Патенты автора ЦИ Кэгуан (CN)

Изобретение относится к электронному управлению автомобилем. Способ управления оборотами двигателя на холостом ходу, предусматривает получение запроса на включение потребителя электроэнергии и управление этим потребителем, регулирование угла опережения зажигания двигателя на холостом ходу, регулирование подачи воздуха через дроссель для регулирования фактических оборотов двигателя и прекращение регулирования подачи воздуха, когда фактические обороты двигателя достигнут первого целевого значения на холостом ходу. Управление потребителем электроэнергии, регулирование угла опережения зажигания, регулирование и прекращение регулирования подачи воздуха предусматривает управление включением реле, если потребитель электроэнергии является потребителем с релейным управлением. Увеличивают угол опережения зажигания двигателя на холостом ходу до оптимального угла, уменьшают количество подаваемого воздуха и прекращают уменьшение количества подаваемого воздуха, когда фактические обороты двигателя достигнут первого целевого значения оборотов на холостом ходу. Снижается расход топлива. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автомобилям и, более конкретно, к способу и устройству для определения высотной поправки. Технический результат заключается в обеспечении точности определения высотной поправки для электронного блока управления с учетом сложных реальных условий движения автомобиля. Предложен способ получения высотной поправки, включающий: получение начальной величины самонастраивающегося фильтра для получения высотной поправки, когда в двигателе транспортного средства происходит заданное событие, включающее выключение мощности, включение мощности и неожидаемое падение мощности; оценку выполнения транспортным средством заданного условия включения режима самонастройки в соответствии с числом оборотов двигателя, скоростью транспортного средства и информацией о состоянии заданных устройств; включение самонастраивающегося фильтра для получения высотной поправки, когда транспортным средством выполняется заданное условие включения режима самонастройки; определение входной величины самонастраивающегося фильтра для получения высотной поправки, по меньшей мере, в соответствии с рабочим состоянием датчика давления во впускном коллекторе и шагового серводвигателя; и получение текущей величины высотной поправки путем самонастройки при определении высотной поправки с помощью самонастраивающегося фильтра в соответствии с начальной величиной и входной величиной этого фильтра. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх