Патенты автора Ненахов Александр Борисович (RU)

Изобретение относится к сетчатой ткани, которая предназначена для использования в конструкциях современных радиальных шин для армирования экранирующего слоя брекера. Сетчатая ткань, включающая уток и основные нити, имеет соотношение линейной плотности текса утка к линейной плотности основных нитей в пределах от 1:2 до 1:20. Изобретение позволяет снизить уровень перемещений и сдвиговых деформаций шины в области экранирующего и подканавочного слоев радиальных шин, снизить деформации протектора шины в совокупности с деформациями от контакта с дорогой, а также повысить долговечность шины. 15 ил.
Изобретение относится к полиамидной кордной ткани. Техническим результатом является снижение числа слоев в многослойных шинах при сохранении существующей технологии. Технический результат достигается полиамидной кордной тканью из полимера, пропитанной и термообработанной. При этом нити кордной ткани изготавливаются из волокна полиамид 6 в два или более сложений с суммарной линейной плотностью (калибром) крученой нити 5600–6700 дтекс. Причем нити кордной ткани в пропитанном и термообработанном состоянии характеризуются числом кручений 160–240 оборотов на метр, минимальной разрывной нагрузкой 450–550 Н и промежуточным удлинением 3,0–3,5±0,5 % при 45 Н. При этом пропитка производится составом на основе латексов. 2 табл.
Кордная гибридная ткань для каркаса многослойных шин относится к автомобильной промышленности, а именно к конструкции обрезиненного текстильного корда для каркаса пневматических многослойных шин радиальной и диагональной конструкции. Пропитанная и термообработанная кордная ткань из полимера производится из нитей, крученных из волокон полимера полиамид 6 и полимера полиамид 66, с калибром 2800-3100 дтекс, при этом нити кордной гибридной ткани из двух видов полимера ткани характеризуется следующими параметрами в пропитанном и термообработанном состоянии:• число кручений 160-240 оборотов на метр;• минимальная разрывная нагрузка 450-550 Н;• промежуточное удлинение 3,0-3,5±0,5% при 45 Н. Технический результат – повышение прочности кордной шинной ткани при снижении числа слоев в многослойных шинах. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим шинам радиальной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас борта шины дополнительно содержит наложенную на внутренний слой каркаса резиновую полосу, при этом конец наполнительного шнура расположен на резиновой полосе и окончание первого - наружного слоя каркаса наложено на резиновую полосу за кромкой наполнительного шнура. Технический результат - снижение сопротивления качению шины, повышение экономичности ее конструкции. 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции покрышек автомобильных пневматических шин с каркасом из текстильного корда. Каркас покрышки пневматической шины выполнен из по меньшей мере одного слоя текстильного корда. Текстильный корд выполнен в виде плоской монофиламентной ленты. Изобретение обеспечивает повышении физико-механических свойств конструкции шины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к брекерам покрышек автомобильных пневматических шин с экранирующим слоем из текстильного корда. Экранирующий слой шины выполнен из одиночных и/или объединенных в ленту необрезиненных плоских мононитей толщиной 0,1-0,4 мм, покрытых полимером для образования связи с резиной в процессе вулканизации и клейким к невулканизованной резине веществом. Технический результат состоит в повышении жесткости конструкции, минимизации толщины экранирующего слоя брекера при сохранении его жесткостных и прочностных показателей, упрощении процесса изготовления экранирующего слоя шин. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим легковым шинам радиальной конструкции с однослойным или двухслойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции включает каркас, выполненный из, по меньшей мере, одного слоя обрезиненного текстильного корда. Текстильный корд выполнен из полиэфирного текстильного материала структуры 110, 144, 167, 220 текс с удельной прочностью нити 67-77 сН/текс, диаметром нити суровья 0,48-0,65 мм с разрывной прочностью нити 155-300 Н/нить, частотой нити не менее 90 и не более 180 штук на длине 100 мм. Технический результат - снижение массовой доли каркаса в общей массе шины при снижении максимальной температуры в рабочей зоне катящейся шины, что позволяет повысить максимальную скорость шины. 2 табл.

Изобретение относится к покрышкам автомобильных пневматических шин с экранирующим слоем из текстильного корда и способу их производства

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к шинной промышленности и касается способа изготовления покрышки пневматической однослойной шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда

Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к пневматическим грузовым и легкогрузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

 


Наверх