Патенты автора СЕВЕРИНССОН Ларс (SE)

Изобретение относится к дифференциальным передачам. Заявлено устройство (4-18) распределения крутящего момента для двух полуосей ведущей оси транспортного средства. Устройство (4-18) распределения содержит дифференциал (20-27). Устройство (4-18) распределения крутящего момента также содержит электродвигатель (15), соединенный с одной стороны с одной из ее полуосей (1), а с другой стороны с корпусом (24) дифференциала (20-27) или с другой ее полуосью (22) посредством дифференциальной передачи в виде планетарной передачи (10). При этом указанная конструкция (7) выполнена таким образом, что электродвигатель не вращается при одинаковых значениях скорости вращения указанной одной из полуосей (1) и корпуса (24) или другой полуоси (22). Между валом (1) и конструкцией (7) с валом, соединенной с водилом (8) планетарного ряда планетарной передачи (10), размещена первая система (4-6) зубчатых передач, а водило планетарного ряда несет планетарные шестерни (9). Между полым валом (3) и кольцевой шестерней (14) планетарной передачи размещена вторая система (11-13) зубчатых передач, причем последняя шестерня (13) второй системы зубчатых передач выполнена с возможностью поворота на конструкции (7) с валом. Достигается компактность устройства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электрическому мосту транспортного средства. Электрический мост для четырехколесного дорожного транспортного средства содержит тяговый электродвигатель расположенный соосно на мосту; первую планетарную передачу, соединенную с тяговым электродвигателем и первой стороной моста; вторую планетарную передачу, соединенную с тяговым электродвигателем и второй стороной моста. Первая и вторая планетарные передачи образуют дифференциальный механизм. Блок векторизации крутящего момента содержит электродвигатель, расположенный соосно на мосту, для обеспечения изменения распределения крутящего момента между первой и второй стороной моста. Электродвигатель блока векторизации крутящего момента соединен с первой и второй планетарными передачами. Повышается скорость изменения крутящего момента на ведущем мосту. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к гидравлическому насосу для привода муфт. Система для распределения крутящего момента между передней и задней осями полноприводного транспортного средства и/или между левыми и правыми колесами транспортного средства с приводом на два или четыре колеса содержит одно муфтовое соединение с повышенным внутренним сопротивлением, имеющее дисковый блок и приводящий его в движение поршень, управляемый гидравлическим насосным устройством. Указанное устройство имеет электрический двигатель и управляемые им гидравлический насос и центробежный регулятор, управляющий клапаном избыточного давления и соединенный с выходным отверстием гидравлического насоса для выхода масла. В частности, устройство содержит аксиально-поршневой насос, имеющий поршневой цилиндр, расположенный в корпусе насоса с возможностью поворота и содержащий несколько аксиальных поршней, выполненных с возможностью возвратно-поступательного перемещения, один центробежный рычаг, прикрепленный к поршневому цилиндру с возможностью поворота и клапанную часть, соединенную с центробежным рычагом и расположенную с обеспечением ее взаимодействия с входом выходного канала для масла в поршневом цилиндре для образования клапана избыточного давления. Достигается упрощение устройства. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству для перенаправления крутящего момента в колесном транспортном средстве. Устройство содержит дифференциальный механизм, установленный на оси, содержащей первый ведущий вал и второй ведущий вал, источник электроэнергии, соединенный с электродвигателем, выполненным с возможностью соединения с указанной осью для перенаправления крутящего момента между первым ведущим валом и вторым ведущим валом. Управляющие средства соединены с источником электроэнергии и выполнены с возможностью получения переменных, отражающих текущее состояние транспортного средства и определения управляющих токов, зависящих от указанных переменных и поданных в электродвигатель от источника электроэнергии для обеспечения увеличения крутящего момента любого из первого и второго ведущих валов. Достигаются облегчение и удешевление устройства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным механизмам дисковых тормозов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным механизмам дисковых тормозов

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств

 


Наверх