Патенты автора ДИКСОН Джон (GB)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ работы осуществляется в двигателе в сборе, содержащим двигатель (4), турбокомпрессор (14) в сборе и канал (12) рециркуляции. Работа турбокомпрессора (14) в сборе является регулируемой для того, чтобы управлять уровнем наддува, обеспечиваемым турбокомпрессором (14) в сборе. Канал (12) рециркуляции отработавших газов (РОГ) выполнен с возможностью рециркуляции отработавших газов из положения выше по потоку от турбины (14b) турбокомпрессора в сборе ко входу двигателя (4). Потоком отработавших газов в канале (12) РОГ управляют посредством клапана (10а) РОГ. Способ заключается в том, что определяют давление отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Определяют максимально допустимую скорость повышения давления отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Управляют работой турбокомпрессора (14) в сборе, по меньшей мере частично, согласно давлению отработавших газов выше по потоку от турбины(14b) так, чтобы поддерживать скорость повышения давления отработавших газов равной или меньшей максимально допустимой скорости. Раскрыты двигатель в сборе для автомобиля и транспортное средство. Технический результат заключается в повышении скорости реагирования двигателя в сборе на управляющие входные сигналы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ и система регулирования температуры устройства создания давления наддува для транспортного средства, при этом способ содержит: определение температурного сдвига ΔΤ, на который может быть повышен предварительно определенный предел TLIM рабочей температуры устройства создания давления наддува, причем температурный сдвиг ΔΤ является функцией предварительно определенного максимального температурного сдвига ∆Tmax и динамического коэффициента SF пересчета. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Система рециркуляции отработавших газов для двигателя (2) автомобильного транспортного средства (1) содержит канал рециркуляции отработавших газов, соединяющий отверстие для выпуска отработавших газов с отверстием (9) для впуска воздуха двигателя (2). Клапан (6) рециркуляции отработавших газов содержит электрический привод, установленный на корпусе клапана (6), и заслонку, выполненную с возможностью приведения в движение электрическим приводом для управления потоком отработавших газов через канал рециркуляции отработавших газов. Электронный контроллер (20) предназначен для управления открытием и закрытием заслонки клапана рециркуляции отработавших газов во время нормальной работы двигателя (2) и для управления клапаном (6) рециркуляции отработавших газов для осуществления по меньшей мере одной операции очистки клапана (6) для удаления отложений из клапана (6), когда двигатель (2) не работает. Электронный контроллер (20) дополнительно выполнен с возможностью задержки выполнения по меньшей мере одной операции очистки клапана (6), следующей за остановкой двигателя, для обеспечения возможности охлаждения клапана (6). Также раскрыты автомобильное транспортное средство и способ очистки клапана рециркуляции отработавших газов. Технический результат заключается в уменьшении вероятности заклинивания клапанного элемента. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства заключается в том, что осуществляют этап (100) нахождения разности (ΔP) давлений между текущим рабочим давлением (Рх) устройства создания наддува и целевым давлением (PLIM) наддува, при котором устройство создания давления наддува будет работать при предельной рабочей температуре (TLIM). Осуществляют этап (110) нахождения шага (dP) давления, являющегося функцией разности (ΔP) давлений и заданного количества (N) шагов давления. Осуществляют этап (120) последовательной настройки текущего рабочего давления (Рх) с шагом (dP) давления до тех пор, пока рабочая температура (Тх) устройства создания давления наддува не станет по существу равной предельной рабочей температуре (TLIM). Раскрыты система регулирования рабочей температуры устройства создания давления наддува транспортного средства, машиночитаемый носитель, транспортное средство и двигатель. Технический результат заключается в повышении точности поддержания рабочей температуры устройства создания давления наддува на предельно допустимом уровне. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ управления работой компрессора (22), выполненного с возможностью подачи надувочного воздуха в двигатель (10), заключается в том, что изменяют максимально допустимую выходную температуру компрессора (22) на основании зависимости выходной температуры компрессора (22) от времени работы компрессора (22). Контролируют работу компрессора (22) таким образом, чтобы выходная температура компрессора (22) не превышала максимально допустимое значение. Раскрыта система двигателя с наддувом. Технический результат заключается в предотвращении коксования компрессора. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области фармакологии и медицины и касается набора для применения в лечении тромбоза, содержащего соединение формулы (1) и аспирин, фармацевтической композиции, содержащей соединение формулы (1) и аспирин, и применения фармацевтической композиции, содержащей соединение формулы (1) и фармацевтической композиции, содержащей аспирин, при лечении тромбоза

Изобретение относится к медицине и представляет собой фармацевтические комбинации, содержащие антагонист Р2Т-рецептора и другой антитромботический агент, и их применение для лечения и предупреждения тромбоза

 


Наверх