Патенты автора Тихомиров Александр Григорьевич (RU)

Изобретение относится к защитным элементам одежды. Техническим результатом настоящего изобретения является лёгкость в перемещении в комбинезоне при выполнении работ на уровне земли, за счет крепления троса липучками на боковом шве комбинезона, и на высоте, за счет незначительного веса и высокой гибкости троса. Кроме того, данное изобретение оснащено интеллектуальным карабином, который подает световой и звуковой сигнал о состоянии фиксации работника на высоте. Альтиметр, настроенный на соответствующую высоту, выдает сигнал о возможном нарушении на центральный блок, который находится в цеху и сохраняет информацию о том, сколько времени тот или иной работник находился на высоте не пристегнутым (или пристегнутым) к защитным ограждениям, информация выводится на панель цифровой индикации (ЖК-экран). 6 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству. Энергопоглощающее дорожное ограждение состоит из расположенных на заданном расстоянии опор (стоек) и прикрепленных к ним посредством торсионных энергопоглощающих модулей ограничительных элементов в виде профилированных металлических полос. Торсионный энергопоглощающий модуль содержит четыре энергопоглощающих элемента, выполняемых из отрезка металлического прута. Участки прута последовательно изогнуты таким образом, что в каждом торсионном энергопоглощающем элементе имеются две пары параллельных участков, являющихся рабочими частями, рассеивающими энергию ударного воздействия за счет пластического кручения, соединенными разведенными на заданный угол раскосами. В торсионные элементы установлен фиксатор. Торсионные элементы соединены с основаниями модуля посредством цилиндрических элементов и сварки окончаний торсионных элементов. Предлагаемая конструкция может неоднократно использоваться после срабатывания с восстановлением заданных демпфирующих характеристик при проведении несложных ремонтных операций. Технический результат - повышение безопасности и удерживающей способности дорожного ограждения. 8 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, представляет собой магнитошумовой способ контроля состояния прочности силовых конструкций из ферромагнитных материалов и может найти применение при проведении технического освидетельствования силовых (несущих) конструкций. При реализации способа на диагностируемую конструкцию воздействуют переменным электромагнитным полем, в результате чего в измерительной катушке, находящейся на поверхности диагностируемой конструкции, индуцируется электродвижущая сила, суммарный отклик которой, называемый магнитным шумом, регистрируется измерительной аппаратурой. Полученный сигнал преобразуется к численному значению и сравнивается с базовыми сигналами. Базовые значения сигналов, определяемые на аналогичных образцах конструкций при воздействии всех возможных видов нагрузок до разрушения, формируют базу данных, в которой каждому значению на основе экспериментально установленной взаимосвязи «состояние прочности - значение сигнала» присваивается состояние прочности, которое может быть количественно выражено в требуемых для диагностируемой конструкции показателях. Техническим результатом является оценка текущего состояния прочности силовых конструкций из ферромагнитных материалов. 2 ил.

Изобретение относится к области геофизики и может быть использовано для определения несущей способности грунтов
Изобретение относится к области геофизики и может быть использовано для определения несущей способности грунтов

Изобретение относится к испытаниям авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к осевым компрессорам газотурбинных двигателей, в частности к защите компрессора газотурбинного двигателя от резонансных напряжений, и может быть использовано в авиадвигателестроении, энергетике и других областях техники, в которых используются газотурбинные двигатели

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение в качестве переднего и заднего бамперов различных легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств

 


Наверх