Патенты автора ЙОХАНССОН Рикард (SE)

Изобретение относится к способу и устройству для уменьшения азимутального крутящего момента, действующего на тяговую винторулевую колонку или азимутальное подруливающее устройство (1). Устройство для уменьшения азимутального крутящего момента содержит поворотный гондольный корпус (4) с вертикальной осью (3А) поворота, тяговый гребной винт (7) и два направленных вниз стабилизатора (6). Стабилизаторы проходят по существу радиально наружу от гондольного корпуса (4). При этом стабилизаторы (6) позиционируют так, что их центральные плоскости (65) образуют острый угол (β) между двумя килями-стабилизаторами (6), а точка пересечения центральных линий (65) стабилизаторов (6) расположена выше горизонтальной центральной плоскости гондольного корпуса (4). Достигается повышение КПД и надежности трансмиссии. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к азимутальному подруливающему устройству. Способ создания азимутального подруливающего устройства (1) заключается в том, что начальную точку первого обтекателя (4) располагают на расстоянии (y) позади вертикальной оси (3) поворота. Расстояние (y) лежит в диапазоне 0,1D≤у≤2D метра, предпочтительно в диапазоне 0,5D≤у≤1,5D метра, где D - диаметр гребного винта. При этом обтекатель (4) расположен на кожухе (2) позади оси (3) поворота, направлен вниз и выполнен в виде удлиненной лопатки в форме планки и проходящий позади оси (3) поворота вдоль гондольного кожуха (2) вблизи его заднего конца (5). Изобретение уменьшает риск посадки на мель. 2 н.и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству и способу выработки команд управления приводами самолета

 


Наверх