Патенты автора Крылов Виктор Владимирович (RU)

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов с целью предотвращения доступа к ним посторонних лиц, в частности для защиты дверей вагонов, контейнеров и автофургонов. Запорно-пломбировочное устройство содержит плоский корпус (1) с выполненной в нём сквозной полостью (2) и сквозным отверстием для размещения пассивного участка каната, который зафиксирован путём пластической деформации элементов корпуса с образованием обжимок (5), неразъёмно установленную в полости корпуса фигурную вставку с образованием двух сквозных каналов (10) и (11) для пропуска рабочего участка (15) каната, который поочерёдно пропускается через оба сквозных канала (10) и (11) с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и отверстием, для размещения пассивного участка каната, а вторая расположена между сквозными каналами (10) и (11), причём фигурная вставка имеет вырез в виде клина, совмещённый с одним из сквозных каналов (10), и посадочное место, выполненное с широкой стороны клинового выреза, для размещения в нём пружины сжатия (13), которая взаимодействует со стопорным элементом в виде ролика (14), который в свою очередь взаимодействует с канатом. С одной стороны вставки выполнена выемка, а на корпусе - контрольное углубление, взаимодействующее с выемкой. Сквозная полость (2) корпуса (1) имеет вид прямоугольного параллелепипеда, в стенках которого выполнены полуцилиндрические канавки, совмещенные с полостью (2), а их диаметр равен диаметру каната. Ширина и высота полости (2) равна ширине и толщине фигурной вставки. Боковая часть вставки, со стороны узкой части клинового паза, имеет закруглённую форму для размещения в полости корпуса второй петли (17) каната между двумя сквозными каналами (10) и (11), таким образом, чтобы вся петля каната находилась внутри полости (2) корпуса. В средней части корпуса (1) выполнено отверстие, сопряженное с отверстием, выполненным во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, имеющий твердость выше твердости корпуса и вставки. Обеспечивается повышение устойчивости устройства к внешним воздействующим факторам, в частности к ударам по корпусу. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей различных объектов, оборудованных узлами запирания, для исключения проникновения в них посторонних лиц или злоумышленников. Запорно-пломбировочное устройство состоит из корпуса с выполненной в его полости продольной выборкой, каната, одним концом зафиксированного в отверстии корпуса путем пластической деформации элементов корпуса с образованием пуклевок, установленной в выборке корпуса с образованием сквозного канала для пропуска рабочего отрезка каната при замыкании устройства, вставки, в которой выполнен фигурный вырез, сообщенный с каналом для пропускания рабочего отрезка каната и имеющей ложемент для подпружиненного ролика, взаимодействующего с рабочим отрезком каната, корпус снабжен крышкой, установленной на корпусе со стороны входа в сквозной канал и плашкой, расположенной между торцевой частью корпуса и крышкой, на боковой поверхности вставки выполнена канавка, образующая совместно с канавкой, выполненной в стенке продольной выборки сквозной канал, в плашке выполнены два отверстия, в отверстии меньшего диаметра плашки размещен пассивный отрезок каната, а в отверстии большего диаметра, соосном со сквозным каналом устройства, расположена, с возможностью вращения вокруг своей оси, защитная шайба, крышка закреплена на пассивном отрезке каната с помощью втулки, обжатой на канате с помощью ее пластической деформации, в средней части корпуса выполнено отверстие, сопряженное с отверстием во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, твердость которого выше твердости корпуса и вставки. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов. В способе защиты грузового контейнера от несанкционированного доступа к грузу, включающем установку на запорные штанги дверей контейнера блокиратора, состоящего из двух крепежных скоб, корпуса направляющей, совмещенного с одной из скоб, и засова, пропускание засова через пазы скоб и корпус направляющей, осуществляют контроль замыкания и размыкания троса, определение местоположения и параметры движения модуля, прием, обработку, хранение и передачу информации путем установки на корпусе направляющей электронного модуля, при этом фиксируют корпуса направляющей и электронного модуля через отверстия, выполненные на засове, в ложементе, выполненном в электронном модуле, размещают корпус одноразовой механической пломбы, после чего пропускают рабочий отрезок троса пломбы через отверстие в корпусе электронного модуля, протягивают его между запорными штангами контейнера и дверями контейнера, пропускают трос через отверстие в противоположной стенке корпуса электронного модуля и через продольное отверстие корпуса механической пломбы и затягивают трос до образования петли минимального размера. