Патенты автора АЛИ Имтиаз (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что во время работы с наддувом осуществляют регулировку рециркуляции отработавших газов (РОГ) на основе первого выходного сигнала и второго выходного сигнала. Первый выходной сигнал поступает от первого датчика (172) содержания кислорода, расположенного во впускном канале (149) и подверженного воздействию газов РОГ. Второй выходной сигнал поступает от второго датчика (175) содержания кислорода, не подверженного воздействию газов РОГ, но подверженного воздействию газов принудительной вентиляции картера и продувочного потока. Раскрыты варианты выполнения системы для двигателя. Технический результат заключается в повышении точности оценки РОГ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области рециркуляции в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение точности регулирования величины рециркуляции. Сущность изобретений заключается в том, что обеспечиваются способы и система определения изменений проходного сечения клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) в результате изменения разности температур между штоком и корпусом клапана РОГ для оценивания потока РОГ. В одном примере, способ включает в себя регулирование клапана РОГ на основе оценки потока РОГ, причем поток РОГ оценивают по перепаду давления на клапане РОГ и по отрегулированному проходному сечению клапана. Отрегулированное проходное сечение клапана может определяться разностью температур между штоком и корпусом клапана РОГ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе рециркуляции отработавших газов (РОГ). Предложены способы и системы для определения изменений проходного сечения клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) для расчета значений расхода РОГ с учетом нарастания сажи на клапане РОГ. Техническим результатом является повышение точности определения величины рециркуляции. Сущность изобретений заключается в том, что при реализации способа индицируют нарастания сажи на клапане РОГ по разности значений расхода РОГ, рассчитанных с помощью датчика кислорода на впуске и датчика давления, установленного параллельно клапану РОГ. Определение разности значений расхода РОГ возможно, когда наддув двигателя не осуществляют. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для достоверной оценки заряда всасываемого воздуха в соответствии с показанием датчика кислорода во всасываемом воздухе, расположенного на впуске, в условиях наличия потока углеводородов от рециркуляции отработавших газов, продувки паров топлива или системы вентиляции картера в двигатель. Нескорректированный результат оценки заряда воздуха применяют для регулирования подачи топлива в двигатель, а скорректированный на углеводороды результат оценки заряда воздуха применяют для регулирования крутящего момента двигателя, например, путем регулирования открытия дроссельной заслонки. За счет применения предложенного регулирования достигается улучшение эксплуатационных показателей двигателя. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Способ для двигателя (10) заключается в том, что устанавливают клапан (121), (210) EGR, расположенный ниже по потоку от охладителя (113), (212) EGR, в открытое положение и получают первое показание давления от датчика ниже по потоку от клапана EGR и первое показание перепада давления на клапане EGR от датчика (125), (216) перепада давления на клапане EGR. Первое показание давления и первое показание перепада давления сняты с потоком EGR. Устанавливают клапан (121), (210) EGR в закрытое положение и получают второе показание давления от датчика ниже по потоку от клапана EGR и второе показание перепада давления на клапане EGR от датчика (125), (216) перепада давления. Второе показание давления и второе показание перепада давления сняты без потока EGR. Определяют давление ниже по потоку охладителя (113), (212) EGR на основе сравнения между вторым показанием перепада давления на клапане (121), (210) EGR и вторым показанием давления ниже по потоку от клапана EGR. Определяют давление ниже по потоку охладителя (113), (212) EGR на основе сравнения между первым измерением перепада давления на клапане (121), (210) EGR и первым показанием давления ниже по потоку от клапана EGR. Определяют перепад давления на охладителе (113), (212) EGR на основе сравнения между давлениями охладителя EGR выше по потоку и ниже по потоку. Определяют ухудшение характеристик охладителя (113), (212) EGR на основании перепада давления на охладителе EGR. Двигатель не включает в себя датчик перепада давления для охладителя (113), (212) EGR. Раскрыт вариант способа для двигателя. Технический результат заключается в снижении размера охладителя EGR. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к конструкциям планетарных трансмиссий. Трансмиссия содержит первую составную планетарную передачу, имеющую первый тормоз (16), сцепленный с солнечным зубчатым колесом, вторую составную планетарную передачу, имеющую второй тормоз (27), сцепленный с эпициклическим зубчатым колесом. Первая и вторая планетарные передачи выполнены с возможностью сцепления в осевом направлении посредством первой муфты (17) и второй муфты (28). Вход (14) трансмиссии и выход (100) трансмиссии размещены соосно и выполнены с возможностью ввода и вывода крутящего момента с одной и той же стороны трансмиссии. Трансмиссия используется во вспомогательном приводе, при этом вспомогательный привод содержит генератор (1302); маховик (1200), соединенный с трансмиссией и вспомогательным приводом. Вспомогательный привод выполнен с возможностью избирательного приведения в действие посредством маховика или двигателя. Достигается возможность остановки двигателя при торможении и его запуск посредством мощности, накопленной маховиком. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 9 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к изолирующим устройствам отсоединения. Устройство содержит вал (10), установленные на нем шкив (30) и водило муфты (50), установленное посредством односторонней муфты (60), торсионную пружину (40), зацепленную между шкивом и водилом муфты. Торсионная пружина нагружена в направлении раскручивания. Торсионная пружина и шкив имеют предварительно заданный зазор между поверхностью наружного диаметра торсионной пружины и поверхностью внутреннего диаметра шкива, в результате чего поверхность наружного диаметра торсионной пружины и поверхность внутреннего диаметра шкива входят в постепенное фрикционное зацепление за счет радиального расширения торсионной пружины в зависимости от нагрузки крутящим моментом. Достигается повышение надежности за счет постепенного фрикционного зацепления. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к передачам с бесконечным гибким элементом. Разъединитель изолятора содержит шкив (5), пружину кручения (6), содержащую конец (61), зацепленный со шкивом, и нагружаемую в направлении разматывания, держатель (8) односторонней муфты и одностороннюю муфту (14). Муфта (16) расположена между валом (1) и держателем (8) односторонней муфты. Разъединитель также содержит витую пружину (7), зацепляемую с внутренней поверхностью (81) держателя (8) односторонней муфты. Витая пружина (7) соединена с пружиной кручения (6). Витая пружина (7) нагружается в направлении разматывания так, что с помощью трения способна фиксированно зацепляться с внутренней поверхностью (81) в направлении привода. Достигается снижение шума. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изолирующий разъединитель содержит вал (12), шкив (1), находящийся во вращательном зацеплении с валом, спиральную пружину (2), расположенную между шкивом и держателем (5) пружины, который приспособлен для перемещения относительно вала и шкива, одностороннюю муфту (8), установленную на валу, первую торсионную пружину (30) и вторую торсионную пружину (31), расположенные между держателем пружины и односторонней муфтой. Первая торсионная пружина и вторая торсионная пружина находятся в разъемном фрикционном зацеплении с односторонней муфтой. Первая торсионная пружина и вторая торсионная пружина содержат смежные параллельные звенья и имеют одинаковый диаметр. Первая торсионная пружина и вторая торсионная пружина приспособлены для зацепления со шкивом. Первая торсионная пружина или вторая торсионная пружина выходят из фрикционного зацепления с односторонней муфтой при ее зацеплении со шкивом. Повышается надежность устройства. 2 н. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Система возврата кинетической энергии для вспомогательной системы с ременным приводом, содержащая устройство накопления кинетической энергии, приводное устройство, имеющее выход привода, соединенную с выходом привода трансмиссию, имеющую передаточное отношение, вспомогательную систему с ременным приводом, подсоединенную к трансмиссии через первую муфту, устройство накопления кинетической энергии, соединенное со вспомогательной системой с ременным приводом трансмиссии через вторую муфту, и устройство накопления кинетической энергии и трансмиссия, соединяемые через первую муфту и через вторую муфту. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в генераторах двигателя внутреннего сгорания. Разъединитель генератора содержит вал (100) генератора, обгонную муфту (70), находящуюся в зацеплении с валом генератора, первую охватывающую пружину (40), находящуюся в разъемном зацеплении с обгонной муфтой, и вторую охватывающую пружину (50), находящуюся в разъемном зацеплении с обгонной муфтой. Вторая охватывающая пружина расположена параллельно первой охватывающей пружине, обе охватывающие пружины находятся во вложенном отношении друг к другу, располагаясь между витками другой, каждая из охватывающих пружин имеет концевой элемент (41, 51), выполненный с возможностью разъемного зацепления с торцевой крышкой (90), а торцевая крышка фиксированно соединена с внешним корпусом (10). Каждая из охватывающих пружин последовательно соединена с торсионной пружиной (20), при этом торсионная пружина находится в зацеплении с внешним корпусом, а внешний корпус находится в зацеплении с ротором (110) генератора. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к изолирующему разъединителю

Изобретение относится к изолятору с фрикционным демпфирующим механизмом

Изобретение относится к торсионной разъединительной муфте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам вспомогательных агрегатов со стабилизированной скоростью

Изобретение относится к машиностроению, в частности к нятяжным устройствам для регулирования натяжения ремня в ременном приводе

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к натяжным устройствам ременного привода

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам ременного привода вспомогательных механизмов двигателя внутреннего сгорания

 


Наверх