Патенты автора Белоусов Константин Анатольевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Балка представляет собой стальную отливку коробчатого сечения, состоящую из верхнего пояса, нижнего пояса и ребер жесткости, соединяющих верхний и нижний пояса. Наружные стенки дополнительных ребер плавно развиваются со стороны торцов балки надрессорной во внутренней ее полости от опорной площадки рессорного комплекта в верхний пояс концевой части балки, а со стороны подпятника плавно сопрягаются с верхним поясом балки в зоне опорной площадки под скользуны, а в нижней части, ограниченной зоной опорной площадки под скользуны, с продольными ребрами жесткости, расположенными на нижнем поясе по всей длине центральной части надрессорной балки, при этом, расстояние между наружными стенками дополнительных ребер не превышает ширины опорной площадки рессорного комплекта во внутренней полости балки надрессорной в зоне между карманами для фрикционных клиньев. Причем в радиусном переходе от горизонтальной концевой части верхнего пояса надрессорной балки к опорной площадке под скользуны симметрично центральной продольной оси балки выполнены технологические окна, каждое из которых расположено снаружи от дополнительных ребер жесткости. Достигается возможность установки различных типов съемных скользунов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям гасителей колебаний, используемых в центральном рессорном подвешивании тележек грузовых вагонов. Фрикционный гаситель колебаний содержит фрикционный клин 1, взаимодействующий своей вертикальной поверхностью 2 с фрикционной планкой, установленной на опорной колонке боковой рамы, а своей наклонной поверхностью 5 - с соответствующей поверхностью 6 надрессорной балки 7 посредством накладки 8. Накладка выполнена из эластомера и закреплена в пазах 9 фрикционного клина с помощью выступов 10, входящих в аналогичные углубления 11 на наклонной поверхности фрикционного клина. Выступы на накладке выполнены прямолинейными и расположены по ее диагоналям. В месте пересечения диагоналей выполнен выступ в виде усеченного конуса. По осям симметрии на концевых частях накладки выполнены треугольные выступы, грани которых расположены параллельно прямолинейным выступам. Расстояние по нормали между параллельными гранями прямолинейных и треугольных выступов равно ширине прямолинейного выступа. Технический результат от использования изобретения заключается в надежности крепления накладки и простоте изготовления всего устройства в целом, при этом воспринимаемые фрикционным клином нагрузки распределяются по поверхности накладки равномерно. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорной балки железнодорожной тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксовым узлам с подшипниками качения колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к центральному рессорному подвешиванию двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки

Изобретение относится к конструкциям амортизаторов

 


Наверх