Патенты автора ЛИ Бенджамин (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит опорный элемент и крепежный узел. Опорный элемент прикреплен к транспортному средству, содержащему раму, расположенную за наружной стенкой транспортного средства. Крепежный узел прикреплен к опорному элементу и содержит приемное средство. Наружная стенка содержит съемную часть, за которой расположен крепежный узел. По второму варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит съемный держатель номерного знака, имеющий язычок и запорный механизм. Способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит этапы, на которых располагают опорный элемент за наружной стенкой транспортного средства; обеспечивают крепежный узел; выполняют наружную стенку с проемом, смежным крепежному узлу; снимают кронштейн номерного знака; присоединяют багажник для велосипеда к крепежному узлу и прикрепляют кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда. Достигается уменьшение повреждений кузова транспортного средства при креплении к нему велосипеда. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно. Первое полотно выполнено с возможностью выборочно выдвигаться из внутренней части корпуса для зацепления с задним сиденьем. Второе полотно выполнено с возможностью выборочно выдвигаться из внутренней части корпуса противоположно первому полотну. Спинка заднего сиденья имеет выступ для зацепления с выступом полотна при размещении спинки в вертикальном положении. При нахождении заднего сиденья в заднем положении и при перемещении спинки сиденья в вертикальное положение выступ на сиденье прилагает смещающую силу к выступу шторки для его перемещения с поворотом. При нахождении спинки сиденья в вертикальном положении смещающая сила выступа на сиденье перестает действовать и выступ шторки зацепляется за выступ на спинке сиденья. Достигается повышение функциональности транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх