Патенты автора Столбов Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к строительству, в частности к металлостроительному производству стальных балочных безраскосных полисистемных ферм покрытий промышленных и гражданских зданий, сооружений и пролетных строений автомобильных и железнодорожных мостов. Полисистемная ферма представляет собой конструктивную систему, скомпонованную из жесткого несущего вантового элемента, верхнего пояса на двух опорах и нижнего пояса, жестко соединенных между собой стойками. Ферма состоит из четырех взаимодействующих конструктивных систем, объединенных в единую систему безраскосной решеткой из стоек и/или подвесок и двумя опорными частями с опорной стойкой и двумя опорными узлами в каждой части. Первая система включает вантовый элемент и верхний пояс, жестко соединенные в верхних опорных узлах; составные отрезки различной длины стоек и/или подвесок, жестко связанные в узлах полигональности вантового элемента и панельных узлах верхнего пояса. Вторая система содержит арочный элемент и нижний пояс, жестко связанные в нижних опорных узлах; составные отрезки различной длины стоек и/или подвесок, жестко соединенные в узлах полигональности арочного элемента и панельных узлах нижнего пояса. Третья система включает вантовый и арочный элементы, жестко соединенные между собой в плоскости фермы в двух точках их пересечения; верхний и нижний пояса и опорные стойки, жестко объединенные в верхнем и нижнем опорных узлах с вантовым и арочным элементами; составные отрезки различной длины стоек и/или подвесок, жестко связанные в узлах полигональности с вантовым и арочным элементами и в панельных узлах с верхним и нижним поясами. Четвертая система включает верхний и нижний пояса, опорные стойки, жестко соединенные в верхнем и нижнем опорных узлах; стойки и/или подвески, жестко связанные в панельных узлах верхнего и нижнего поясов и в узлах полигональности вантового и арочного элементов. Технический результат - осуществление новых условий взаимодействия элементов фермы, повышение технико-экономической эффективности. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к транспортным системам, для перевозки пассажиров и различных грузов с использованием собственных двигателей, воздушного потока и гравитационного поля Земли. Технический результат - расширение функциональных возможностей транспортной системы за счет возможности экономичного, безостановочного, высокоскоростного перемещения в нем всех видов самодвижущегося наземного транспорта, в том числе по колее или рельсам, с высокой пропускной и провозной способностью под водой и под землей, по земле, над землей и над водой по пересеченной местности, подверженной неблагоприятным внешним воздействиям субъективного и объективного характера. Транспортная система представляет собой трубу с наружным теплоизоляционным слоем, способным отражать или поглощать тепло в зависимости от температуры окружающей среды. Труба разделена на рабочее и технические пространства. Внутри рабочего пространства по дорожному покрытию безостановочно с большой скоростью перемещается грузовой и пассажирский транспорт. При этом для управления движением используются высокоскоростные попутные толкающие воздушные потоки и уклоны по ходу транспорта. 4 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к изготовлению электросваркой, преимущественно, тонколистовых изделий из разнотолщинных и разнородных по химическому составу труб. Трубы соосно устанавливают. Осуществляют дуговую прихватку свариваемых кромок и последующую дуговую сварку кольцевого шва по торцу труб кратковременными импульсами тока. Прихватку, а также сварку осуществляют одновременно несколькими неподвижными источниками тепла в виде горелок или электродов. Источники тепла разносят на такое расстояние друг от друга, при котором тепловое взаимодействие между одновременно горящими дугами исключено. Каждый источник тепла подключают отдельно к своему источнику питания. Технический результат - улучшение геометрии сварной конструкции и повышение качества сварного соединения вследствие сокращения времени на нагрев и охлаждение материала шва и изделия в целом. 1 пр.
Изобретение относится к области строительства, в частности к жилому комплексу с инфраструктурой

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам
Изобретение относится к строительству зданий и других сооружений, в частности к способу изготовления строительных элементов, из которых собирается каркас, стены, полы и прочее
Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к исследованию прочностных свойств твердых материалов путем приложения к ним растягивающих статических нагрузок, а также к исследованию материалов механическими способами для обнаружения локальных дефектов или нерегулярностей в материале, приводящих к анизотропии, в частности, к способам статических испытаний на растяжение сварного соединения в целом и его отдельных участков с целью определения при температуре характеристики механических свойств, а более конкретно - к способам испытания сварных заготовок листовой штамповки кузовных деталей автомобиля для определения предельно допустимых деформаций

Изобретение относится к исследованию прочностных свойств твердых материалов
Изобретение относится к области строительства, в частности к способу строительства и строительному элементу для его осуществления

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а более конкретно к способу изготовления гнутых замкнутых сварных профилей, в частности тонкостенных труб с ребристой, гофрированной или иной поверхностью
Изобретение относится к области строительства трубопроводного транспорта и может быть использовано при изготовления трубопроводов для водо- и/или теплоснабжения зданий и сооружений различного назначения

Изобретение относится к соединению труб и полых изделий из разнородных материалов

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам
Изобретение относится к способам использования вторичных теплоносителей в системах теплоснабжения

ГЛУШИТЕЛЬ // 2270347
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к резервуарам транспортных средств

 


Наверх