Патенты автора Андреев Андрей Витальевич (RU)

Техническое решение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве токопроводящей жилы в проводах и кабелях, удовлетворяющих требованиям пожарной безопасности. Токопроводящая жила выполнена с покрытием в виде слоя компактированного базальтового порошка, соединенного с поверхностью токопроводящей жилы. Изобретение обеспечивает создание недорогой токопроводящей жилы с негорючим покрытием, удовлетворяющей требованиям пожарной безопасности в условиях воздействия высоких температур и открытого огня как с внешней стороны, так и со стороны самой токопроводящей жилы. 3 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве защитной и несущей оболочки преимущественно в конструкциях волоконно-оптических и электрооптических кабелей, предназначенных для внутренней и наружной прокладки (в земле, в каналах кабельной канализации, трубах и коллекторах, для воздушной подвески). Кабельная оболочка выполнена в виде повива из длинномерных несущих элементов с образованием центральной продольной полости. Длинномерные несущие элементы имеют фасонный профиль (круглый, трапецеидальный или Z-образный) и выполнены из термопластичного материала из класса полиолефинов, или термопластического эластомера, или фторопласта, или полиамида, непрерывно армированного высокопрочными волокнами с низкой плотностью - базальтовыми, углеродными, стеклянными или пара-арамидными. Изобретение обеспечивает создание конструктивно простой кабельной полимерной армированной оболочки с высокой эксплуатационной надежностью. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Техническое решение относится к областям строительства и электротехники и может быть использовано в качестве несущих элементов для подвески, например, тросов, кабелей и проводов, в качестве армирующих элементов в строительных конструкциях и в качестве несущих сердечников в конструкциях кабелей и проводов. Полимерный несущий элемент (1) имеет круглый, трапецеидальный или Z-образный профиль и выполнен из термопластичного материала из класса полиолефинов или термопластического эластомера, непрерывно армированных высокопрочными волокнами с низкой плотностью - базальтовыми, углеродными, стеклянными или пара-арамидными. Изобретение обеспечивает создание полимерного несущего элемента с расширенными возможностями применения, в том числе в условиях непосредственного воздействия внешних и ударных нагрузок, в условиях прямого воздействия ультрафиолетового излучения, а также для получения прочных многожильных несущих конструкций. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к производству композиционных материалов, и может быть использовано для изготовления биметаллической проволоки из разнородных металлов. зоной, которая состоит из соединенных между собой металлов сердечника и оболочки и углеродных нанотрубок, предварительно нанесенных, по крайней мере, на одну из контактных поверхностей соединяемых металлов. Углеродные нанотрубки наносят на стадии подготовки контактных поверхностей сердечника и оболочки к соединению. Далее осуществляют холодное волочение с образованием переходной зоны из металлов сердечника, оболочки и упомянутых нанотрубок. Повышается равномерность толщины оболочки по длине и по сечению. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях многопроволочных проводов и тросов для воздушных линий электропередачи и линиях электрифицированного транспорта, усиливающих, питающих и отсасывающих линий. Проводник состоит из непрерывно армированного металлического проводникового материала, в котором армирующие элементы распределены по сечению проводника и выполнены из комплексных нитей высокопрочных волокон с низкой плотностью. Комплексная нить сформирована скрученными или без крутки элементарными волокнами. В качестве высокопрочных волокон с низкой плотностью использованы базальтовые, углеродные или пара-арамидные волокна. Изобретение обеспечивает создание электрического проводника с повышенной эксплуатационной прочностью. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве несущих тросов и силовых элементов в конструкциях проводов и кабелей, предназначенных для подвески на опорах воздушных линий электропередачи и связи и для стационарной прокладки. Композиционный несущий элемент выполнен из термореактивного полимерного связующего, непрерывно армированного базальтовым волокном, объемная доля которого в связующем составляет 60-80%. Связующее модифицировано углеродными нанотрубками, концентрация которых равна 4,0-10,0 мас.%. Изобретение обеспечивает создание композиционного несущего элемента с повышенным рабочим ресурсом в условиях повышенных температур и действия изгибающих нагрузок. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях многопроволочных проводов и тросов для воздушных линий электропередачи и линиях электрифицированного транспорта. Проводник (1) из металлического проводникового материала (2) содержит упрочняющий композиционный сердечник (3) из наномодифицированного термореактивного полимерного связующего (4), модифицированного углеродными нанотрубками, концентрация которых равна 4,0-10,0 мас.%, и непрерывно армированного базальтовым волокном (5) со степенью объемного наполнения 60-80%. В качестве углеродных нанотрубок использованы многослойные углеродные нанотрубки серии «Таунит», в качестве термореактивного полимерного связующего использована эпоксидная смола, в качестве металлического проводникового материала использованы медь, и/или алюминий, или их сплавы. Изобретение обеспечивает повышенный рабочий ресурс в условиях повышенных температур и действия изгибающих нагрузок. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

Изобретение относится к укладке и ремонту верхнего строения пути безбалластного типа на мостах, в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к укладке и ремонту верхнего строения пути безбалластного типа на мостах, в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

ШПАЛА // 2413047
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, на мостах, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях многопроволочных проводов для воздушных линий, предназначенных для передачи электрической энергии в воздушных электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям верхнего строения железнодорожного пути и используется в изолирующих стыках

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к пружинным клеммам, выполненным из прутка упругого материала и используемым в рельсовых скреплениях, связывающих железнодорожные рельсы с железобетонными шпалами

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к конструкциям клемм, выполненным из прутка упругого материала и используемым в промежуточных рельсовых скреплениях для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к устройствам для упругого закрепления рельсов, в том числе и железнодорожных, на жестком основании

Изобретение относится к производству железобетонных подрельсовых оснований, в частности к производству анкерных железобетонных шпал, то есть шпал с несъемными анкерами рельсовых скреплений

 


Наверх