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения и может быть использовано также для запирания любых объектов, оборудованных дверными закидками. Тросовый замок включает корпус (1) с дужкой, выполненной в виде отрезка каната (2), на одном конце которого установлен запирающий наконечник (5) с кольцевыми проточками (6) и (8), одна из которых (6) предназначена для предварительной фиксации наконечника (5) в корпусе (1) посредством подпружиненного сферического фиксатора (7), а вторая проточка (8) для окончательного запирания наконечника (5) в корпусе (1) замка с помощью ригеля (9), приводимого в движение через поводок (10) ключевой вставки (11). Второй конец каната (2) зафиксирован на поворотном барабане (3) и намотан на нем. Барабан (3) размещен в корпусе (1) замка. В барабане (3) расположена спиральная пружина (4), которая возвращает излишне вытянутый канат (2) на барабан (3). Второй конец ригеля (9) взаимодействует с запирающим механизмом барабана (3) в виде подпружиненного тела вращения (12) и оснащен подпружиненной блокировочно-разблокировочной кнопкой (13), при нажатии которой запирающий механизм барабана (3) отключается и позволяет вытягивать канат (2) из корпуса (1) замка. Для привода ригеля также может быть использован шаговый электродвигатель. Обеспечивается затягивание каната до образования петли минимального размера для предотвращения возможности вскрытия замка путем взлома. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов длительного хранения и т.д. Моноблочная пломба содержит корпус (1) с выполненной в его полости сквозной продольной выборкой (2), канат, одним концом зафиксированный в сквозном отверстии корпуса (1), неразъемно установленную в выборке корпуса (1) с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца каната при сборке устройства вставку (5), в которой выполнен клиновой вырез (6), сообщенный с каналом для пропуска свободного конца каната и имеющий посадочное место (7) для размещения подпружиненного стопорного элемента (9), взаимодействующего с канатом и выполненного в виде тела вращения. В продольной выборке пломбы дополнительно размещена вставка (10) с клиновым вырезом (11), сообщенным с каналом для пропуска свободного конца каната, и имеющая посадочное место (12) для размещения второго подпружиненного стопорного элемента (9), взаимодействующего с канатом. Клиновые вырезы (6) и (11) обеих вставок (5) и (10) своей узкой частью направлены в сторону входного отверстия (15) пломбы. Посадочные места (7) и (12) пружин стопорных элементов расположены со стороны широкой части выреза вставок (5) и (10). На каждой вставке выполнена по крайней мере одна выемка, и на корпусе выполнено по крайней мере одно контрольное углубление, сопряженное с выемкой на вставке. Обеспечивается повышение стойкости пломбы к неразрушающему криминальному вскрытию. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение преимущественно относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения к перевозимому в них грузу посторонних лиц или злоумышленников и направлено на повышение надежности замка за счет исключения возможности перекусывания дужки и сигнализации водителю о вскрытии замка. Навесной замок-сигнализатор содержит корпус с U-образной запорной дужкой, концы которой размещены в двух параллельных цилиндрических отверстиях корпуса, а также внутреннюю полость с ключевой личинкой, взаимодействующей с запорным элементом, фиксирующим U-образную дужку. Корпус выполнен с открытой выборкой для размещения петель запираемого объекта, над которой расположены сквозные отверстия для концов U-образной дужки и открытая сверху полость для размещения в ней дужки в положении «закрыто». Между сквозными отверстиями для концов дужки выполнен глухой канал с размещенным в нем подпружиненным стопорным ригелем, взаимодействующим с выборкой на концевой части U-образной дужки в положении «открыто». Стопорный ригель выполнен с лыской, с которой контактирует торец стержневого ограничителя перемещения стопорного ригеля, размещенного в отверстии, выполненном из полости для размещения дужки. В корпусе под открытой выборкой выполнены два отверстия для размещения в них концов дужки в положении «закрыто», соосные с отверстиями в верхней части корпуса, которые сообщаются с перекрываемой крышкой полостью, состоящей из двух секций, в одной из которых размещен сигнализатор вскрытия замка, а в другой – запорный элемент в виде замка с личинкой и выдвижным ригелем, взаимодействующим в положении «закрыто» с выборкой на концевой части U-образной дужки. Сигнализатор вскрытия замка выполнен в виде связанных между собой контроллера управления, двух концевых переключателей, источника питания, коммутатора напряжения, накопителя информации и канала обмена информацией с внешними устройствами. Для извлечения дужки на ней установлена серьга с кольцом. Глухой канал для размещения стопорного ригеля перекрыт заглушкой. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов и может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др. Предложено пломбировочное устройство, состоящее из отрезка троса и корпуса, внутри которого выполнена полость в виде усеченного конуса, закрытая со стороны её меньшего диаметра профильной шайбой, отверстие которой выполнено в виде звездочки, повторяющей форму поперечного сечения троса, причем выступы звездочки выполнены с возможностью размещения между наружными прядями троса, а в полости корпуса расположен фиксирующий механизм, причем пломбировочное устройство выполнено моноблочным, а фиксирующий механизм изготовлен в виде подпружиненной относительно дна корпуса разрезной цилиндрической цанги, имеющей не менее двух лепестков. Профильная шайба установлена в цилиндрической выборке корпуса с возможностью свободного вращения вокруг своей оси и закрыта снаружи крышкой, центр отверстия которой совпадает с осью полости корпуса, осью цанги и отверстием на дне корпуса. При сохранении стойкости пломбировочного устройства к криминальному вскрытию данное изобретение позволяет повысить его механическую прочность, а за счет его изготовления в виде моноблочной конструкции упростится процесс его навешивания на пломбируемый объект и снизится себестоимость изготовления. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов, может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др. и направлено на повышение стойкости пломбы к криминальному вскрытию. Предложена моноблочная пломба, содержащая трос, одним из концов зафиксированный в отверстии корпуса, корпус с продольной сквозной выборкой, выполненной в его полости, в которой неразъемно установлена вставка с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца троса, в которой выполнен клиновой вырез, сообщенный с каналом для пропуска свободного конца троса и имеющий посадочное место для подпружиненного стопорного элемента в виде ролика, в верхней части вставки выполнен дополнительный паз, сообщающийся с каналом для пропуска троса, в пазу размещен предохранительный элемент, выполненный в виде свободно вращающейся вокруг своей оси шестерни с зубьями, выполненными под углом свивки троса, которые расположены канале для его пропуска. Клиновой вырез во вставке содержит цилиндрический участок, сопряженный с каналом для пропуска троса, переходящий в срединный участок, выполненный в виде двух следующих друг за другом плоскостей, расположенных под углом к продольной оси канала для пропуска троса и сопряженный с закрытым дном выреза, при этом часть плоского срединного участка, сопряженного с цилиндрическим участком выреза расположена под углом, равным или меньшим 20°. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей грузовых контейнеров и автофургонов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени. Электронный модуль для запорно-пломбировочного устройства содержит гнездо для одноразового стержневого запорного устройства со сквозными каналами в корпусе модуля для пропуска троса запорного устройства в головной и хвостовой его частях. В корпусе размещены электронный блок и компоненты, обеспечивающие выполнение функций управления, контроля замыкания и размыкания стержня, определения местоположения и параметров движения модуля, приема, обработки, хранения и передачи информации, выполненный с возможностью формирования электромагнитного сигнала, регистрируемого внешним приемным устройством. Электронный блок с компонентами, обеспечивающими выполнение функций управления, контроля замыкания, определения местоположения и параметров движения, приема, обработки, хранения и передачи информации, устройство контроля замыкания и размыкания стержня выполнен в виде в виде генератора импульсных акустических сигналов и последовательно связанных между собой детектора акустических сигналов, порогового устройства в виде аналого-цифрового преобразователя, исполнительного устройства и микропроцессора, при этом генератор импульсных акустических сигналов и детектор акустических сигналов соединены с излучателем и приемником на поляризованной керамике и установлены в сквозных каналах, выполненных в головной и хвостовой частях корпуса. 4 ил.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени. Электронный модуль тросового запорно-пломбировочного устройства содержит гнездо для одноразового запорного устройства с гибким охватывающим элементом в виде троса, со сквозными каналами в корпусе модуля для пропуска троса запорного устройства в головной и хвостовой его частях. В корпусе размещены электронный блок и компоненты, обеспечивающие выполнение функций управления, контроля замыкания и размыкания троса, определения местоположения и параметров движения модуля, приема, обработки, хранения и передачи информации. Электронный модуль выполнен с возможностью формирования электромагнитного сигнала, регистрируемого внешним приемным устройством. В электронном блоке с компонентами, обеспечивающими выполнение функций управления, контроля замыкания, определения местоположения и параметров движения, приема, обработки, хранения и передачи информации, устройство контроля замыкания и размыкания троса выполнено в виде генератора импульсных акустических сигналов и последовательно связанных между собой детектора акустических сигналов, порогового устройства в виде аналого-цифрового преобразователя, исполнительного устройства и микропроцессора, при этом генератор импульсных акустических сигналов и детектор акустических сигналов соединены с излучателем и приемником на поляризованной керамике и установлены в сквозных каналах, выполненных в головной и хвостовой частях корпуса. 3 ил.

