Патенты автора ЦЗЕКАЛА Майкл Дамиан (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя. При выбранных условиях, выполняют непосредственный впрыск жидкости из бака (161) в охладитель (158) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Непосредственный впрыск жидкости в охладитель РОГ основан на одном или обоих следующих параметрах: частота вращения компрессора (162) и температура охладителя РОГ. Раскрыты способы (варианты) для двигателя. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ для двигателя (10) включает обеспечение протекания отработавших газов от специализированного цилиндра (4) рециркуляции отработавших газов (РОГ), к каталитическому нейтрализатору (72) по перепускному каналу (56) и к впуску двигателя по каналу (50) РОГ. Регулируют в соответствии с температурой каталитического нейтрализатора (72) относительный поток по перепускному каналу (56) и каналу (50) РОГ с помощью перепускного клапана (65) путем увеличения относительного потока по перепускному каналу (56) с соответствующим уменьшением потока по каналу (50) РОГ при падении температуры каталитического нейтрализатора (72) ниже пороговой. Пороговая температура представляет собой температуру активации каталитического нейтрализатора (72). Уменьшают относительный поток по перепускному каналу (56) с соответствующим увеличением потока по каналу (50) РОГ при превышении температурой каталитического нейтрализатора (72) пороговой температуры. Определяют требуемую скорость потока по перепускному каналу (56) для поддержания пороговой температуры каталитического нейтрализатора (72). Обогащают смесь в специализированном цилиндре (4) РОГ в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора (72) и требуемой скорости потока по перепускному каналу (56). Также раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в поддержании температуры каталитического нейтрализатора отработавших газов выше температуры активации. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений может быть использована в двигателях внутреннего сгорания. Раскрыты варианты способов управления двигателем и двигательная система. Один из способ управления двигателем содержит следующие этапы. Регулируют первое устройство управления движением заряда, соединенное с первой группой цилиндров (17). Регулируют второе устройство управления движением заряда, соединенное со второй группой цилиндров (18). Регулировку осуществляют для увеличения уровня движения заряда первой и второй групп цилиндров при снижении нагрузки на двигатель (10). Уровень движения заряда первой группы цилиндров увеличивают до уровня движения заряда, который меньше уровня движения заряда указанной второй группы цилиндров. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности и уменьшении выбросов отработавших газов благодаря улучшению управления движением заряда для цилиндров, предназначенных и не предназначенных для РОГ (EGR), при различных условиях нагрузки на двигатель, при этом регулирование степени РОГ (EGR) обеспечивается цилиндрами, предназначенными для РОГ (EGR). 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает деактивацию выделенной для РОГ (ВРОГ) группы (18) цилиндров многоцилиндрового двигателя (10) в ответ на существование условия предстоящего отключения двигателя (10) и до деактивации не ВРОГ группы (17) цилиндров для продувки РОГ из впускной системы. Контроль объема РОГ после деактивации. Деактивацию не ВРОГ группы (17) цилиндров и отключение двигателя (10) в ответ на падение контролируемого объема РОГ ниже порогового значения. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в надежной и точной повторяемости запусков двигателя с выделенной для РОГ системой. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе и способам для увеличения температуры газа рециркуляции отработавших газов (РОГ) для двигателя, который содержит по меньшей мере один предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может снабжать отработавшими газами цилиндры двигателя, при этом указанные отработавшие газы не содержат отработавших газов из цилиндров иных, нежели предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может дать двигателю возможность работать при повышенных уровнях разбавления РОГ. Техническим результатом является повышение КПД двигателя при малых нагрузках и уменьшение токсичных выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способу передачи искры к двигателю с искровым зажиганием. Предложены система и способ для оценивания наличия или отсутствия деградации катушки зажигания системы зажигания, которая включает в себя две катушки зажигания для каждой свечи зажигания. Деградацию катушки зажигания могут определять без отслеживания катушек зажигания посредством специальных схем аппаратного обеспечения. В одном из примеров деградацию одной или более катушек зажигания могут определять при наличии или отсутствии пропуска зажигания в цилиндре. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предлагаются способы и системы для контроля засорения свечей зажигания двигателей в недавно изготовленных транспортных средствах. В соответствии с одним примером способ может включать в себя эксплуатацию двигателя по первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя единый прямой впрыск топлива при впуске при запуске двигателя, находящегося в предпоставочном состоянии, и переход ко второй отличной от первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя раздельный прямой впрыск топлива при запуске двигателя, находящегося в послепоставочном состоянии. Таким образом, улучшается смешивание топлива с воздухом, что предотвращает возникновение областей обогащения в области свечи зажигания и образование нагара на свечах зажигания двигателей недавно изготовленных транспортных средств, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, для улучшения работы свечей зажигания и состояния камеры сгорания посредством впрыска воды. Технический результат заключается в уменьшении загрязнения сажей свечей зажигания и уменьшении вероятности пропуска зажигания. Предложены способы и системы для уменьшения накоплений сажи на свече зажигания и накоплений сажи в камере сгорания за счет управления моментом зажигания свечи зажигания в период впрыска воды или жидкости омывателя. Например, воду или жидкость омывателя впрыскивают во время уменьшения крутящего момента при использовании опережения зажигания таким образом, чтобы обеспечить по меньшей мере частичное уменьшение крутящего момента при своевременном удалении сажи со свечи зажигания и из камеры сгорания. За счет уменьшения накоплений сажи на свече зажигания уменьшают вероятность пропуска зажигания в цилиндре, а за счет очистки камеры сгорания от нагара уменьшают вероятность преждевременного воспламенения. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх