Патенты автора Воробьев Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к ремню безопасности водителя и пассажиров. Ремень безопасности содержит замок ремня безопасности 1, ленту ремня безопасности 2, точку крепления 3 и втягивающее устройство 5. Ремень дополнительно содержит лазер для резки ремня безопасности 4, установленный с возможностью размещения внутри стойки транспортного средства между металлической частью кузова и обшивкой салона транспортного средства для исключения прямого контакта водителя и пассажиров с лазером. Обеспечивается повышение безопасности для водителя и пассажиров транспортного средства. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система генерации водородного тумана предназначена для двигателя (9) внутреннего сгорания с искровым воспламенением или для двигателя с воспламенением от сжатия. Система обеспечивает смешивание водяного тумана и водорода с последующей подачей в цилиндры через впускной коллектор (8). Распыление воды происходит при помощи ультразвука. Водород производится при помощи электролизера (5) в раздельных баках. Распыление воды происходит в гидробаке (1) открытого типа для дистиллированной воды с указателем (3) уровня жидкости и ультразвуковым испарителем (4), путем колебания мембраны с частотой 1,7 МГц устройством на эффекте магнитострикции и генератором частоты. Электролизер (5) снабжен гидробаком (6) закрытого типа для электролита в виде раствора гидроксида калия КОН. Технический результат заключается в дожигании большего количества топливной смеси в цилиндрах двигателя. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Топливная система предназначена для двигателя с воспламенением от сжатия и содержит топливный бак (1) со смесью сжиженного нефтяного газа (СНГ) и запальной дозы дизельного топлива, фильтры (2) и (5) тонкой и грубой очистки, электрический насос (3), топливный насос (9) высокого давления и форсунки (8) для подачи смесевого топлива непосредственно в цилиндр. Топливный бак (1) выполнен закрытого типа в виде газового баллона для СНГ с мультиклапаном. Процесс заправки топливного бака (1) происходит в два этапа. Сначала заливают в бак (1) необходимое количество дизельного топлива и закрывают бак. Через мультиклапан заправляют бак (1) СНГ. Смесь СНГ и запальной дозы дизельного топлива составляет 80-85%/15-20%. Электрическим насосом (3) поддерживают в системе давление выше давления насыщенных паров пропана. Технический результат заключается в снижении доли дизельного топлива и в снижении выбросов углерода в атмосферу при сгорании. 1 ил.

Изобретение относится к медицине, а именно к гнойной хирургии, травматологии и ортопедии, и может быть использовано при оперативном лечении гнойного остеоартрита и глубокой перипротезной инфекции. Способ подготовки инфицированной периартикулярной раны для имплантации постоянного или временного стабилизирующего устройства включает доступ к суставу, остеонекрэктомию, удаление компонентов эндопротеза и/или резекцию сустава, хирургическую обработку периартикулярной раны, установку предварительного сформированного спейсера, цитологический и микробиологический контроль отделяемого и закрытие раны. Перед установкой спейсера устанавливают NPWT-систему и осуществляют временное закрытие раны. Через 48-72 часа NPWT-систему извлекают, в случае выявления признаков рецидива инфекции повторно выполняют хирургическую обработку раны и устанавливают NPWT–систему. В случае отсутствия признаков рецидива инфекции NPWT-систему удаляют, устанавливают спейсер или аппарат внешней фиксации, либо выполняют интрамедуллярный остеосинтез блокируемым стрежнем. Рану ушивают послойно с установкой гравитационного дренажа на 1-3 суток. После удаления дренажа через 4-5 суток выполняют диагностическую пункцию периартикулярной полости. Через 1,5-2 месяца пункцию повторяют, осуществляют цитологический и микробиологический контроль отделяемого и в случае наличия признаков рецидива инфекции снова устанавливают спейсер, а в случае отсутствия признаков рецидива инфекции спейсер заменяют на постоянный эндопротез. Способ обеспечивает снижение вероятности реинфицирования раны и сокращение сроков лечения за счет использования NPWT–системы перед установкой спейсера. 3 ил., 1 пр.

Изобретение относится к мясной промышленности, а именно к способу стабилизации естественного красного цвета, присущего свежему мясу

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к средствам диагностики и диагностической информации для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, и может быть использовано непосредственно в самоходном специальном подвижном составе различного типа, используемых для ремонтов и текущего содержания железных дорог во время их эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для сортировки твердых материалов, в частности к их конструктивным элементам, связанным с особенностью сортировки балласта железнодорожного пути повышенной влажности и засоренности

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к устройствам оптического контроля фракционно-дисперсного состава частиц аэрозоля, и может быть использовано, например, при контроле состояния окружающей среды

Изобретение относится к медицине, хирургии, может быть использовано при выполнении операций на органах брюшной полости

 


Наверх