Патенты автора ЭБЕРШПАХ Гюнтер (DE)

Конструктивный узел камеры сгорания для приводимого в действие посредством горючего материала нагревательного прибора транспортного средства содержит корпус (12) камеры сгорания с ограниченной посредством круговой стенки (14) и зоны (16) днища камерой (18) сгорания. По ходу относительно камеры (18) сгорания предусмотрена структура (54) катализатора окисления, выполненная с возможностью прохождения через неё отработанных газов. Дополнительно предусмотрена структура (74) накопления углеводорода и/или структура (76) накопления окиси азота. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспортному средству, содержащему двигатель и бензиновый отопитель, расположенные в моторном отсеке. Топливный бак расположен в заднем участке кузова транспортного средства. Топливопровод проходит от топливного бака к отопителю транспортного средства. Компоновка трубопроводов охлаждающего воздуха оплетает топливопровод, по меньшей мере, на некоторых участках для создания проточного канала охлаждающего воздуха для обтекающего топливопровод охлаждающего воздуха. Достигается охлаждение топливопровода бензинового отопителя транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к нагревательным устройствам для транспортных средств. При эксплуатации нагревательного устройства для транспортного средства, в котором в качестве топлива может использоваться углеводород, для режима горения производят подготовку обедненной стехиометрической смеси воздуха с топливом в предварительной камере сгорания (18), выполняют сжигание в холодном пламени в предварительной камере сгорания (18). Подают продукты сгорания, образующиеся в предварительной камере сгорания (18) при сжигании в холодном пламени, в устройство катализатора (32) и выполняют частично каталитическое окисление для производства газа, содержащего водород и окись углерода. Подают газ, образовавшийся при частично каталитическом окислении, в основную камеру сгорания (34) для производства смеси водород/окись углерода/воздух. Сжигают смесь водород/окись углерода/воздух в основной камере сгорания (34). Достигается увеличение кпд и уменьшение выброса вредных веществ, загрязняющих атмосферу. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к каталитической горелке для отопления транспортного средства. Каталитическая горелка для сжигания смеси топлива и дутьевого воздуха содержит смесительную камеру (24), устройство (36) подвода дутьевого воздуха, устройство (28, 34) подвода топлива, устройство (46) катализатора с по меньшей мере одним блоком (48, 50, 52) катализатора, камеру (44) сгорания, насадку (18) с окружной стенкой (20) и стенкой (22) основания. Устройство (28, 34) подвода топлива расположено вниз по потоку смесительной камеры (24) и содержит пористое испарительное устройство (28), принимающее жидкое топливо и выдающее пары топлива в смесительную камеру (24). Область внутреннего объема насадки (18) образует по меньшей мере одну часть смесительной камеры (24). В окружной стенке (20) насадки (18) предусмотрено по меньшей мере одно ведущее к камере (44) сгорания проходное отверстие (42). По меньшей мере одна часть пористого испарительного устройства (28) предусмотрена на окружной стенке (20) и/или стенке (22) основания насадки (18) на обращенной от камеры (44) сгорания стороне. Техническим результатом является повышение эффективности каталитической горелки. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к испарительной горелке, применяемой, например, в отопительных приборах автомобилей

Изобретение относится к способу запуска испарительного устройства для образования углеводородно-воздушной смеси, разлагаемой в риформере для получения водорода

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для кондиционирования автотранспортных средств

 


Наверх