Патенты автора Любимов Юрий Андреевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения прочностных характеристик узлов и деталей ходовых частей железнодорожного подвижного состава, в частности подпятниковой зоны и скользунов надрессорной балки тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к области литейного производства при изготовлении стальных отливок в литейных формах различного состава смесей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в военных гусеничных машинах, имеющих ступенчатую трансмиссию

Изобретение относится к металлургической и машиностроительной промышленности, в частности к средствам для обработки электромагнитным излучением расплавленного металла путем изменения физической структуры черных и цветных металлов или их сплавов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов
Изобретение относится к области металлургии и сварки, в частности к составу легированных сталей, которые применяются при изготовлении сварочной проволоки для электросварки броневых сталей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к литейному производству

Изобретение относится к конструкции литой боковой рамы тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в них системы торможения для каждой тележки под вагоном в отдельности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорной балки железнодорожной тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автосцепкам железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к обработке поверхностным пластическим деформированием, и предназначено для пластического деформирования длинномерных цилиндрических деталей с галтелями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксовым узлам с подшипниками качения колесных пар подвижного состава

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов

 


Наверх