Патенты автора Дорошенко Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, более конкретно к статору электрической машины. Технический результат - улучшение удельных характеристик электрической машины, увеличение коэффициента использования материала при изготовлении статора, а также снижение себестоимости и массы статора. Статор содержит множество зубцов 1 статора с выполненной на них обмоткой 5, множество сегментов 9 спинки статора, расположенных между зубцами 1 статора. В зубцах 1 статора на их торцевой стороне 2, обращенной в собранном состоянии статора к спинке статора, выполнены пазы, в которых помещены клинья 7, 12 с обеспечением геометрического замыкания зубцов 1 с сегментами 9 спинки статора. Раскрыт также способ сборки такого статора. Зубцы 1 и сегменты 9 спинки статора изготавливают из анизотропной электротехнической стали. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к мотор-колесам. Мотор-колесо для транспортного средства содержит колесо со ступицей и ступичным подшипником, электродвигатель, в корпусе которого размещен статор и ротор с валом. Также имеется демпфирующая конструкция, установленная между ступицей и несущим элементом транспортного средства, для вертикального перемещения колеса относительно несущего элемента и демпфирования такое перемещения. Понижающая передача мотор-колеса передает движение от электродвигателя к ступице и содержит корпус, входное звено и выходное звено, взаимодействующие между собой. Входное звено размещено на валу ротора. Выходное звено содержит выходной вал, установленный параллельно валу ротора и соединенный со ступицей с образованием неподвижного соединения. Корпус понижающей передачи неподвижно соединен с корпусом электродвигателя и установлен в ступице колеса с возможностью поворота относительно нее. Корпус электродвигателя соединен с демпфирующей конструкцией с возможностью перемещения относительно нее. Повышается комфорт за счет снижения колебаний на колесе. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в цехах горячей и холодной прокатки

 


Наверх