Патенты автора Чернышов Константин Владимирович (RU)

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами и встроенными упругими элементами и амортизаторами для бесподвесочных машин. Подпружиненный рычаг установлен в левой проушине балки, расположенной сбоку шины и закрепленной своей средней частью за неподвижную часть ступицы перпендикулярно оси вращения колеса. Нижние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены на нижнем конце подпружиненного рычага. Верхние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены в правой проушине балки. Буфер максимального хода сжатия установлен в средней части балки и взаимодействует с нижним концом подпружиненного рычага. Колесо снабжено плотно установленной снаружи шины и закрепленной за обод бесконечной резинокордной лентой с наружными грунтозацепами, ширина которой превышает ширину шины, образуя с ней выступающий в сторону неподвижной части ступицы боковой бурт, с внутренней поверхностью которого в нижней части шины контактирует опорный каток. Технический результат - повышение надежности и виброзащитных свойств колеса, обеспечивающего улучшение плавности хода и опорной проходимости транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами и встроенными упругими элементами и амортизаторами для бесподвесочных машин. Сбоку шины, в левой проушине балки установлен подпружиненный рычаг, закрепленный своей средней частью за неподвижную часть ступицы перпендикулярно оси вращения колеса. Нижние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены на нижнем конце подпружиненного рычага. Верхние концы пружины и гидравлического амортизатора установлены в правой проушине балки. Буфер максимального хода сжатия установлен в средней части балки и взаимодействует с нижним концом подпружиненного рычага. Колесо снабжено плотно установленной снаружи шины и закрепленной за обод бесконечной резинокордной лентой с наружными грунтозацепами, ширина которой превышает ширину шины, образуя с ней выступающий в сторону неподвижной части ступицы боковой бурт. С внутренней его поверхностью в нижней части шины контактируют опорные катки, установленные на концах балансира, соединенного своей средней частью с нижним концом подпружиненного рычага. Подпружиненный рычаг и ось пружины установлены с возможностью изменения угла между ними в диапазоне 120÷150°, а гидравлический амортизатор выполнен однотрубным и газонаполненным с разделителем жидкости и газа. Технический результат - повышение надежности и виброзащитных свойств колеса, обеспечивающего улучшение плавности хода и опорной проходимости транспортного средства. 3 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Техническим результатом изобретения являются возможность проведения стендовых расширений функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, которая установлена на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором с возможностью вертикального перемещения. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Технический результат – возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра. 8 ил.

Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное плоское сквозное отверстие, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором, внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное сквозное отверстие прямоугольной формы, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом по твердой поверхности с разным профилем неровностей. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом с разным профилем неровностей. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. Технический результат - проведение стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, шток с поршнем и компенсационную камеру. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Плунжер закреплен в нижней части цилиндра, герметично установлен в осевом отверстии поршня и образует в глухом осевом отверстии штока кольцевой канал. Канал сообщен с надпоршневой полостью через радиальные отверстия в нижней части штока и с подпоршневой полостью через верхний обратный клапан, осевой канал внутри плунжера, нижний обратный клапан и верхние и нижние радиальные отверстия в нижней части плунжера. В средней части плунжера выполнены радиальные отверстия, соединенные с осевым каналом. Средняя часть осевого отверстия поршня герметично взаимодействует с плунжером. Верхний и нижний края осевого отверстия поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с плунжером верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Максимальная площадь поперечного сечения кольцевых конических щелей напротив верхнего и нижнего торцов поршня больше или равна площади дросселя. Достигается повышение гасящих свойств амортизатора и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, шток с поршнем и компенсационную камеру. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Плунжер закреплен в нижней части цилиндра, герметично установлен в осевом отверстии поршня и образует в глухом осевом отверстии штока кольцевой канал. Канал сообщен с надпоршневой полостью через радиальные отверстия в нижней части штока и с подпоршневой полостью через верхний обратный клапан, осевой канал внутри плунжера, нижний обратный клапан и радиальные отверстия в нижней части плунжера. В средней части плунжера выполнены радиальные отверстия, соединенные с осевым каналом. Средняя часть осевого отверстия поршня герметично взаимодействует с плунжером. Верхний и нижний края осевого отверстия поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с плунжером верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Максимальная площадь поперечного сечения кольцевых конических щелей напротив верхнего и нижнего торцов поршня больше или равна площади дросселя. Достигается повышение гасящих свойств амортизатора и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр с радиальными отверстиями и шток с поршнем. В нижней части цилиндра размещена компенсационная камера. В средней части цилиндра установлена обойма. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Два гидравлических канала и два обратных клапана, выполненных соосно в штуцере-тройнике, установлены снаружи цилиндра. Верхняя и нижняя бонки установлены сбоку на верхнем и нижнем концах цилиндра и соединены с надпоршневой и подпоршневой полостями через верхнее и нижнее радиальные отверстия. Внутри обоймы выполнена проточка, сообщенная с двумя рядами радиальных отверстий в средней части цилиндра. Проточка также соединена с верхней и нижней бонками. На поршне в его средней части установлено уплотнительное кольцо. Верхний и нижний края поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с цилиндром верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Достигается упрощение конструкции и снижение массы амортизатора при одновременном повышении его гасящих свойств, надежности работы и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний подвесок транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр с радиальными отверстиями и шток с поршнем. В нижней части цилиндра размещена компенсационная камера. В средней части цилиндра установлена обойма. Дроссель и предохранительные клапаны ходов сжатия и отбоя установлены в поршне. Два гидравлических канала и два обратных клапана, выполненных соосно в штуцере-тройнике, установлены снаружи цилиндра. Верхняя и нижняя бонки установлены сбоку на верхнем и нижнем концах цилиндра и соединены с надпоршневой и подпоршневой полостями через верхнее и нижнее радиальные отверстия. Внутри обоймы выполнена проточка, сообщенная с радиальными отверстиями в средней части цилиндра. Проточка также соединена с верхней и нижней бонками. На поршне в его средней части установлено уплотнительное кольцо. Верхний и нижний края поршня выполнены в виде усеченных конусов, образующих с цилиндром верхнюю и нижнюю кольцевые конические щели. Достигается упрощение конструкции и снижение массы амортизатора при одновременном повышении его гасящих свойств, надежности работы и плавности хода транспортных средств практически по любым типам дорог. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и предназначено для применения в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, в котором установлен поршень со штоком и клапанами ходов сжатия и отбоя, а также выполнена компенсационная камера. Дополнительный цилиндр установлен коаксиально на цилиндре и образует с ним кольцевую полость, сообщенную с надпоршневой полостью в верхней части и с подпоршневой полостью - в нижней части цилиндра. Подпружиненный кольцевой груз установлен герметично в средней части кольцевой полости и выполнен в виде маховика, на наружной поверхности которого выполнены винтовые канавки. Внутри дополнительного цилиндра в средней его части установлена шариковая гайка. Гайка образует с маховиком шарико-винтовую передачу, обеспечивающую осевое перемещение и вращение маховика. Сверху и снизу маховика установлены пружины сжатия. Концы пружин опираются в упорные подшипники, установленные в верхней и нижней частях кольцевой полости. Достигается снижение частоты собственных колебаний подвески, повышение плавности хода и средней скорости транспортного средства, особенно при движении по неровным дорогам и местности. 1 ил

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля состоит в том, что замеряют статическую нагрузку от колеса на виброплощадку. Подвергают колесо вибрациям в диапазоне частот, охватывающем резонансную частоту колебаний неподрессоренной массы. Замеряют амплитуду вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Регистрируют значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Определяют минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент резонанса. Предварительно измеряют давление воздуха в шине и устанавливают его на верхней границе нормативного значения. Устанавливают амплитуду колебаний виброплощадки в соответствии со среднеквадратической высотой неровностей дороги по выражению: Ав=0,5qск√2, и определяют эффективность амортизатора по формуле: Kэф=Ррез.мин./Рст⋅100, где Ав - амплитуда колебаний виброплощадки; qск - среднеквадратическая высота неровностей дороги; Ррез.мин - минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в области резонанса; Рст - статическая нагрузка колеса на виброплощадку. Достигается повышение точности и расширение функциональных возможностей. 2 ил.

Изобретение относится к подвескам автомобиля. Задняя подвеска колес автомобиля содержит балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры. Пневморессоры включают пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни. На верхнем торце по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя и обратного клапана, сообщающих полость пневмобаллона с полостью поршня. Подвеска снабжена инерционно-фрикционным амортизатором, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге. Рычаг соединен с дополнительным гидроамортизатором и имеет две проушины. Одна проушина посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая – с одним из концов торсионного вала. Другой конец вала неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес. Инерционно-фрикционный амортизатор выполнен в виде планетарного редуктора. На выходном валу редуктора через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала. На входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга. Ось тяги пересекает оси качающегося рычага и торсиона. Достигается повышение плавности хода и устойчивости автомобиля. 3 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневмогидравлическая рессора содержит цилиндр с поршнем и штоком и гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан. В корпусе клапана перпендикулярно оси штока и параллельно друг другу выполнены соединительный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. Канал сообщен с поршневой полостью через верхнее отверстие, а с гидроаккумулятором через основной и дополнительный дроссельные каналы, поперечный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. В отверстиях установлены подпружиненные ступенчатые плунжеры максимального хода сжатия и отбоя соответственно, которые образуют в них надплунжерные полости, сообщенные с атмосферой, подплунжерные и кольцевые полости. Кольцевая полость сообщена с соединительным каналом и со вторым отверстием через поперечный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера сжатия в крайнем верхнем положении. Подплунжерная полость сообщена с полостью гидроаккумулятора через дополнительный дроссельный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера отбоя в крайнем нижнем положении. Пружины сжатия установлены в кольцевых полостях. Обратные клапаны и дроссели установлены в больших ступенях плунжеров и сообщают кольцевые полости с подплунжерными. Достигается повышение демпфирующих свойств рессоры. 2 ил.

Изобретение относится к дисковым тормозам, в частности к тормозным механизмам, обладающим, в выключенном состоянии, функцией динамического гасителя колебаний. Дисковый тормоз имеет суппорт, содержащий тормозные колодки и охватывающий один или более тормозных дисков. Тормозные колодки являются частями узлов тормозных колодок и установлены на каждой стороне одного или более тормозных дисков с зазором между тормозным диском и примыкающими тормозными колодками в состоянии выключения дискового тормоза. Суппорт установлен с возможностью колебаний в плоскости диска по вертикали. Между суппортом и стойкой колеса установлены упругий и демпфирующий элементы, обеспечивающие между ними упругодемпфирующую связь. Достигается расширение функциональных возможностей тормозного механизма за счет возможности выполнения его элементами функции динамического гасителя колебаний, что позволяет снизить воздействие высокочастотных колебаний на места крепления тормозного механизма при движении автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от перепада давлений

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от амплитуды и частоты колебаний

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области подрессоривания транспортных средств

 


Наверх