Патенты автора МИУРА Масахиро (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности, более подробно к устройствам и способам, облегчающим парковку транспортных средств. Предлагаемый способ включает в себя получение информации распознавания относительно припаркованных транспортных средств (2), существующих на автомобильной парковке, извлечение двух или более транспортных средств (2), припаркованных рядом, из информации распознавания и группировку двух или более транспортных средств (2) в набор транспортных средств (3). Когда пространство, в которое возможна парковка, существует между припаркованными транспортными средствами (2), включенными в сгруппированный набор транспортных средств (3), производится оценка пространства в качестве доступного пространства для парковки (5). Дополнительно может быть предусмотрено задание опорной линии направления полосы для проезда, протягивающейся вдоль полосы для проезда автомобильной парковки, вычисление опорных расстояний между опорной линией направления полосы для проезда и припаркованными транспортными средствами (2), включенными в вышеуказанную информацию распознавания, и извлечение двух или более транспортных средств (2) из вышеуказанной информации распознавания и группировку двух или более транспортных средств (2) в набор транспортных средств (3) на основе вычисленных опорных расстояний. Технический результат – обеспечение парковки независимо от того, может или нет распознаваться сигнальная разметочная линия, представляющая парковочную рамку. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Устройство управления транспортного средства содержит модуль обнаружения информации периферии, модуль обнаружения состояния движения, контроллер движения, модули исполнительных устройств, модуль вычисления диапазона компенсации и модуль ограничения. Контроллер движения управляет автономным движением транспортного средства на основе информации относительно периферии, состояния движения, высокоуровневого плана действий и низкоуровневого плана действий. Модуль вычисления диапазона компенсации вычисляет диапазон компенсации для высокоуровневого плана действий, который обеспечивает возможность движения в состоянии, в котором ухудшены рабочие характеристики одного из модулей исполнительных устройств. Контроллер движения управляет автономным движением транспортного средства на основе высокоуровневого плана действий, ограниченного модулем ограничения высокоуровневого плана действий даже в состоянии, когда производительность модулей исполнительных устройств не снижена. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх