Патенты автора Колеватов Юрий Витальевич (RU)

Изобретение относится к авиации и касается взлетно-посадочных устройств легких самолетов. Шасси содержит правую и левую стойку с закрепленными на них колесами. При этом стойки с помощью цапф шарнирно закреплены в кронштейнах, связанных с корпусом самолета. Причем через одну из цапф посредством шлицев стойки соединяются с продольным торсионом, имеющим на другом конце рычаг. Посредством рычага торсион соединяется с пневмоцилиндром, выполняющим роль регулируемого упора при работе торсиона. Каждая стойка имеет демпфер. Достигается простота и надежность шасси. 4 ил.

Изобретение относится к стендам испытательной техники и может быть использовано при проектировании и изготовлении стендов для испытания гидроэлектромеханических агрегатов летательных аппаратов. Стенд содержит насосную станцию, гидроэлектромеханический агрегат с гидрораспределителем и блоком управления, тягу, манометры, предохранительные клапаны, устройство загрузки. Причем устройство загрузки выполнено в виде гидравлической системы с гидравлическим цилиндром, редукционным пропорциональным клапаном, обратным клапаном, гидроаккумулятором и автоматической системой управления, обеспечивающей создание требуемой линейной нагрузки по заданной программе на испытываемом гидроэлектромеханическом агрегате путем регулирования расхода жидкости через редукционный пропорциональный клапан. Технический результат заключается в создании требуемой линейной нагрузки при испытаниях гидроэлектромеханических агрегатов летательных аппаратов, повышении точности нагружения. 1 ил.

Изобретение относится к области испытания узлов летательных аппаратов, в частности к стендам для испытания электромеханических приводов системы уборки-выпуска закрылков. Стенд содержит силовую раму, закрылок, электромеханические приводы, датчики перемещения и нагрузок, шарнирные узлы крепления электромеханических приводов, устройство для создания нагрузки в виде электродинамометров, источник питания и систему автоматического управления. Стенд снабжен устройством для создания переменной аэродинамической нагрузки на закрылок в виде упругих элементов, имитирующих нагрузку на закрылок при выпуске и уборке. Блоком сравнения сравниваются поступающие сигналы от датчиков перемещения электромеханических приводов с заданными программой испытаний и, при необходимости, корректируются перемещения электромеханических приводов. Аварийная защита отправляет аварийные сигналы по перемещению и нагрузке от датчиков перемещения и электродинамометров, установленных на электромеханических приводах, в систему автоматического управления. Обеспечивается возможность проверить функциональные возможности и работоспособность электромеханических приводов уборки-выпуска закрылков, синхронизацию их работы, а также проверить систему автоматического управления приводами. 2 ил.

Изобретение относится к стендам испытательной техники и может быть использовано при проектировании и изготовлении стендов для испытания агрегатов летательных аппаратов. Стенд содержит насосную станцию, распределитель, программное устройство, тягу, пневматическую систему загрузки с пневматическим цилиндром, осуществляющим заданные нагрузки через тягу на испытываемый гидроэлектромеханический агрегат с подачей воздуха в пневматический цилиндр от ресивера через трубопровод, в котором установлены редукционный и предохранительные клапаны, вентили и манометры. Технический результат - уменьшение трудоемкости на разработку и изготовление стенда, повышение точности нагружения и увеличение ресурса. 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам увеличения площади крыльев летательных аппаратов. Устройство перемещения закрылков крыла самолета содержит закрылки, каретки, тяги, рычаги, приводы поступательного действия. Устройство включает кинематические системы разворота и отклонения закрылков. Система разворота обеспечивает поворот закрылков с угловым смещением относительно оси Z самолета, при этом в выпущенном состоянии закрылок занимает положение, при котором задняя кромка крыла параллельна передней кромке закрылка и между ними образуется зазор, постоянный по размаху крыла. Система отклонения обеспечивает отклонение закрылков на заданный угол, при этом в развернутом положении закрылок имеет возможность поворота вокруг поперечной оси Z в балке навески закрылка. Все перемещения закрылка выполняются вращением пары вал-отверстие. Достигается повышение эффективности взлетно-посадочных характеристик самолета, надежности устройств перемещения закрылков, уменьшение их массы и габаритов. 5 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для прочностных испытаний летательных аппаратов

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к установкам для прочностных испытаний авиационных конструкций

 


Наверх