Патенты автора ТЮНТЬЕ Кристоф (FR)

Изобретение относится к области постобработки загрязняющих выбросов в выхлопе двигателей внутреннего сгорания, работающих на бедной смеси, в частности к продувке уловителя оксидов азота (NOx). Техническим результатом является эффективное накопление уловителей на высоком уровне, близком к максимальной эффективности порядка 80%. Предложен способ продувки уловителя оксидов азота с возможностью накопления оксидов азота, выбрасываемых двигателем в нормальном режиме работы двигателя на бедной смеси, и с возможностью их сокращения под действием топлива из двигателя в режиме работы двигателя на богатой смеси, при этом способ содержит: этап (300), на котором обнаруживают потребность в продувке уловителя (12), когда масса оксидов азота (MNOx), накопившаяся в уловителе, достигает порога (Ms); и этап (800, 1100) продувки оксидов азота под действием топлива из двигателя, начинающийся после задержки (Т) начала продувки, следующего за этапом (300) обнаружения потребности в продувке; отличающийся тем, что этап (800, 1100) продувки можно осуществлять по меньшей мере в двух разных режимах: в первом режиме продувки оксидов азота, при котором этап (800) продувки останавливают по критерию перехода сигнала обогащения от выходного кислородного зонда (16) уловителя (12); и во втором режиме усиленной продувки оксидов азота, при котором этап (1100) продувки останавливают после заранее определенного продолжительного времени продувки. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Способ диагностики (200) уловителя оксидов азота, связанного с двигателем внутреннего сгорания, при этом указанный уловитель выполнен с возможностью снижения накопленных в нем оксидов азота посредством реакции с топливом двигателя во время фазы регенерации (120,130) уловителя, при этом указанный этап регенерации (120,130) происходит при переключении установок двигателя на богатую смесь, при котором крутящий момент двигателя получают исходя из впрыска по меньшей мере основного количества топлива, а топливо для восстановления оксидов азота получают из впрыска вспомогательного количества топлива, при этом указанный способ содержит этап (230) определения массы восстановителей (Mred), расходуемых во время этапа регенерации, этап (240) сравнения указанной массы (Mred) с порогом неисправности (S), ниже которого определяют, что уловитель неисправен. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и системе защищенного дистанционного запуска транспортного средства. При осуществлении способа активируют запуск двигателя транспортного средства. Обнаруживают событие. При обнаружении события определяют изменение (Vc) крутящего момента за интервал времени анализа на основании сигналов управления, связанных с командами запроса крутящего момента, поступающими от модуля регулирования холостого хода двигателя. Сравнивают определенные изменения (Vc) крутящего момента с пороговым значением (Vs) крутящего момента. Запускают выключение двигателя, когда указанное определенное изменение (Vc) крутящего момента превышает или равно пороговому значению (Vs) крутящего момента. Достигается создание способа и системы защищенного дистанционного запуска, которые являются надежными и простыми в применении. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх