Патенты автора Крылов Виктор Владимирович (RU)

Предложен способ контроля сохранности объекта. Он включает в себя формирование сторожевого контура в виде замкнутой петли из токопроводящего гибкого протяженного контрольного элемента, проходящей через сквозные отверстия корпуса охраняемого объекта или его оболочки, а также через тороидальные первичную и вторичную катушки индуктивности, размещенные в корпусе контролирующего устройства с зазором относительно друг друга.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.

Изобретение относится к механическим замкам, ключевым блокам секрета цилиндрического типа, направлено на упрощении его сборки путем исключения из ее процесса использования таблицы кодовых комбинаций.

Изобретение относится к области скобяных изделий, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам со средством контроля несанкционированного вскрытия.

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров и т.д.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для опломбирования различных объектов, оборудованных узлами запирания и пломбирования.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам для защиты дверей контейнеров от несанкционированного проникновения.

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания.

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов.

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов и т.д.

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, автофургонов.

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов.

Изобретение относится к средствам для запирания с опломбированием материальных объектов с целью предотвращения несанкционированного доступа к ним.

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей.

Изобретение относится к запорным пломбировочным устройствам, используемым для запирания с опломбированием объектов, например горловин мешков с корреспонденцией, и касается запорного устройства, содержащего корпус, соединенный с корпусом одним из концов плоский охватывающий элемент, свободный конец которого имеет возможность прохождения через сквозной пропускной канал корпуса с образованием петли, в котором расположен фиксирующий элемент, заклинивающий охватывающий элемент, и накалывающий элемент, расположенный в сквозной выборке корпуса с возможностью движения для прокалывания охватывающего элемента и имеющий фиксирующие элементы для его стопорения в корпусе.

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов. .

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения, может быть использовано для блокирования узлов запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн.

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых вагонов, контейнеров, люков цистерн и т.п.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и т.д.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к контрольным запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов от несанкционированного проникновения, и касается моноблочной пломбы с закруткой, содержащей корпус с отверстием с закрепленным в нем концом каната, в корпусе выполнены сквозной канал для пропускания свободного конца каната и резьбовое отверстие в стенке корпуса для размещения в нем закрутки, состоящей из отделяемой рукоятки, стопорной головки и проточки между ними.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для запирания и одновременного опломбирования дверей крытых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, дверей грузовых автомобилей и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего корпус с отрезком каната, один конец которого закреплен в корпусе, а другой, свободный, конец каната размещен в его сквозном канале, который сообщается с каналом со стопорным механизмом в виде подпружиненных тел вращения, установленных с возможностью взаимодействия с канатом при его размещении в сквозном канале.

Изобретение относится к скобяным изделиям, используемым для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, а также для защиты перевозимых грузов в других видах транспорта, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего отрезок каната с закрепленным на одном его конце упором, корпус со сквозным каналом для пропускания свободного конца каната и сообщающимися с ним расположенным под углом, по меньшей мере, одним каналом для подпружиненного стопорного элемента в виде тела вращения.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается устройства для отпирания замка, содержащего корпус с подвижной в осевом направлении мерной втулкой и стержнем с рабочей головкой.

 


Наверх