Патенты автора САТО Хироси (JP)

Изобретение относится к соединениям формулы IIa или их фармацевтически приемлемым солям, где Ха представляет собой N или СН; R1e представляет собой C1-6-алкил, необязательно замещенный арилом, выбираемым из фенила, нафтила, фенантрила и антрила, или галогеном; C1-6-алкокси, необязательно замещенный арилом, выбираемым из фенила, нафтила, фенантрила и антрила, галогеном или С3-8-циклоалкилом; C2-6-алкенил; С3-8-циклоалкил; или галоген; R1f представляет собой водород, C1-6-алкил, C1-6-алкокси, гидроксил, циано или галоген; R21 представляет собой 5-10-членный гетероарил, который имеет 1-3 гетероатома, выбранные из азота, кислорода или серы, и который может быть замещен одинаковыми или различными 1-3 группами, указанными в формуле изобретения; R31 представляет собой 6-членный гетероарил, который имеет 1 или 2 атома азота, и который может быть замещен одинаковыми или различными 1-3 группами, указанными в формуле изобретения. Также изобретение относится к антитромботическому средству и лекарственному средству, содержащим в качестве активного ингредиента соединения формулы IIa, к способу предупреждения агрегации тромбоцитов и способу предупреждения или лечения ишемического удара, острого коронарного синдрома, микроваскулярной дисфункции, периферической артериальной болезни, облитерирующего артериосклероза, ишемической болезни сердца, тромботической микроангиопатии или нестабильной или стабильной стенокардии. Технический результат - соединения формулы IIa, обладающие ингибирующей активностью в отношении агрегации тромбоцитов. 5 н. и 13 з. п. ф-лы, 34 табл., 192 пр.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины содержит корпус, стержень, выступающий из корпуса, и по меньшей мере одно отверстие, образованное на верхней поверхности стержня, проходящее в осевом направлении стержня. При этом максимальная высота, измеряемая от одной из торцевых сторон корпуса до верхней поверхности стержня, является h (мм), а максимальная глубина отверстия, образованного на верхней поверхности стержня, является d (мм), то тогда 0,1≤d/h≤0,5. Технический результат - улучшение тормозных показателей шины на обледенелой дороге. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил., 1 табл.

Изобретение относится к производному комплекса металл-сален. Комплекс представлен как А-В-С, где А: комплекс металл-сален; В: зона связи, включающая по меньшей мере одну дисульфидную связь; и С: функциональная молекула, состоящая из по меньшей мере одного из ферментов, антител, антигенов, пептидов, аминокислот, олигонуклеотидов, белков, нуклеиновых кислот и молекул лекарственного средства. Зона связи (В) включает молекулу сшивающего агента для образования сшивки между указанным комплексом металл-сален (А) и указанной функциональной молекулой (С). Указанный комплекс металл-сален (А) и указанная молекула сшивающего агента связаны вместе через по меньшей мере одну дисульфидную связь; и указанная молекула сшивающего агента и указанная функциональная молекула (С) связаны вместе через по меньшей мере одну дисульфидную связь. Зона дисульфидной связи (В) возникает в результате образования связи между SH группой, введенной в качестве заместителя в указанный комплекс металл-сален (А), и SH группой указанной функциональной молекулы (С), или возникает в результате образования связи между SH группой указанного комплекса металл-сален (А) или указанной функциональной молекулы (С) и SH группой молекулы сшивающего агента. Также предложен способ получения производного комплекса металл-сален. Изобретение позволяет получить производное комплекса металл-сален, характеризующееся превосходным выходом и стабильностью. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 пр.

Изобретение относится к усовершенствованной электродной проволоке для электроэрозионной обработки проволокой

 


Наверх