Патенты автора Власко Андрей Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к колесным парам тележек грузовых вагонов. Колесная пара включает ось с напрессованными колесами, подшипниковыми узлами и балансирами. Каждый балансир представляет собой стальную отливку с асимметричными концевыми частями. Концевые части замкнуты арочным проемом. По центру нижней части проема выполнено вертикально ориентированное отверстие. Отверстие образовано расположенными напротив друг друга вертикальными и наклонными стенками. Отверстие выполнено расширяющимся к низу балансира. Появляется возможность контроля температуры подшипниковых узлов посредством наземных датчиков. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к колесным парам тележек грузовых вагонов. Колесная пара включает ось с напрессованными колесами, подшипниковыми узлами и балансирами. Каждый балансир представляет собой стальную отливку с асимметричными концевыми частями. Концевые части замкнуты арочным проемом. По центру нижней части проема выполнено вертикально ориентированное отверстие. Отверстие образовано расположенными друг напротив друга наклонными стенками. Отверстие выполнено расширяющимся к низу балансира в продольном и поперечном направлениях. Появляется возможность контроля температуры подшипниковых узлов посредством наземных датчиков. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к хомутам тяговым сцепных устройств. Хомут содержит головную часть, заднюю часть и две тяговых полосы. Полосы соединяют головную и заднюю опорную части. В местах соединения тяговых полос с боковыми и торцевыми поверхностями головной части выполнены сферические поверхности. Кромки боковых поверхностей головной части, направленные внутрь хомута, выполнены по радиусу. Увеличивается назначенный срок службы хомута. 2 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области железнодорожного подвижного состава, в частности к вариантам надрессорных балок тележек грузовых вагонов. Балка выполнена в виде отливки коробчатого сечения. На одной вертикальной стенке расположены направляющие выступы для челюстей шкворневой балки, а на другой – кронштейны с отверстиями для соединительных болтов. Болты скрепляют шкворневую и надрессорную балки. На верхнем поясе расположены опорные поверхности под установку шкворневой балки. В концевых частях расположены опорные поверхности с фиксаторами для установки пружин рессорного подвешивания, челюсти и кронштейны амортизатора с ребрами жесткости. Верхний и нижний пояса соединены вертикальными ребрами жесткости и содержат по два технологических окна с отбуртовками на внутренних поверхностях поясов. Окна верхнего пояса расположены ближе к середине балки, чем окна нижнего пояса. Каждое вертикальное ребро жесткости влито в отбуртовки окон верхнего и нижнего поясов. Вертикальное ребро под зоной опорных поверхностей шкворневой балки может переходить в вертикальные ребра жесткости, влитые в отбуртовки. Повышается эксплуатационная надежность балки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к вариантам трехосных тележек грузовых вагонов. Тележка содержит три колесные пары с буксовыми узлами, четыре боковые рамы, две надрессорные балки, четыре рессорных комплекта. В концевых частях боковых рам выполнены отверстия. В отверстия может быть запрессована втулка. Боковые рамы соединены с балансирами при помощи валиков, установленных в отверстия. Образующая внутренней поверхности отверстий, сопряженных с валиком, выполнена в форме дуги. Снижается сопротивление движению тележек в поворотах. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам крепления котла железнодорожной цистерны к раме платформы. Способ включает установку охватывающего котел 1 хомута 2, состоящего из пояса 6 и наконечников с резьбой 7. При этом хомут 2 закрепляют посредством упругих элементов 8 и гаек 9 с обоих концов хомута 2 к опорам 3 рамы 4 платформы 5. С каждой стороны хомута наконечник с резьбой 7 и гайку затягивают 8 с крутящим моментом 37….72 килограмм силы на метр и обеспечивают натяжение хомута при эксплуатации цистерны в узле крепления котла хомутом к раме. Технический результат заключается в обеспечении исключения обрыва крепления хомута и ослабления соединения наконечника с резьбой и гайки. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7). Верхняя обвязка торцевой стены продлена торцевой гранью за боковую поверхность верхней обвязки боковой стены, направленную во внутреннюю сторону узла. В первом и втором вариантах на нижнюю поверхность верхней обвязки боковой стены установлен элемент жесткости. На верхнюю и внешнюю боковую поверхности верхней обвязки боковой стены в первом варианте установлен соединительный элемент в форме уголка, а во втором варианте установлена планка в форме многоугольника. Уголок и планка соединены с верхней обвязкой боковой стены и элементом жесткости. В третьем варианте на нижней поверхности верхней обвязки боковой стены установлены ребра, расположенные в районе несущих вертикальных элементов верхней обвязки торцевой стены. Изобретение повышает жесткость, прочность и долговечность кузова. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Балка представляет собой стальную отливку коробчатого сечения, состоящую из верхнего пояса, нижнего пояса и ребер жесткости, соединяющих верхний и нижний пояса. Наружные стенки дополнительных ребер плавно развиваются со стороны торцов балки надрессорной во внутренней ее полости от опорной площадки рессорного комплекта в верхний пояс концевой части балки, а со стороны подпятника плавно сопрягаются с верхним поясом балки в зоне опорной площадки под скользуны, а в нижней части, ограниченной зоной опорной площадки под скользуны, с продольными ребрами жесткости, расположенными на нижнем поясе по всей длине центральной части надрессорной балки, при этом, расстояние между наружными стенками дополнительных ребер не превышает ширины опорной площадки рессорного комплекта во внутренней полости балки надрессорной в зоне между карманами для фрикционных клиньев. Причем в радиусном переходе от горизонтальной концевой части верхнего пояса надрессорной балки к опорной площадке под скользуны симметрично центральной продольной оси балки выполнены технологические окна, каждое из которых расположено снаружи от дополнительных ребер жесткости. Достигается возможность установки различных типов съемных скользунов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям вагонов-хопперов с укрытиями от атмосферных осадков

 


Наверх