Патенты автора ЙОХАНССОН Магнус (SE)

Изобретение относится к карьерному самосвалу, кузов которого имеет футеровку. Футеровка (100) для кузова (10) карьерного самосвала размещена на поверхностях кузова (10), которые образуют по меньшей мере одну область (110а, 110b) ударного воздействия и по меньшей мере одну область (120) износа. В пределах указанной по меньшей мере одной области (110а, 110b) ударного воздействия футеровка (100) содержит один или более ударных футеровочных элементов (130), и в пределах указанной по меньшей мере одной области (120) износа футеровка (100) содержит один или более изнашиваемых футеровочных элементов (140). Ударные футеровочные элементы (130) имеют более высокую, по сравнению с изнашиваемыми футеровочными элементами (120), устойчивость к ударному воздействию, а изнашиваемые футеровочные элементы (120) имеют более высокую, по сравнению с ударными футеровочными элементами (130), устойчивость к износу. Кузов (10) карьерного самосвала содержит футеровку (100). Карьерный самосвал (1) содержит указанный кузов (10). Изобретения обеспечивают достаточную прочность футеровочных элементов и предотвращают повреждения их материалом, загружаемым и выгружаемым из кузова. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к футеровке для кузова карьерного самосвала, к кузову самосвала и к грузовому автомобилю, содержащему такой кузов. Футеровка (300) для кузова карьерного самосвала размещена на поверхностях кузова (30) карьерного самосвала, предназначенного для перевозки груза, и образована множеством футеровочных элементов, содержащих по меньшей мере футеровочные элементы первого типа, называемые футеровочными элементами (320) для торможения груза, и футеровочные элементы второго типа, отличные от футеровочных элементов (320) для торможения груза. Указанные футеровочные элементы (320) для торможения груза выполнены и расположены с обеспечением ограничения в большей степени, по сравнению с футеровочными элементами второго типа, перемещения груза относительно футеровки (300). Грузовой автомобиль содержит кузов (10) карьерного самосвала, который содержит футеровку (300). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам связи. Технический результат заключается в снижении нагрузки в каналах связи. Изобретения обеспечивают запуск процедуры канала произвольного доступа (RACH) для запроса ресурсов восходящей линии связи по каналу произвольного доступа в планировщик базовой станции (600) на основании изменения статуса буфера терминала (700) по сравнению с сообщением статуса буфера, BSR, запомненным в упомянутом терминале. На первом этапе способа статус текущего содержимого буфера терминала, т.е. данных буфера терминала, сравнивают со статусом упомянутого запомненного сообщения статуса буфера, BSR. Второй этап способа включает в себя инициирование процедуры RACH для указания запроса на обслуживание в упомянутый планировщик базовой станции после обнаружения изменения статуса буфера на упомянутом этапе сравнения. Запрос на обслуживание включает в себя указатель изменения статуса буфера как сигнал запуска для упомянутого планировщика, чтобы назначить ресурсы восходящей линии связи в упомянутый терминал. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и устройству, предназначенным для запуска процедуры канала произвольного доступа (RACH) для запроса ресурсов восходящей линии связи по каналу произвольного доступа в планировщик базовой станции (600) на основании изменения статуса буфера терминала (700) по сравнению с сообщением статуса буфера, BSR, запомненным в упомянутом терминале. Технический результат заключается в снижении системной нагрузки. На первом этапе способа статус текущего содержимого буфера терминала, т.е. данных буфера терминала, сравнивают со статусом упомянутого запомненного сообщения статуса буфера, BSR. Второй этап способа включает в себя инициирование процедуры RACH для указания запроса на обслуживание в упомянутый планировщик базовой станции после обнаружения изменения статуса буфера на упомянутом этапе сравнения. Запрос на обслуживание включает в себя указатель изменения статуса буфера как сигнал запуска для упомянутого планировщика, чтобы назначить ресурсы восходящей линии связи в упомянутый терминал. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системам связи. Технический результат заключается в усовершенствовании процедуры синхронизации реконфигурации процедур RRC между базовой радиостанцией и UE. Это достигается путем ассоциирования новой конфигурации, которая будет использована UE, с добавочным идентификатором UE. UE, как правило, идентифицируется посредством первого идентификатора UE, но в сообщении о реконфигурации информируется о том, что UE также имеет дополнительный идентификатор UE. UE идентифицируется посредством дополнительного идентификатора UE, когда должна быть активирована новая конфигурация. Таким образом, когда базовая радиостанция выявляет, что UE отвечает на запросы, которые включали в себя дополнительный идентификатор UE, базовая радиостанция может сделать вывод, что UE активировало новую конфигурацию. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к беспроводным системам связи

Изобретение относится к устройству (1) для придания формы и запечатывания для получения асептических запечатанных упаковок из трубы из упаковочного материала, заполненной разливаемым пищевым продуктом

 


Наверх