Патенты автора МУРАОКА Дзюнити (JP)

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства. Транспортное средство содержит блок соединения и разъединения, исполнительный механизм. Блок соединения и разъединения размещен в контуре передачи мощности между источником приводного усилия и ведущими колесами и выполнен с возможностью переключения между состоянием включения и состоянием выключения посредством воздействия приводов. Передача мощности в контуре передачи мощности выполняется в состоянии включения и блокируется в состоянии выключения. Исполнительный механизм управляется водителем и служит для переключения режимов движения. Исполнительный механизм служит для выбора одного режима движения из множества режимов движения. Режимы движения включают в себя первый и второй режимы. Режимы движения имеют различные уровни ходовых характеристик. Первый режим движения имеет более высокий уровень ходовых характеристик, чем второй режим. Устройство управления содержит электронный блок управления. Электронный блок управления выполнен с возможностью управления приводами для выполнения движения по инерции. Блок соединения и разъединения переводится в состояние выключения, когда устанавливается заранее заданное условие начала движения по инерции. Блок соединения и разъединения также осуществляет либо управление завершением движения по инерции, либо управление невыполнением движения по инерции. Управление завершением движения по инерции завершает движение по инерции, когда исполнительный механизм для переключения режима используется для выбора первого режима. Достигается получение предпочтительных ходовых характеристик. 5 н.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к устройству управления сцеплением и к способу управления для устройства управления сцеплением. Устройство управления сцеплением выполнено с возможностью управления сцепляющим устройством между состоянием зацепления и состоянием расцепления посредством регулирования давления жидкости внутри жидкостной напорной камеры сцепляющего устройства. Сцепляющее устройство расположено на пути передачи мощности между двигателем и коробкой передач. Устройство управления сцеплением содержит привод сцепления, педаль сцепления, первый канал, второй канал, переключающий механизм, электронный блок управления. Первый канал выполнен с возможностью регулирования давления жидкости путем направления течения рабочей жидкости в жидкостную напорную камеру или из жидкостной напорной камеры за счет работы привода сцепления. Второй канал выполнен с возможностью регулирования давления жидкости путем направления течения рабочей жидкости в жидкостную напорную камеру или из жидкостной напорной камеры за счет управляющего усилия, создаваемого нажатием педали сцепления. Переключающий механизм выполнен с возможностью переключения канала рабочей жидкости, сообщающегося с жидкостной напорной камерой, между первым и вторым каналами. Электронный блок управления, выполнен с возможностью управления переключающим механизмом так, чтобы переключать канал рабочей жидкости, сообщающийся с жидкостной напорной камерой, с первого канала на второй канал, когда электронный блок управления определяет наличие нарушения в работе привода сцепления. Устройство управления сцеплением позволяет сцепляющему устройству работать в соответствии со степенью нажатия педали сцепления даже в случае нарушения работы привода сцепления. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх