Патенты автора Сафонов Евгений Валерьевич (RU)

Изобретение относится к паронитам, предназначенным для уплотнения плоских неподвижных уплотняемых поверхностей, эксплуатирующихся в средах органических масел и топлив. Паронит маслобензостойкий включает несколько совмещенных слоев из полимерного композита, полимерная матрица которого выполнена из вулканизата каучука, При этом матрица выполнена из вулканизата нитрильного каучука, содержание матрицы в композите составляет 15,0-18,0 мас.%, в состав матрицы дополнительно введено жидкое вещество, не смешивающееся с маслом и бензином и способное к растворению исходного полимера матрицы, при соотношении вулканизата каучука и жидкого вещества в матрице 1,00:0,03÷0,10, дисперсный наполнитель выполнен из глинозема, содержание дисперсного наполнителя в композите составляет 19,0-21,0 мас.%, волокнистый наполнитель выполнен из асбеста, содержание волокнистого наполнителя в композите составляет 60,0-63,0 мас.%, при этом композит дополнительно содержит пигмент органический в количестве 0,2-0,4 мас.% и антиоксидант в количестве 0,1-0,6 мас.%. Техническим результатом является повышение уплотняющей способности паронита, повышение стойкости паронита к тепловому старению в случае его эксплуатации в горячих маслах и топливах, снижение возможности набухания паронита в бензине и масле. 1 пр.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным колодкам тормозов железнодорожных транспортных средств
Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям, содержащим полимерный композиционный элемент и эксплуатирующимся в различных фрикционных узлах в контакте с металлическим контртелом

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя автомобилей, работающих в агрессивных средах (бензин, техническое масло, отработанные газы и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных поверхностей в узлах автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным изделиям
Изобретение относится к технологии получения безасбестовых фрикционных изделий, предназначенных для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования и др.)

 


Наверх