Патенты автора ВУЛДРИДЖ Стивен (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для регулирования частоты прокручивания коленчатого вала двигателя стартером, подачи топлива и начала подачи искры для увеличения парообразования топлива в состояниях холодного пуска двигателя. В одном примере способ может содержать шаги, на которых: при холодном пуске двигателя прокручивают коленчатый вал двигателя стартером с частотой, меньшей номинальной частоты прокручивания с одновременным впрыском топлива и блокированием подачи искры в течение некоторого числа рабочих циклов двигателя и по завершении указанного числа рабочих циклов двигателя, повышают частоту прокручивания до номинальной и начинают подачу искры для запуска двигателя. Технический результат – улучшение эксплуатационных показателей двигателя, топливной экономичности и токсичности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления работой двигателя транспортного средства. Техническим результатом является улучшения пусковых качеств двигателя в условиях холодного запуска при работе с бензиновыми видами топлива, спиртосодержащими видами топлива или смешанными видами топлива. Результат достигается тем, что способ регулирования работы двигателя при холодном запуске может содержать активацию впрыска топлива для сгорания в цилиндре с понижением давления в коллекторе посредством регулирования положения впускного дросселя. Давление в коллекторе понижают на основе оптимизации между снижением объема воздуха, подаваемого в цилиндр, и улучшением испарения топлива при пониженном давлении. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров способ выбирает первый цилиндр для приема топлива после останова двигателя с положением цилиндра относительно верхней мертвой точки такта сжатия цилиндра. Способ также описывает настройку количества впрысков топлива для первого события сгорания после останова двигателя. Технический результат заключается в понижении выбросов двигателя и сокращении времени запуска двигателя. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и системе для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров, способ выбирает первый цилиндр двигателя для приема первого впрыска топлива во впускной канал двигателя после остановки двигателя в ответ на являющийся открытым впускной клапан цилиндра и положение двигателя, предоставляющее возможность окончания впрыска топлива в цилиндр за предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала до закрывания впускного клапана цилиндра. Техническим результатом является улучшение устойчивости запуска двигателя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх