Патенты автора Горохов Арсений Анатольевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению буксы с боковой рамой тележки. Соединение буксы с боковой рамой тележки грузового вагона содержит в каждой из двух консолей, совмещенную с прямоугольной призмой адаптера буксовых подшипников, имеющего на вертикальных ребрах направляющие выступы, размещенную между ними сменную накладку. Консоли дополнены силовыми каркасами, в каждом из которых с полным охватом ими со всех сторон, выполнен под адаптер удлиненный буксовый вырез, имеющий верхнюю рабочую и нижнюю технологическую части. Последняя выбрана не менее максимальных габаритов торца упомянутого адаптера, а другая часть соответствует его поперечному сечению с учетом толщины сменной накладки. Каждая из накладок выполнена из антифрикционного материала, например металлофторопласта, и представлена тремя пластинами, объединенными П-образно. Достигается уменьшение металлоемкости боковой рамы тележки. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к элементам двухосных трехэлементных тележек подвижного состава. Боковая рама тележки грузового вагона содержит в проемах буксовые узлы и имеет подбуксовые предохранители. Предохранители выполнены в виде подбуксовых скоб. Рама дополнена фиксаторами и натяжителями, связанными с наружными челюстями и подбуксовыми скобами. Каждый натяжитель выполнен в виде клина. Фиксатор введен в зацепление с подбуксовой скобой и соединён с клином. Достигается снижение возникающих во внутреннем и наружном углах буксового проема моментов, возникающих при эксплуатации и уменьшение вероятности дефектообразования в боковых рамах тележки грузового вагона. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Анализатор параметров движения локомотива содержит многопараметрический блок информации, генератор, корректор, синхронизатор, память, арифметические средства и инерциальные датчики, первый из которых - гироскоп. Анализатор дополнен двумя интеграторами, формирователем, блоком логики, вторым гироскопом, третьим и четвертым инерциальными датчиками - акселерометрами. Генератор выполнен в виде управляемого таймера, синхронизатор выполнен управляемым, арифметические средства выполнены в виде программных вычислителей средней скорости и расстояния, многопараметрический блок информации выполнен в виде трех двустрочных цифровых индикаторов расстояния, хронологии и скорости, а память выполнена долговременной. Достигается повышение точности определения местонахождения локомотива. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области изготовления изделий из полимерных материалов путем термоформования

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний пассажирского вагона

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для предупреждения чрезмерных нагрузок от воздействия неровностей дорог

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к смазочным системам ДВС

Изобретение относится к измерительной технике

 


Наверх