Патенты автора Исаев Дмитрий Александрович (RU)

Изобретение относится к транспортно-технологическим средствами и может быть использовано при создании амфибийных вездеходов. Транспортно-технологическая платформа содержит корпус, движитель и систему, обеспечивающую управление смещением центра тяжести. Платформа выполнена с поворотными консольными элементами заданной конфигурации и заданной массы, вращающимися вокруг верхней части платформы. Поворот элементов на заданный угол осуществляется в разные стороны или в одну сторону одного или заданного числа элементов. Поворотные консольные элементы вращаются вокруг управляемой оси, закрепленной на корпусе, которая отклоняется от своего вертикального положения на заданный угол в сторону бортов платформы. Заданное число консольных элементов содержат заданное число механически связанных между собой звеньев с телескопическим и/или шарнирным соединением. Консольные поворотные элементы управляются оператором или программно-аппаратным комплексом и не контактируют или контактируют с опорной поверхностью, фиксируются в заданном положении или совершают заданные перемещения для оптимизации центровки, или создания дополнительных тяговых или тормозных усилий, или корректировки пространственного положения платформы. Достигается повышение эффективности транспортного средства. 4 ил.

Изобретение относится к транспортно-технологическим средствам, а именно к амфибийным вездеходам, способным преодолевать маршруты по слабонесущим опорным поверхностям, включая рыхлый снег, участки с тонким, битым льдом или открытой водой. Многоцелевая транспортно-технологическая платформа со смещаемым центром тяжести, несущая полезную нагрузку, содержит движитель и корпус платформы в виде катамарана. Контактирующий с опорной поверхностью движитель платформы соединен с корпусом платформы тремя подвижными рулевыми элементами, поддерживающими и разворачивающими движитель относительно продольной оси корпуса платформы и/или отодвигающими движитель на заданную величину вдоль оси корпуса платформы. Корпус транспортно-технологической платформы содержит дополнительный опорный подвижный управляемый элемент ее конструкции заданной формы и размера, положение которого относительно корпуса и движителя устанавливается оператором платформы в зависимости от режима ее эксплуатации. Подвижный элемент не контактирует с опорной поверхностью во время штатной эксплуатации транспортно-технологической платформы и кратковременно, на заданное время, или постоянно контактирует с опорной поверхностью во время преодоления сложных участков маршрута или в режиме буксировки транспортно-технологической платформы, находясь между движителем и опорной поверхностью трассы, для обеспечения хорошего скольжения. Достигается повышение эффективности данного вида транспортно-технологических средств. 4 ил.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка для запирания металлических дверей с высокой степенью секретности и надежности

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается универсального кодового замка со съемным механизмом кодирования, используемого в качестве накладного, навесного замка для металлических и деревянных дверей, сейфов с открытыми, полуоткрытыми и закрытыми кодовыми дисками

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка для запирания металлических дверей без применения ключа с высокой степенью секретности и надежности

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается кодового накладного замка в частности для запирания металлических дверей, содержащего ступенчатую втулку с кольцевым буртиком для упора запорного диска, сквозным осевым отверстием под стопор, поперечной прорезью под запорный диск, выполненный в виде стакана с фигурным отверстием и отверстием под запорный штифт, жестко соединенный с ним, гладким концом с одной стороны, с другой стороны снабжен гайкой со сквозными пазами для захода запорного штифта при запирании замка, поджимающей знаковый стакан с фланцем, на лицевой стороне которого выбиты риски и знаки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может быть использовано на автомобильных двигателях

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, предназначенного для запирания металлических дверей без применения ключа с высокой степенью секретности и надежности

 


Наверх