Патенты автора Плаксин Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство для регулирования мощности электровоза с тяговыми электродвигателями постоянного тока содержит блок управления и блок регулирования на отключение и подключение тяговых электродвигателей. Блок регулирования включает в себя контактор ослабления поля и контактор пусковых сопротивлений, линейный и уравнительный контакторы, три исполнительных реле для отключения и подключения тяговых электродвигателей, промежуточное реле с выдержкой времени на отключение. Блок управления выполнен в виде бортового компьютера, входы которого соединены с выходами датчиков силы тяги, скорости движения электровоза, напряжения и тока тяговых электродвигателей, а выход посредством аналого-цифрового преобразователя и усилителя цифрового сигнала соединен с реле управления. Контакты реле управления включены в цепь промежуточного реле блока регулирования. Технический результат заключается в повышении точности регулирования путем поддержания большего эксплуатационного КПД на тягу электровоза. 2 ил.

Изобретение относится к способу управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Способ управления энергетической эффективностью локомотива путем регулирования числа одновременно работающих тяговых двигателей заключается в следующем. Определение оптимального числа работающих тяговых двигателей осуществляют из условия поддержания наибольшего эксплуатационного коэффициента полезного действия локомотива. Эксплуатационный коэффициент полезного действия рассчитывают на основе измеренных в реальном времени данных с датчиков локомотива следующих параметров: скорости движения электровоза, силы тяги локомотива, напряжения на зажимах тягового двигателя, тока тягового двигателя и известных постоянных численных данных о параметрах локомотива и тяговых двигателей и расчетных значений потерь мощности на вращение отключенных колесно-моторных блоков. При этом учитывают выполнение требований по сцеплению колес с рельсами и условие, заключающееся в том, что расчетное значение оптимального тока тягового двигателя должно быть меньше или равно максимальному допустимому току тяговых двигателей с учетом механических потерь мощности в зубчатых передачах отключенных тяговых двигателей. Технический результат заключается в повышении точности определения числа работающих тяговых двигателей локомотива.

Изобретение относится к установке для переработки цинксодержащих материалов, в частности пылевидных отходов металлургических печей, содержащих железо и цинк как в металлическом состоянии, так и в виде окислов. Установка, содержащая металлический кожух, в котором размещены испарительная и окислительная циклонные камеры, шлакоотвод с отверстием летки для удаления шлака из испарительной камеры и загрузочное устройство, согласно изобретению что она снабжена индукционной печью, размещенной без зазора под отверстием летки шлакоотвода с обеспечением возможности постоянного поддержания в расплавленном состоянии материала, выходящего из отверстия летки шлакоотвода, при этом отношение высоты индукционной печи к ее диаметру H/D=0.1-0.5, отношение длины образующей летки к диаметру l/d=0,1-0,5, а отношение внутреннего диаметра индукционной печи к диаметру летки d/D=0,1-0,5, отверстие летки, через которое происходит удаление жидких шлаков из циклонной испарительной камеры, одновременно является загрузочным отверстием индукционной плавильной камеры, которая без зазора соединена с нижней частью циклонной испарительной камеры. Обеспечивается возможность разделения отходов с получением чернового чугуна и товарного оксида цинка, бесперебойной работы системы шлакоотвода и облегчения его обслуживания. 1 ил.

 


Наверх