Патенты автора Калугин Александр Васильевич (UA)
Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь. При этом в качестве способа изготовления котла цистерны использована технология 3D-печати. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны по первому варианту содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и промежуточный затворы. Промежуточный затвор выполнен в виде предохранительной пробки (4), изготовленной из полимерного материала и установленной на нижнем затворе через упругий элемент (6). По второму варианту выполнения на предохранительной пробке установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из полимерного материала. На внутренней поверхности корпуса выполнен упорный буртик (1.1) с рабочей поверхностью по кольцевой кромке его нижней части. Для сопряжения с рабочей поверхностью упорного буртика (1.1) в закрытом положении сливного устройства по кольцевой кромке верхней части предохранительной пробки по первому варианту, а по второму варианту - уплотнительной прокладки, выполнена рабочая поверхность. Изобретение упрощает конструкцию сливного устройства железнодорожной цистерны в части промежуточного затвора, снижает трудоемкость эксплуатации сливного устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в качестве сливного устройства в железнодорожных цистернах для перевозки жидких грузов. Сливное устройство железнодорожной цистерны содержит корпус (1), верхний (2), нижний (3) и промежуточный затворы. По первому варианту промежуточный затвор в выполнен в виде предохранительной пробки (4), изготовленной из полимерного материала и установленной на нижнем (3) затворе через упругий элемент. По второму варианту снизу на предохранительной пробке закреплена уплотнительная прокладка, изготовленная из полимерного материала. На внутренней поверхности корпуса (1) выполнен упорный буртик с рабочей поверхностью по кольцевой кромке его верхней части. Для сопряжения с рабочей поверхностью упорного буртика в закрытом положении сливного устройства выполнена рабочая поверхность по кольцевой кромке нижней части по первому варианту предохранительной пробки, а по второму варианту – уплотнительной прокладки. Изобретение упрощает конструкцию сливного устройства железнодорожной цистерны в части промежуточного затвора и снижает трудоемкость эксплуатации сливного устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к ёмкостям для хранения и транспортирования агрессивных жидкостей и может быть использовано в железнодорожном, морском, автомобильном, речном транспорте. Выполнение люка цистерны в виде отливки позволяет получить единую равнопрочную и жёсткую деталь, объединяющую в себе обечайку (1) люка с монтажным фланцем (2) и присоединительным фланцем (5). Люк в виде единой детали своим присоединительным фланцем (5) размещают в прорезанном монтажном отверстии обечайки (1) котла цистерны и закрепляют сварочными швами. Выполнение люка цистерны в виде единой отливки существенно повышает надёжность, жёсткость и прочность люка цистерны. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки жидких продуктов и используется в конструкциях контейнеров-цистерн