Патенты автора КРИСП Николас Дэшвуд (GB)

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе ограничения величины энергии, рассеиваемой фрикционным сцеплением дорожного транспортного средства, соединяющим и передающим движение от двигателя на коробку передач, когда сцепление включено, а коробка передач находится в положении передачи, определяют целевую скорость вращения двигателя и регулируют работу двигателя на основании его целевой скорости вращения. Целевая скорость вращения двигателя представляет собой целевую скорость скольжения сцепления, зависящую от сочетания текущей скорости ведущего вала коробки передач и скорости в переходной области на основании состояния сцепления. Снижается выделение тепла в сцеплении. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к компрессорам для системы охлаждения транспортного средства. Для управления компрессором регулируют его производительность посредством тока управления, который подают в управляющий элемент. Удерживают ток управления, подаваемый в управляющий элемент, равным практически 0 A в течение первого (1) периода времени. Ступенчато увеличивают ток управления от 0 А до минимального значения, которое обеспечивает стабильный уровень показателей работы компрессора. Достигается снижение результирующей нагрузки на двигатель. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх