Патенты автора Пономарев Юрий Константинович (RU)

Изобретение относится к области устройств защиты колесных пар транспортных средств, в частности железнодорожных колесных пар, и способам их установки. Прямоугольный упругий мат выполняют из проволочной сетки с ячейками ромбической формы. На колесную ось устанавливают съемные проставки. Мат наматывают в n слоев на проставки. Мат ориентируют так, чтобы одна диагональ ячейки была параллельна оси колесной пары, а вторая перпендикулярна ей. К торцам рулона прикладывают сжимающее усилие. Убирают съемные проставки и плотно прижимают рулон к поверхности оси. Рулон стягивают удерживающими устройствами в нескольких местах, начиная с центра рулона. Колесную пару собирают после стягивания крайних участков рулона у ступиц. Достигается защита оси колесной пары при пространственной бомбардировке камнями. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит две опорные крестовины и набор упругих кольцевых пружин с выступами. Кольцевые пружины с выступами выполнены из опрессованного проволочного материала и скреплены между собой крепежными элементами, попарно и диаметрально расположены на противолежащих поверхностях со смещением их по углу. Опорные крестовины выполнены в виде тел вращения с двумя бобышками, в одной из которых выполнены резьбовые отверстия для крепления к основанию и защищаемому объекту, в другой выполнены винтовые пазы для вворачивания винтовой металлической пружины. Пружина установлена внутри набора кольцевых пружин. Достигается исключение резонансов в рабочей зоне частот механической системы, стабильность упругодемпфирующих свойств виброизолятора. 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции упругодемпфирующего амортизатора продольной связи тележки и рамы кузова локомотива

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к получению упругопористых нетканых проволочных материалов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному соединению вагонной тележки с силовой рамой вагона

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты объектов от воздействия ударных и вибрационных нагрузок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к упругим демпфирующим устройствам рычагов управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к способу установки дизель-генератора на раму тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении тросовых виброизоляторов для виброзащиты приборов и оборудования в любой области техники
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для подавления вибрации подтверженных воздействию вибрационной нагрузки объектов

 


Наверх