Патенты автора Антонов Андрей Алексеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства для крепления контейнеров на железнодорожных вагонах-платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает упорную плиту (1), закрепленную на раме платформы, с двумя парами проушин (2), выступающих вертикально вверх, расположенных вдоль упорной плиты и выполненных со сквозными отверстиями (3). Каждая пара проушин имеет общую продольную ось (4). Сверху упорной плиты установлены две плиты-основания (5) с фитинговым упором (6) на каждой. Плиты-основания имеют торцевые проушины (7), для шарнирного крепления к одной паре проушин упорной плиты. На упорной плите в средней части по бокам выполнены боковые выступы (8) со сквозными отверстиями (9), расположенными вдоль упорной плиты. Высота каждого бокового выступа не превышает высоту плиты-основания. Каждая плита-основание имеет на обоих боковых поверхностях (10, 11) по меньшей мер одну боковую проушину (12) со сквозным отверстием (13). В одну боковую проушину установлена передвигаемая вдоль плиты-основания ось (14) с возможностью захода оси в сквозное отверстие бокового выступа упорной плиты и в сквозное отверстие боковой проушины соседней плиты-основания. Изобретение обеспечивает надежное закрепление контейнеров различных типов на раме вагона-платформы, без дополнительных трудозатрат. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам. Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожного вагона-хоппера содержит основной пневматический привод (1), включающий силовой цилиндр (2), шарнирно связанный со средней частью маятникового рычага, шарнирно закрепленного с рамой (6) кузова вагона-хоппера, имеющей хребтовую балку (7), и с промежуточным рычагом, шарнирно связанным с одноплечим рычагом, жестко закрепленным в средней части вала, установленного на раму кузова вагона-хоппера. На каждую концевую часть вала установлен составной рычаг, состоящий из жестко соединенных между собой и ориентированных относительно вала, первого одноплечего рычага, двуплечего рычага и зеркально противоположного относительно вертикальной оси составного рычага второго одноплечего рычага. На внешней стороне второго одноплечего рычага жестко закреплены упоры, расположенные вокруг отверстия под вал. Составной рычаг посредством тяг шарнирно связан с крышками люков кузова вагона-хоппера. На валу жестко закреплен кулачок с упором, вступающим при вращении вала в кинематическую связь с упорами составного рычага. К раме кузова вагона-хоппера шарнирно закреплен фиксатор со ступенчатым упорным элементом, взаимодействующим при закрытых крышках люков с один из упоров составного рычага. Фиксатор имеет плоский элемент, с которым при вращении вала взаимодействует кулачок вала. Изобретение повышает эксплуатационную надежность в сочетании с уменьшением трудозатрат при выгрузке вагона-хоппера, а также уменьшает трудозатраты при изготовлении и ремонте вагона-хоппера. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов. Вагон-платформа содержит кузов 1, установленный на ходовые части 2, состоящий из торцевых стен 3, боковых вертикальных стоек 4 и рамы 5 с фитинговыми упорами 6. Рама 5 имеет продольные боковые 7 и хребтовую балки 8, а также поперечные концевые 9, шкворневые 10, промежуточные 11, центральную 12 балки. Между каждой парой боковых вертикальных стоек 4 на раме 5 вагона расположена поперечная опора 13, а каждая боковая вертикальная стойка 4 жестко закреплена на продольных боковых 7 балках рамы 5. Боковые вертикальные стойки 4 имеют переменное сечение, наибольшее в нижней части 14, у рамы 5, и уменьшающееся к верхней части 15 стойки 4. Каждая стенка 16, 17, 18, 19 вертикальной стойки 4 изготовлена из листов разной толщины, причем в нижней части 14 стенок установлены листы большей толщины. Также поверхность 20 стойки 4, обращенная внутрь вагона, образует с поперечной опорой 13 рамы 5 прямой угол, а увеличенное сечение стойки 4 развито с наружной стороны вагона. Подкрепляющий элемент 21 стойки 4 выступает над уровнем 22 поперечной опоры 13 не более 10 мм, а стойки 4, расположенные по обе стороны от центральной балки 12 рамы 5, по бокам дополнительно подкреплены наклонными косынками 23. Изобретение позволяет создать конструкцию вагона - платформы для перевозки лесоматериала, обеспечивающую повышение долговечности кузова за счет применяемых решений. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12). Боковые стены выполнены из вертикальных стоек (13), верхней (15) и нижней (16) обвязок замкнутого сечения, раскосов (17), обшивки (18). Соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки. Изобретение обеспечивает надежность, а также позволяет выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера, в сочетании с уменьшением массы тары и трудозатрат на его изготовление и ремонт. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузового полувагона. Полувагон железнодорожный содержит ходовые части (2) и кузов (1) с рамой (3). Стены торцевые включают горизонтальные пояса и угловые стойки. Стены боковые включают листы угловых стоек (12), шкворневые (13) и промежуточные (14) стойки, имеющие заделку с соответствующими балками рамы, и промежуточные стойки (17) без заделки с поперечными балками рамы. Каждая промежуточная стойка (17) установлена между шкворневой (13) и последующей промежуточной стойкой (14), имеющей заделку с промежуточной балкой рамы. В каждой консольной части (18) боковой стены установлены консольные стойки (19) без заделки с поперечными балками рамы. Стойки (13, 14, 17, 19) установлены в определенной размерной последовательности. Расстояние от оси консольной стойки (19) до оси любой из промежуточных стоек (14 и 17), расположенных на другой половине боковой стены, равно 0,75-0,97 расстояния между осями шкворневых (13) стоек. Изобретение обеспечивает уменьшение нагрузки в элементах конструкции и в узлах их соединения в момент опирания груженного полувагона на привалочные стенки вагоноопрокидывателя. 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 14 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для транспортировки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям вагонов-хопперов с укрытиями от атмосферных осадков

 


Наверх