинейный профиль, выполненный с обеспечением отклонения радиального центростремительного потока (28, 29) текучей среды в осевой поток (26, 25) текучей среды. Рабочее колесо содержит поверхность (31) первого уплотнительного участка, расположенного в осевом направлении между его ступицей с лопатками и его дефлектором. Вторая поверхность (12) образована на своем продолжении от своей самой нижней по потоку стороны (33) до поверхности (31) первого уплотнительного участка, участками поверхности, которые все либо ориентированы в радиальном направлении, либо обращены в радиально наружном направлении. Изобретение направлено на автоматическую балансировку динамических осевых сил при использовании в машине магнитных осевых упорных подшипников без использования осевых подшипников дополнительных видов. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к вращающимся машинам. Вращающаяся машина содержит вал (14), корпус, по меньшей мере один основной магнитный подшипник, присоединенный к валу (14) для поддержки с возможностью вращения вала внутри корпуса, по меньшей мере один первый и один второй вспомогательные подшипники (20, 22), расположенные между валом и корпусом для поддержки осевых и радиальных нагрузок, и первое и второе осевые упорные средства (44, 54), расположенные на валу ля передачи осевых нагрузок к внутренним кольцам подшипников качения. Машина также содержит разделительную деталь (28), расположенную в осевом направлении между обращенными друг к другу поверхностями внутренних колец (20а, 22а) указанных подшипников качения для передачи осевых нагрузок между указанными внутренними кольцами, и по меньшей мере первое осевое удерживающее средство (58), расположенное в корпусе и находящееся в осевом направлении между обращенными друг к другу поверхностями внешних колец (20b, 22b) для передачи осевых нагрузок по меньшей мере между одним из указанных внешних колец и корпусом. Группа изобретений направлена на увеличение срока службы подшипников. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх