Патенты автора Тятинькин Виктор Викторович (RU)

Группа изобретений относится к холодильной технике, к способам и системам охлаждения, применяемым для обеспечения теплового режима бортового оборудования летательных аппаратов, где в качестве охлаждаемой среды используется жидкость. Система содержит три замкнутых контура, первый из которых содержит компрессор, жидкостный конденсатор, воздушный конденсатор, ресивер, дросселирующее устройство, испаритель, заполненный промежуточным теплоносителем-хладагентом (хладоном). Система дополнительно содержит блок контроля и управления, датчики температуры и давления, центробежный безмасляный компрессор со встроенным электродвигателем. В первый контур включен герметичный хладоновый насос-компрессор со встроенным электроприводом, всасывающий патрубок которого подключен к нижней точке ресивера, а напорный патрубок - перед дросселирующим устройством, от ресивера до дросселирующего устройства и параллельно хладоновому насос-компрессору установлен обратный клапан. Осуществляется высокоточное поддержание температуры в контуре охлаждающей жидкости охлаждаемого бортового оборудования в широком диапазоне изменения температуры охлаждающей среды. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха в сфере авиастроения. Система кондиционирования воздуха летательного аппарата содержит подсистемы отбора воздуха от маршевых двигателей, установки охлаждения воздуха грузовых отсеков, кабины экипажа и передних отсеков, измерительные приборы давления и температуры. Система дополнительно содержит кран кольцевания и заслонку отбора от вспомогательной установки. Достигается соблюдение требуемых параметров микроклимата в гермокабине и охлаждение бортового оборудования во всем диапазоне режимов работы объекта, осуществляется оптимизация температуры, расхода и давления воздуха в процессе вентиляции в соответствии с режимом и условиями полета, обеспечивается высокая надежность и контролепригодность системы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано при изготовлении теплообменников из композиционных материалов

Изобретение относится к средствам управления обработкой воздуха на самолете

Изобретение относится к средствам обработки воздуха на самолете

 


Наверх