Патенты автора КИРХМАЙР Мартин (AT)

Изобретение относится к системе сиденья для гусеничных транспортных средств, таких как снегоуплотнительные машины. Система сиденья содержит основание и салазки сиденья, установленные на основании и выполненные с возможностью перемещения в направлении, поперечном направлению движения вперед снегоуплотнительной машины. Салазки сиденья содержат систему поворота для обеспечения возможности поворотного движения сиденья, установленного на салазки сиденья посредством системы поворота. Система сиденья включает интерфейс пользователя, установленный на салазках сиденья и выполненный с возможностью перемещения вместе с ними вдоль основания. Интерфейс пользователя имеет часть для ввода для приема команд пользователя управления работой снегоуплотнительной машины и часть для вывода для передачи информации оператору. Система также включает управляемое устройство блокировки для ограничения управляемым образом перемещения салазок сиденья в направлении, поперечном направлению движения вперед снегоуплотнительной машины, и контроллер для определения, когда условие выполняется. При этом устройство блокировки управляется, чтобы предотвращать перемещение салазок сиденья, когда контроллер определяет, что условие выполняется. Изобретение обеспечивает улучшение обзора оператора при обработке поверхностей, а также создание оптимальных условий обработки поверхностей. 21 з.п. ф-лы, 47 ил.

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. Система привода гусеничного транспортного средства, в частности, для ухода за лыжными склонами имеет ведущее колесо, вращающееся вокруг первой оси (А1) вращения, ведомое колесо, вращающееся вокруг второй оси (А2) вращения, параллельной первой оси (А1) вращения, гусеницу, закольцованную вокруг ведущего колеса и ведомого колеса и содержащую множество лент, изготовленных из эластомерного материала, и множество металлических грунтозацепов, прикрепленных к ленте. По меньшей мере одна лента имеет по меньшей мере одну непрерывную зубчатую дорожку, продолжающуюся вдоль внутренней поверхности ленты и предназначенную для зацепления с ведущим колесом. Обеспечивается повышение комфорта при использовании гусеничного транспортного средства, а также повышение износоустойчивости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх