Патенты автора Посметьев Валерий Иванович (RU)

Изобретение относится к автотранспортной технике. Рекуперативное поворотное кониковое устройство лесовозного автопоезда содержит поворотный коник, соединенный шкворнем с опорной плитой лесовозной площадки лесовозного тягача, корпус устройства, опоры, рекуперативный механизм, два гидроцилиндра двухстороннего действия, два гидроцилиндра одностороннего действия с выполненными заодно поршнями и продольными штоками, пневмогидравлический аккумулятор, гибкие, всасывающий и напорный трубопроводы, регулируемый предохранительный, регулируемый редукционный и обратные клапаны, гидробак и порт подачи рабочей жидкости потребителю. Продольные лонжероны рамы лесовозной площадки при помощи кронштейнов закреплены на продольных лонжеронах рамы лесовозного тягача. Достигается расширение функциональных возможностей рекуперативного поворотного коникового устройства лесовозного автопоезда и повышение эффективности его работы. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое дышло сцепного устройства автопоезда содержит присоединительное кольцо, амортизационный и рекуперативный механизмы, корпус с размещенным в нем гидроцилиндром, снабженным герметичной перегородкой, делящей гидроцилиндр на гидроцилиндры амортизационного и рекуперативного механизмов, гидробак, регулируемые предохранительный и редукционный клапаны, обратные клапаны, пневмогидравлический аккумулятор, два трехпозиционных четырехлинейных гидрораспределителя и двухлинейный нормально закрытый гидрораспределитель, поперечину дышла, всасывающий, сливной, всасывающе-сливные, напорные и гибкие трубопроводы. В гидроцилиндры амортизационного и рекуперативного механизмов помещены поршни со штоками. Амортизационный механизм включает в себя пневмогидравлический аккумулятор. Ппневмогидравлический аккумулятор с помощью напорного и сливного трубопроводов соединен как с гидробаком, так и с присоединительным портом посредством регулируемого редукционного клапана. Достигается повышение надежности автопоезда, обеспечение рекуперации энергии, а также придание дышлу сцепного устройства функции самовытаскивания автопоезда. 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое сцепное устройство автопоезда одностороннего действия устанавливается между автомобилем и прицепом. Корпус устройства жестко закреплен в дышле, а внутри корпуса, соосно ему, помещен гидроцилиндр. Гидроцилиндр выполнен одностороннего действия с двухсторонним штоком, поршнем и подачей рабочей жидкости через двухсторонний шток при помощи канала. На переднем конце двухстороннего штока жестко установлен передний кожух, а на заднем конце двухстороннего штока – задний кожух. Между жестко установленными на двухстороннем штоке передним и задним кожухами и кольцевой перегородкой помещены передняя и задняя пружины сжатия. Гидросистема устройства включает в себя пневмогидравлический аккумулятор, гидробак, гибкий, всасывающий и напорный трубопроводы, обратные и предохранительный клапаны и порт для подключения к потребителю рекуперируемой рабочей жидкости. Достигается снижение массы и упрощение конструкции рекуперативного механизма. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда содержит амортизационный и рекуперативный механизмы. В дышле жестко закреплен корпус с днищем и с размещенным в нем гидроцилиндром. Внутри гидроцилиндра выполнена герметичная перегородка, делящая гидроцилиндр на два гидроцилиндра – амортизационного и рекуперативного механизмов. В каждый из гидроцилиндров помещены поршни со штоками, в которых свободный конец штока гидроцилиндра амортизационного механизма жестко соединен с присоединительным кольцом, а свободный конец штока гидроцилиндра рекуперативного механизма жестко соединен с днищем корпуса цилиндрической формы. Амортизационный механизм включает пневмогидравлический аккумулятор, соединенный со штоковой полостью гидроцилиндра амортизационного механизма. Рекуперативный механизм включает в себя поршневую полость гидроцилиндра рекуперативного механизма, которая сообщается как с гидробаком, так и с пневмогидравлическим аккумулятором. Пневмогидравлический аккумулятор соединен как с гидробаком, так и с присоединительным портом потребителя рекуперируемой рабочей жидкости. Достигается снижение массы и упрощение конструкции рекуперативного механизма. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда содержит закрепленную на раме тягача монтажную плиту с установленной на монтажной плите опорной плитой седла, две крайние и две промежуточные опоры, установленные неподвижно на монтажной плите, гидроцилиндр с плунжером, пружины сжатия, корпус, выполненный в виде цилиндра с закрепленной внутри него перемычкой со сквозным каналом и снабженный жестко соединенными с ним торцевыми крышками с отверстиями, две направляющие оси, кронштейн, пневмогидравлический аккумулятор, редукционный и предохранительный клапаны, обратные клапаны, гидробак, гибкий, напорный и всасывающий трубопроводы, порт подачи рабочей жидкости потребителю. Поршневая полость гидроцилиндра, посредством сквозного канала в перемычке корпуса и гибкого, напорного и всасывающего трубопроводов, сообщается как с гидробаком с помощью одного обратного клапана, так и с пневмогидравлическим аккумулятором посредством другого обратного клапана. Достигается обеспечение рекуперации энергии за счет аккумулирования кинетической энергии его движущейся массы, повышение надежности автопоезда и снижение динамических нагрузок на элементы конструкции тягача и полуприцепа. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда содержит монтажную плиту с установленной на монтажной плите опорной плитой седла, две крайние опоры, гидроцилиндр с размещенным в нем поршнем и гидравлический и пневмогидравлический механизмы. Гидравлический механизм включает в себя две промежуточные опоры и гидроцилиндр с четырьмя поршнями. Промежуточные опоры гидроцилиндра обеспечивают его корпусу как вращательное, так и возвратно-поступательное перемещения относительно продольной оси тягача. Пневмогидравлический механизм включает в себя пневмогидроаккумулятор, четыре регулируемых нормально закрытых двухпозиционных двухлинейных гидрораспределителя, регулируемые редукционный и предохранительный клапаны, обратные клапаны, гидробак, выходной порт потребителя рекуперируемой рабочей жидкости, главные напорную и всасывающую гидромагистрали, подводящие напорные и всасывающие трубопроводы, центральный напорный и соединительные трубопроводы. Достигается расширение функциональных возможностей седельно-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективности его работы. 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Седельно-сцепное устройство автопоезда с пружинным амортизатором содержит опорную плиту седла, монтажную плиту, две крайние, центральную и две промежуточные опоры, пружины сжатия, продольную относительно продольной оси тягача ось, корпус, закрепленный на верхней внешней поверхности корпуса кронштейн и втулки с торцевыми фланцами. Корпус выполнен в виде цилиндра с продольным пазом в нижней его части и снабжен на торцах жестко соединенными с ним внутренними фланцами с отверстиями. Внутри корпуса размещена продольная относительно продольной оси тягача ось. Между центральной и двумя крайними опорами на продольной относительно продольной оси тягача оси установлены с возможностью перемещения по ней втулки с торцевыми фланцами и пружинами сжатия. Достигается повышение эффективности работы пружин сжатия седельно-сцепного устройства автопоезда с пружинным амортизатором благодаря их независимому функционированию как при разгоне, так и при торможении автопоезда и повышение, таким образом, надежности устройства. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Седельно-сцепное устройство автопоезда содержит опорную плиту седла, монтажную плиту, две крайние и промежуточную опоры, пружины сжатия, продольную и поперечную относительно продольной оси тягача оси, корпус и закрепленный на внешней поверхности корпуса кронштейн. Две крайние опоры установлены неподвижно на монтажной плите, а продольная относительно продольной оси тягача ось закреплена между крайними и промежуточной опорами для обеспечения устройству возвратно-поступательного перемещения относительно продольной оси тягача. Промежуточная опора установлена неподвижно на монтажной плите. Корпус выполнен в виде цилиндра с продольным пазом в нижней его части и снабжен жестко соединенными с корпусом торцевыми крышками с отверстиями, в которые пропущена продольная относительно продольной оси тягача ось. Между торцевыми крышками и промежуточной опорой установлены пружины сжатия. Опорная плита седла шарнирно соединена с кронштейном посредством закрепленной в нем поперечной относительно продольной оси тягача оси. Достигается упрощение конструкции устройства и увеличение угла поворота полуприцепа относительно тягача в поперечно-вертикальной плоскости. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления полуприцепа с тягачом. Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда включает в себя размещенные в раме полуприцепа между его поперечными передним и задним брусьями направляющие, корпус, состоящий из опорной плиты, снизу которой закреплен шкворень, а сверху - продольные и поперечные пластины. Между продольными пластинами закреплены распорки. Корпусу устройства обеспечивается возвратно-поступательное перемещение вдоль продольной оси полуприцепа с помощью направляющих. Скольжение корпуса устройства в направляющих осуществляется посредством втулок. В корпусе устройства установлены передние и задние пружины, опирающиеся одними торцами в передние и задние стороны распорок, а другими торцами в передние и задние фланцы, противоположные концы которых посредством втулок опираются в передний и задний брусья рамы полуприцепа. Рекуперативный механизм состоит из расположенных внутри задних пружин гидроцилиндров. Пневмогидравлический аккумулятор с помощью напорного трубопровода соединен как с регулируемым предохранительным клапаном, так и с регулируемым редукционным клапаном. Достигается расширение функциональных возможностей седельно-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективности его работы. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда содержит корпус цилиндра, гидробак, регулируемый предохранительный клапан, трубопроводы, пневмогидравлический аккумулятор, рекуперативный и демпферный механизмы, помещенный внутри корпуса цилиндра, соосно изготовленный подвижный цилиндр в виде стакана с выполненными на противоположном от днища конце в стенке на его поверхности продольными относительно оси подвижного цилиндра сквозными пазами и отогнутым внутрь буртиком, помещенный соосно в подвижный цилиндр гидроцилиндр одностороннего действия, на наружной поверхности которого со стороны днища закреплены ограничители, а внутри него размещены выполненные заодно поршень со штоком. Корпус цилиндра выполнен с отогнутым внутрь буртиком на одном конце и с закрепленными ограничителями на другом и жестко закреплен в дышле. Достигается расширение функциональных возможностей устройства и повышение эффективности его работы. 6 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства содержит колесо со встроенными в него гидравлическими мотор-редуктором и механизмом поворота колеса, присоединенную к корпусу гидравлического мотор-редуктора вилку-рычаг, гидравлический амортизатор, закрепленный на раме транспортного средства корпус. Корпус выполнен в виде пустотелого цилиндра с днищем и с соосно размещенными в нем двумя или более трубчатыми торсионами. Торсионы последовательно жестко соединены свободными концами друг с другом соединительными кольцами и выполнены из упругих материалов. Центральный торсион может быть выполнен стержневым или трубчатым. Наружный торсион свободным концом жестко соединен со свободным концом вилки-рычага. Центральный торсион одним концом жестко соединен с днищем корпуса, а другим - с помощью оси шарнирно соединен со свободным концом вилки-рычага. Концы трубчатых торсионов отделены друг от друга дистанционными втулками, обеспечивающими их скольжение либо по внутренним, либо по наружным поверхностям трубчатых торсионов. Достигается уменьшение габаритных размеров. 2 з.п. ф-лы. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорном оборудовании для нагнетания газа под высоким давлением. Устройство для сжатия газа в цилиндрах двухстороннего действия с гидравлическим управлением содержит механизм преобразования энергии давления рабочей жидкости в энергию сжатого газа, включающий в себя две или более пар цилиндров двухстороннего действия с подпружиненными штоками, в которых штоковые полости могут выполнять как функцию гидроцилиндров, а поршневые - пневмоцилиндров, так и наоборот, обратные пневматические клапаны, соединенные как с входным портом низкого давления, так и с выходным портом высокого давления, гидравлическое устройство управления механизмом преобразования энергии давления рабочей жидкости в энергию сжатого газа, включающее входной порт подачи рабочей жидкости под давлением, управляемые гидравлически два нормально открытых и три нормально закрытых двухпозиционных двухлинейных гидрораспределителя, гидравлические редукционные регулируемые и обратные клапаны, соединительные и сливные трубопроводы, гидробак. Такое исполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и снизить металлоемкость. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля с прицепом содержит рекуперативные механизмы стрелы, рукояти, опорно-поворотного устройства, колес, подвесок, тягово-сцепного устройства, гидрораспределители, редукционные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, всасывающие, сливные и напорные гидромагистрали, гидроцилиндры аутригеров. Опорно-поворотное устройство гидроманипулятора оснащено подпружиненными мультипликаторами давления, кинематически соединенными с плунжерами гидроцилиндров высокого давления. Механизм колес оснащен реверсивными обратимыми гидромоторами, автоматически управляемыми гидрораспределителями. Механизм подвесок оснащен гидроцилиндрами, обратными клапанами, дросселями. Механизм тягово-сцепного устройства снабжен гидроцилиндром, штоковая и нештоковая полости которого с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов раздельно присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Нештоковые и штоковые полости гидроцилиндров аутригеров посредством гидрораспределителей соединены с гидромагистралями, нештоковые - с напорной гидромагистралью, а штоковые - с всасывающей. Достигается снижение расхода топлива лесовозного автомобиля с прицепом. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для сцепления прицепа с тягачом. Пружинно-гидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда включает в себя жестко закрепленный в дышле корпус, внутри которого соосно и жестко с помощью кольцевой перегородки установлен гидроцилиндр двухстороннего действия с двухсторонним штоком с поршнем и каналами, выполненными в двухстороннем штоке. На переднем конце двухстороннего штока жестко установлены присоединительное кольцо и передний кожух, а на заднем конце двухстороннего штока - задний кожух. Между перегородкой и кожухами установлены пружины сжатия, обеспечивающие положение поршня в центральной части гидроцилиндра. Устройство включает гибкие трубопроводы, одними концами соединенные с каналами двухстороннего штока, а другими - с обратными клапанами, а также всасывающий и напорный трубопроводы, соединенные одними концами с обратными клапанами, а другими концами: всасывающий - с гидробаком, а напорный - одновременно с пневмогидравлическим аккумулятором, предохранительным клапаном и портом для подключения к потребителю. Достигается расширение функциональных возможностей тягово-сцепного устройства автопоезда и повышение эффективность его работы. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к плунжерным насосам с электромагнитным приводом. Насос содержит электромагнит с втяжным якорем и насосный узел. Электромагнит состоит из магнитопровода, включающего корпус 1, крышку 2 и якорь 3, подпружиненный пружиной сжатия 4. В корпусе магнитопровода размещена обмотка катушки 5, смонтированная на каркасе 6. Насосный узел плунжерного насоса включает плунжерную пару, состоящую из плунжера 7 и цилиндра 8, размещенных аксиально в якоре 3 и крышке 2 магнитопровода соответственно, а также впускной 9 и выпускной 10 клапаны, установленные во входном 11 и выходном 12 штуцерах соответственно. При этом плунжер 7 и выходной штуцер 12 соединены между собой герметично за счет уплотнений в якоре 3 с помощью резьбовой втулки 13. Цилиндр 8 плунжерной пары закреплен в крышке 2 магнитопровода с помощью входного штуцера 11 и распорного кольца 14. Герметичность при работе плунжерной пары обеспечивается с помощью уплотнительного элемента 15. Для ограничения совместного возвратно-поступательного перемещения якоря 3 с плунжером 7 предусмотрен кольцевой выступ 16, выполненный на свободном конце якоря, который перемещается между двумя амортизационными шайбами 17, установленными с помощью распорного кольца 18 в гайке 19. В крышке 2 магнитопровода выполнены два дренажных канала 20 и 21, сообщающиеся соответственно с впускным 22 и выпускным 23 обратными клапанами. Такое исполнение плунжерного насоса с электромагнитным приводом позволяет обеспечить его компактность и надежность, а также простоту изготовления и эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных гидроприводах грузоподъемных как стационарных, так и мобильных сельскохозяйственных, строительно-дорожных машин и оборудовании, а также в станкостроении, нефтяной и горнодобывающей промышленности. Устройство для аккумулирования сжатого воздуха содержит основной и дополнительный ресиверы, пневматические цилиндры, установленные параллельно гидравлическим цилиндрам, напорную пневмомагистраль, регулируемые редукционные пневматические и обратные пневматические клапаны, пневматический двигатель, гидравлический насос, пневмогидравлический аккумулятор, дополнительный гидронасос, причем последовательное включение ресиверов при их зарядке и разрядке осуществляется автоматически. Изобретение позволяет повысить эффективность аккумулирования энергии в энергосберегающих пневматических и гидравлических приводах машин. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорном оборудовании для нагнетания газа под высоким давлением. Устройство содержит механизм преобразования энергии и гидравлическое устройство управления механизмом. Механизм преобразования энергии содержит две или более пары соединенных штоками пневмо- и гидроцилиндров одностороннего действия. Штоки гидроцилиндров подпружинены, а заштоковые полости каждого из пневмоцилиндров соединены как с входным портом, так и с выходным портом. Гидравлическое устройство управления механизмом содержит входной порт подачи рабочей жидкости под давлением, управляемые гидравлически два нормально открытые и три нормально закрытые двухпозиционные двухлинейные гидрораспределители, гидравлические управляемые редукционные и неуправляемые обратные клапаны. Повышается эффективность процесса преобразования энергии и эффективность работы пневмо- и гидроприводов машин и оборудования. 1 ил.

Изобретение относится к области насосостроения, касается электрогидравлических насосов и может найти применение в различных отраслях народного хозяйства для перекачки разного рода жидкостей. Электрогидравлический насос содержит совмещенный с блоком питания блок управления со встроенной ЭВМ, средства обратной связи в виде датчиков давления и температуры, установленных на рабочих камерах, а также датчиков тока, закрепленных на обоих высоковольтных проводах электродов рабочих камер, кроме этого, содержит гидравлические предохранительные клапаны с дистанционным управлением, установленные между полостями рабочих камер и сливной гидравлической магистралью, фильтр, установленный в нагнетающей гидравлической магистрали перед пневмогидравлическим аккумулятором и портом подключения потребителей, гидравлический предохранительный клапан, установленный между нагнетающей гидравлической магистралью и гидравлическим баком, а также фильтр, установленный во всасывающей гидравлической магистрали. Изобретение обеспечивает повышение эффективности электрогидравлического насоса путем автоматического регулирования выходных параметров насоса в процессе его работы. 1 ил.

Изобретение относится к гидропневматическим независимым подвескам. Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля содержит колесо, встроенный гидравлический двигатель, направляющую стойку, гидроцилиндр со штоком. Нижний конец стойки жестко соединен с корпусом двигателя. Стойка подвески выполнена в виде пустотелого цилиндра с днищем и установлена на раме с помощью подшипников. Внутрь стойки помещена подвижная в осевом направлении часть подвески, выполненная в виде изготовленного заодно пневмоцилиндра с плавающим поршнем и гидроцилиндра. Свободный конец штока, имеющего канал, соединен с днищем стойки. Пневмоцилиндр соединен посредством управляемых вентилей с пневмомагистралью, а гидроцилиндр - с напорной гидромагистралью аккумулятора. На раме закреплен шаговый гидродвигатель с шестерней, взаимодействующей с выполненным на наружной поверхности стойки зубчатым сектором. На сопрягаемых поверхностях стойки и пневмоцилиндра выполнены шлицы. В шлицевом соединении установлены тела качения, например, шарики. В стойке установлен буфер сжатия. Пневматический аккумулятор и пневматический компрессор подсоединены с помощью управляемого вентиля к пневмомагистрали. Достигается создание компактной подвески с расширенными функциональными возможностями. 4 ил.

Рекуперативный гидропривод лесовозного автомобиля содержит оснащенные подпружиненными мультипликаторами давления гидроцилиндры стрелы, рукояти и опорно-поворотного устройства гидроманипулятора, а также гидрораспределители, обратные клапаны, гидронасос, гидробак, фильтр, разгрузочный автоматический клапан, пневмогидравлический аккумулятор, сливную и напорную гидромагистрали. Штоки подпружиненных мультипликаторов давления кинематически соединены с плунжерами дополнительно установленных гидроцилиндров высокого давления. Нештоковые полости гидроцилиндров соединены с нештоковыми полостями подпружиненных мультипликаторов давления и посредством параллельно установленных обратных клапанов, редукционных клапанов и гидрораспределителей соединены с напорной гидромагистралью. Их штоковые полости соединены посредством гидрораспределителей с всасывающей гидромагистралью. Полости гидроцилиндров высокого давления соединены посредством обратных клапанов с всасывающей и напорной гидромагистралями. Устройство оснащено реверсивными обратимыми гидромоторами колес, приводимыми в действие гидронасосом с приводом от двигателя автомобиля и управляемыми с помощью установленных в их напорных и сливных гидромагистралях автоматически управляемых гидрораспределителей. Штоковые и нештоковые полости гидроцилиндров подвески раздельно с помощью последовательно соединенных дросселя и двух обратных клапанов присоединены к всасывающей и напорной гидромагистралям. Обеспечивается повышение надежности и снижение расхода топлива лесовозного автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к стендам с беговыми барабанами для моделирования работы шины и подвески. Малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей содержит раму, закрепленную на бетонном основании с помощью амортизаторов и фундаментных болтов. Параллелограммный механизм с верхней опорной поворотной рамой с грузами закреплен на вертикальной стенке стенда. Гидронасосная станция, пневмогидравлический аккумулятор и гидрораспределитель установлены на основании стенда. Нижняя опорная поворотная рама с установленными на ней барабанами шарнирно закреплена на основании стенда. Гидроцилиндр нижним концом шарнирно закреплен на вертикальной стойке. Барабаны выполнены со сменными имитаторами неровностей с соответствующими параметрами - высотой hпр и шириной lпр - в количестве от 1 и более штук. Усилие предварительного нагружения на колеса создается с помощью гидроцилиндров и необходимых по массе грузов, закрепленных с помощью шпилек на верхней поворотной опорной раме. Имитация поперечного и продольного уклонов дороги осуществляется установкой нижней и верхней опорной поворотной рамы на углы соответственно α и β. Достигается обеспечение мобильности, универсальности, приближение исследования к реальным условиям эксплуатации, снижение стоимости и упрощение конструкции стенда. 2 ил.

Изобретение относится к машинам, применяемым для трелевки леса в лесном хозяйстве. Устройство смонтировано на навесной системе трактора 5 и содержит раму 1, шарнирно закрепленный на раме двуплечий рычаг 12, двухшарнирное звено с захватом 2, снабженным челюстями 3 и гидроцилиндром 4, дополнительные гидроцилиндры 15, пружины 16 и ограничительные шпильки 17. Двуплечий рычаг соединен подвижно с рамой с помощью шарового шарнира 13 и направляющей втулки 14. Между рамой и концом двуплечего рычага, на котором шарнирно закреплено двухшарнирное звено с захватом 3, шарнирно установлены два дополнительных гидроцилиндра под углом 45-90° друг к другу относительно продольной оси устройства. Двуплечий рычаг снабжен пружинами 16 и ограничительными шпильками 17, фиксирующими его в нейтральном положении в продольно-горизонтальной плоскости. При таком выполнении снижаются энергозатраты при трелевке леса, а также нагрузки на элементы конструкции как самого устройства, так и навесного механизма, и трактора, что позволит повысить их надежность. 4 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к навесным устройствам для навешивания на трактор, в частности лесохозяйственных машин и орудий. Навесная система содержит нижние тяги (1), верхнюю тягу (3), приводные рычаги (5), вал (4) и гидропривод. Нижние тяги (1) соединены раскосами (8) с подъемными рычагами (7). К свободным концам нижних (1) и верхней (3) тяг шарнирно присоединена треугольная ферма (9). С противоположной от тяг (1 и 3) стороны на треугольной ферме (9) шарнирно закреплены нижние (10) и подпружиненный относительно фермы верхний (11) рычаги. К свободным концам рычагов (10 и 11) присоединяется навешиваемое орудие (12), выполненное в виде дискового рабочего органа (13). Проекции нижних (10) и верхнего (11) рычагов на продольно-вертикальную плоскость при их перемещении вверх образуют сходящиеся линии, точка (МЦВ1) пересечения которых расположена ниже поверхности почвы. Повороты нижних (10) рычагов в вертикальной плоскости ограничены с помощью установленных шарнирно на ферме (9) упоров (15) с выполненными в них пазами. Такое конструктивное решение направлено на повышение заглубляющей способности и стабильности хода на заданной глубине обработки. 1 ил.

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к навесным устройствам для навешивания на трактор, преимущественно лесных дисковых орудий. Механизм включает шарнирно закрепленные на тракторе нижние тяги, верхнюю тягу, закрепленный на тракторе вертикально кронштейн с отверстиями, приводные рычаги, вал и гидропривод. Нижние тяги соединены раскосами с подъемными рычагами. Верхняя тяга имеет регулировочную муфту и амортизатор. Передний конец верхней тяги установлен шарнирно в отверстие кронштейна так, что продолжение проекции верхней и нижних тяг на продольно-вертикальную плоскость пересекаются позади оси подвеса орудия. Такое конструктивное выполнение позволит повысить заглубляющую способность и стабильность хода на заданной глубине обработки рабочих органов, особенно дисковых лесохозяйственных орудий. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к лесохозяйственному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески тракторов для навешивания преимущественно лесных дисковых орудий. Механизм содержит верхнюю и нижние тяги, треугольное звено, стойку орудия. Треугольное звено связывает задние концы тяг. Стойка соединена с треугольным звеном подвижно в вертикальном направлении с помощью закрепленной на нем направляющей. Между треугольным звеном и стойкой установлен гидроцилиндр. Для подсоединения верхней тяги к треугольному звену в верхней его части закреплена проушина. На вертикальной оси проушины выполнено несколько присоединительных отверстий. Такое конструктивное выполнение позволит повысить заглубляющую способность и стабильность хода на заданной глубине обработки рабочих органов, особенно дисковых лесохозяйственных орудий. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области ремонта и обслуживания автомобилей и может быть использовано для изготовления прокладок с отверстиями плоской произвольной формы, например прямоугольной, круглой или эллипсовидной, из паронита, армированного и полимерного материала. Для решения указанной задачи устройство для изготовления прокладок, включающее основание, пуансон с возможностью возвратно-поступательного движения, дополнительно содержит направляющие с перемещающимися по ним поперечными и продольными каретками, лазерный указатель, тормозной механизм и соленоид, сердечником которого является пуансон с быстросъемными насадками в виде пробойников различного диаметра, фасонных матриц, дискового режущего ножа. Устройство позволяет повысить производительность изготовления плоских фланцевых прокладок сложной формы с отверстиями и повысить точность их изготовления. 7 ил.

Устройство содержит раму, захват с двумя челюстями и гидроцилиндром челюстного захвата, смонтированные на навесной системе трактора. Навесная система трактора включает верхнюю и нижнюю тяги, управляемые гидроцилиндром навесного механизма трактора. Захват посредством двухшарнирного звена связан с одним из концов двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме. Между вторым свободным концом двуплечего рычага и рамой шарнирно установлен дополнительный гидроцилиндр. Между рамой и двуплечим рычагом установлены пружины, фиксирующие двуплечий рычаг в нейтральном положении и обеспечивающие ему повороты из этого положения в обе стороны в продольной плоскости под воздействием знакопеременных нагрузок со стороны захвата. Для предотвращения поломок пружин и гидроцилиндра в крайних положениях двуплечего рычага предусмотрены ограничительные шпильки. При таком выполнении снижаются нагрузки на элементы конструкции навесного механизма и трактора, что позволит повысить их надежность. 2 ил.

Изобретение относится к области нанесения покрытий, а именно к способам комбинированного упрочнения, и может быть использовано в различных областях машиностроения и ремонтного производства для упрочнения и восстановления поверхностей деталей

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытий распылением и может быть использовано для нанесения покрытий на шатунные коренные шейки коленчатых валов различных типов двигателей

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к лесохозяйственным машинам, в частности к почвообрабатывающим орудиям, оснащенным автоматическими индивидуальными предохранительными устройствами, и предназначено для работы на нераскорчеванных вырубках

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к лесному хозяйству и может быть использовано при заготовке древесной зелени

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к устройствам для корчевания пней и может быть использовано в лесной промышленности для заготовки спелого пневого осмола и древесины свежих пней

Изобретение относится к тяжелому машиностроению и может быть использовано в опорах скольжения, испытывающих большие радиальные статические и динамические нагрузки, а также незначительные осевые смещения и нагрузки взамен самоустанавливающихся подшипников катков, колес, роликов балансиров перемещения металлоконструкций: кран-балок, консольно-козловых, козловых и башенных кранов, а также большегрузных тележек

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения подвижных соединений в гидравлических устройствах

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам защиты почвообрабатывающих орудий от перегрузок, используемых для обработки почвы на вырубках, засоренных камнями и пнями

 


Наверх