Патенты автора Гоман Евгений Александрович (RU)

Группа изобретений относится к комплексу средств автоматической переездной сигнализации. Электропитающая установка комплекса управления автоматической переездной сигнализацией состоит из блока ввода фидеров, изолирующего трансформатора и системы бесперебойного питания, которая дополнительно содержит блок распределения гарантированных нагрузок, вход которого подключен к изолирующему трансформатору и выходу блока ввода фидеров, а выход к средству контроля и управления электрического привода переездного автоматического шлагбаума с питанием трехфазным электрическим током, а система бесперебойного питания обеспечивает снабжение средств контроля и управления. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик комплекса управления автоматической переездной сигнализацией. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к средствам интервального регулирования движения поездов на перегонах и станциях. АЛС содержит рельсовые цепи с приемо-передающими устройствами, устройства генерации кодовых сигналов, центральное устройство управления и устройство локомотивной сигнализации, обеспечивающее получение и преобразование кодовых сигналов. При этом цифровые генераторы кодовых сигналов подключены к питающему и релейному концам РЦ через устройства коммутации, содержащие интерфейсные кодовключающие реле, обеспечивающие переключение выходов цифрового генератора от питающего конца РЦ к релейному и смену направления кодирования путевых участков с нечетного отправления на четный прием. Достигается повышение надежности АЛС. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к кляммерным узлам внешнего замыкателя стрелочных гарнитур и к пружинным блокам принудительного вывода кляммеры из замкнутого положения. В корпусе кляммерного узла расположено подвижное основание и кляммера. Кляммера взаимодействует с основанием и корпусом при изменении положения подвижного рельсового элемента стрелочной гарнитуры. Блок принудительного вывода кляммеры из замкнутого положения закреплен с возможностью взаимодействия с кляммерой. Внутри обоймы блока закреплен подпружиненный элемент. Обойма выполнена с возможностью закрепления в корпусе кляммерного узла. Снижается риск возникновения дефекта элементов кляммерного узла. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Техническое решение относится к средствам интервального регулирования движения поездов. Система включает рельсовые цепи, с подключёнными передающими устройствами, обеспечивающими генерацию кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации, автоматическую локомотивную сигнализацию, обеспечивающую получение и преобразование кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации в индикацию для машиниста локомотива и автоматизированное рабочее место оператора с графическим интерфейсом для установки маршрута движения поезда по станции и центральным устройством управления, к которому подключены передающие устройства, обеспечивающие генерацию кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации. При этом центральное устройство управления содержит программный модуль, обеспечивающий возможность создания виртуального светофора, рабочее место оператора выполнено с возможностью параметризации местоположения виртуального светофора посредством графического интерфейса для установки маршрута движения поезда по станции или с возможностью установки маршрута движения поезда по станции посредством графического интерфейса с применением созданного виртуального светофора, а центральное устройство управления выполнено с возможностью преобразования введенных данных в сигналы и отправки этих данных на передающее устройство, обеспечивающее генерацию кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации в соответствии с полученными от центрального устройства управления сигналами. Виртуальный светофор может привязываться к местоположению стыка рельсовых цепей на схеме станции. Достигается сокращение интервалов между поездами на станции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов на перегонах. Способ включает регистрацию отправления поезда со станции на перегон, контроль проследования поездом по перегону путем фиксации шунтирования им рельсовых цепей и определения вида занятости участка, ограждение блок-участка, на котором находится поезд, и блок-участка за хвостом поезда посредством активации соответствующей сигнализации железнодорожного проходного светофора или устройства локомотивной сигнализации на попутно следующем поезде. В случае отсутствия регистрации отправления поезда со станции на перегон вид занятости участка определяется как ложный, при этом в случае, если на участке, где была зафиксирована ложная занятость, активируют запрещающую сигнализацию железнодорожного светофора или устройства локомотивной сигнализации на попутно следующем поезде, то на предшествующем этому блок-участке активируют предупреждающую сигнализацию железнодорожного светофора или устройства локомотивной сигнализации на попутно следующем поезде. Достигается сокращение интервалов попутного следования поездов на перегоне. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к внешним замыкателям стрелочных переводов. Замыкатель содержит замыкающее устройство с кронштейнами для присоединения к остряку и рабочей тягой для соединения с приводом перевода и устройство контроля положения остряка. Подвижный элемент устройства контроля соединен с замыкающим узлом. Устройство контроля расположено между рельсовыми элементами остряка. Внешний замыкатель содержит переходник для кинематической связи между замыкающим узлом или рельсовым элементом остряка и подвижным контактным элементом устройства контроля положения остряка. Уменьшаются габаритные характеристики внешнего замыкателя стрелочного перевода. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к средствам регулирования движения поездов. Модуль включает аппаратуру питающих концов тональных рельсовых цепей АПК ТРЦ (1), аппаратуру релейных концов тональных рельсовых цепей АРК ТРЦ (5), аппаратуру кодирования рельсовых цепей сигналами автоматической локомотивной сигнализации АКРЦ (8), аппаратуру обмена данными АОД (9), аппаратуру 1-й и 2-й ступеней защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений. Автоматическое регулирование осуществляется посредством шины автоматического регулирования (12), соединяющей блок генераторов микропроцессорных путевых и блок приёмников микропроцессорных путевых. Достигается повышение помехоустойчивости и надежности работы рельсовых цепей. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления движением поездов. Система включает компьютер централизации (ЦП), который состоит из двух основного и резервированного процессорных модулей с блоками питания и коммутации для каждого, с возможностью увеличения производительности системы путем добавления дополнительных компьютеров централизации (ЦП); устройства ввода-вывода (УВВ) для сопряжения с устройствами управления и контроля объектами; устройства управления и контроля (УУК) объектами автоматики нижнего уровня; устройства управления и контроля дежурного по станции (ДСП), который образует рабочее место - АРМ ДСП; устройства электропитания (УП); напольного оборудования (НО) объектов автоматики нижнего уровня; средства повышения киберзащищенности от несанкционированного доступа и проникновения вредоносных программ (КСПК-ЭЛ). Достигается обеспечение автоматической взаимосвязи устройств автоматики нижнего и верхнего уровня. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для централизованного управления объектами железнодорожной автоматики и телемеханики. Система включает по меньшей мере одно АРМ дежурного в составе подсистемы местного и/или удаленного управления и наблюдения, также содержащей АРМ эксплуатационного персонала, управляющий вычислительный компьютер, включенный в состав подсистемы центрального процессора, выполненной с возможностью определения состояния объектов контроля и управления с возможностью формирования управляющих команд для подсистемы объектных контроллеров на изменение состояния контролируемых объектов, процессорное ядро управляющего компьютера состоит из двух функционально идентичных модулей и имеет структуру «два из двух» с обеспечением горячего резервирования, а электронные устройства управления и контроля, осуществляющие непосредственный контроль и управление объектами нижнего уровня локальной железнодорожной автоматики и телемеханики, входят в состав подсистемы объектных контроллеров, представляющей собой интерфейс для напольного оборудования. Достигается возможность обеспечения микропроцессорной централизации объектов железнодорожной автоматики и телемеханики. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство содержит блок приема амплитудно-модулированного сигнала, вход которого соединен с входами блока нелинейной обработки сигнала и блока спектральной обработки сигнала, выход блока нелинейной обработки и выход блока спектральной обработки подключены соответственно к первому и второму входам элемента ИЛИ, выход которого соединен с входом усилителя с подключенным к его выходу путевым реле. Дополнительно введены блок формирования сигналов управления настройкой, соединенный с блоком анализа канала настройки, вход/выход которого предназначен для подключения через блок связи к блоку внешней энергонезависимой памяти. Причем блок приема амплитудно-модулированного сигнала, блок нелинейной обработки, блок спектральной обработки и усилитель выполнены управляемыми, а их входы управления соединены соответственно с первым, вторым, третьим и четвертым управляющими выходами блока формирования сигналов управления настройкой. Достигается исключение возможности получения ложной информации о состоянии рельсовой цепи. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики и может найти применение на железнодорожном транспорте для предупреждения неправильных действий оперативного персонала при нештатных ситуациях и нарушении нормальной работы устройств СЦБ

Изобретение относится к устройствам управления движением поездов на перегонах, не оборудованных устройствами путевой автоматической блокировки

Изобретение относится к резервированным устройствам автоматической переездной сигнализации и может быть использовано на участках переездов и перегонов с различной интенсивностью и характером движения

Изобретение относится к токопроводящим элементам и предназначено для установки в рельсовых стыках с накладками

 


Наверх