Патенты автора Дубина Анатолий Владимирович (BY)

Группа изобретений относится к методам и средствам испытаний изделий ультразвуком, в частности к испытаниям колесных пар железнодорожного транспорта. Способ ультразвукового контроля колесной пары рельсового транспорта заключается в том, что погружают колесную пару нижней частью колес в иммерсионные ванны, вращают ее на опорах стенда, передают упругие волны от пьезоэлектрических преобразователей к контролируемому колесу через иммерсионную среду и прозвучивают заданные области колес. При этом колесную пару предварительно устанавливают на сменные вкладыши опор стенда, подводят подвижные пиноли, приподнимают колесную пару и фиксируют ось, обеспечивая возможность вращения колесной пары на центрах пинолей. Пьезоэлектрические преобразователи, размещенные со стороны внутренней торцевой поверхности и поверхности катания колес, перемещают в рабочие точки посредством горизонтального и вертикального суппортов. Также заявлен стенд для ультразвукового контроля колесной пары рельсового транспорта. Технический результат заключается в возможности контроля различных типов колесных пар и повышении точности определения координат дефектов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам испытаний изделий ультразвуком и может быть использовано для выявления дефектов колес при ремонте и изготовлении подвижного состава железнодорожного транспорта, а также для ультразвуковых испытаний изделий в форме тел вращения

Изобретение относится к методам и средствам испытаний изделий ультразвуком и может быть использовано для выявления дефектов колес при ремонте и изготовлении подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и предназначено для автоматического измерения диаметра поверхности катания колесных пар рельсовых транспортных средств в движении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам и устройствам для измерения веса подвижного состава в эксплуатационных условиях без остановки подвижной единицы, а также в системах горочной автоматики

Изобретение относится к методам и средствам испытаний изделий ультразвуком и может быть использовано для выявления дефектов колес при ремонте и изготовлении подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательному оборудованию, на базе которого колесные пары рельсового подвижного состава могут быть испытаны, в частности ультразвуковыми методами контроля

 


Наверх