Предложен способ контроля сохранности объекта. Он включает в себя формирование сторожевого контура в виде замкнутой петли из токопроводящего гибкого протяженного контрольного элемента, проходящей через сквозные отверстия корпуса охраняемого объекта или его оболочки, а также через тороидальные первичную и вторичную катушки индуктивности, размещенные в корпусе контролирующего устройства с зазором относительно друг друга. Возбуждение посредством генератора импульсных сигналов электромагнитного поля в первичной катушке индуктивности, создающих электродвижущую силу во вторичной катушке индуктивности. Последующий контроль ее величины посредством последовательно связанных между собой преобразователя, порогового устройства в виде аналого-цифрового преобразователя, исполнительного устройства и микропроцессора. Передачу по беспроводной связи информации о контролируемом параметре посредством передающего электронного модуля. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени. Электронный модуль для запорно-пломбировочного устройства содержит гнездо для одноразового запорного устройства с гибким охватывающим элементом в виде троса, со сквозными каналами в корпусе модуля для пропуска троса запорного устройства в головной и хвостовой его частях. В корпусе размещены электронный блок и компоненты, обеспечивающие выполнение функций управления, контроля замыкания и размыкания троса, определения местоположения и параметров движения модуля, приема, обработки, хранения и передачи информации. Электронный модуль выполнен с возможностью формирования электромагнитного сигнала, регистрируемого внешним приемным устройством. Электронный блок с компонентами, обеспечивающими выполнение функций управления, контроля замыкания, определения местоположения и параметров движения, приема, обработки, хранения и передачи информации, устройство контроля замыкания и размыкания троса выполнено в виде генератора импульсных сигналов и последовательно связанных между собой детектора, порогового устройства в виде аналого-цифрового преобразователя, исполнительного устройства и микропроцессора, при этом генератор импульсных сигналов и детектор соединены с взаимосвязанными катушками индуктивности на кольцевых ферритовых сердечниках. По первому варианту устройства катушки индуктивности установлены в сквозных каналах, выполненных в головной и хвостовой частях корпуса, а по второму варианту - в одном из сквозных каналов с зазором относительно друг друга. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к механическим замкам, ключевым блокам секрета цилиндрического типа, направлено на упрощении его сборки путем исключения из ее процесса использования таблицы кодовых комбинаций. Замок по первому варианту содержит корпус блока секрета с продольной фиксирующей выемкой во внутренней его полости, установленный в корпус с возможностью поворота ротор с сопряженными между собой продольным пазом, отверстием для ключа и запорной полостью с размещенным в последней фиксирующим элементом. Фиксирующий элемент выполнен с возможностью взаимодействия с продольной фиксирующей выемкой корпуса. Продольный паз с установленными в нем одинаковыми по форме и длине толкателями с выступами на противоположных его сторонах расположен между отверстием для ключа и запорной полостью. Фиксирующий элемент выполнен в виде гребня, сопряженного с основанием. Гребень фиксирующего элемента размещен в стопорном канале ротора, а на его основании выполнены , взаимодействующие с выступами на обращенных к нему сторонах толкателей при взаимодействии других выступов толкателей на противоположных их сторонах и рабочей поверхности ключа, установленного в отверстии. По второму варианту изобретения на основании фиксирующего элемента выполнены выступы, взаимодействующие с углублениями на обращенных к нему сторонах толкателей при взаимодействии выступов толкателей на противоположных их сторонах с рабочей поверхностью ключа. В роторе по другую сторону от отверстия для ключа могут быть выполнены сопряженный с ним продольный паз с толкателями и запорной полостью с фиксатором, гребень которого имеет возможность взаимодействия с дополнительной фиксирующей выемкой в корпусе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области скобяных изделий, в частности к гибким запорно-пломбировочным устройствам со средством контроля несанкционированного вскрытия. Устройство содержит корпус 1 и отрезок каната 2 с пассивным концом 3 и свободным концом 4, снабженным наконечником 5 с конической головкой и с шейкой, который пропускается через пропускной канал 8 в корпусе с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания 9. При этом средство контроля несанкционированного вскрытия выполнено в виде фиксатора, взаимодействующего с шейкой наконечника 5 при его проталкивании через автономное отверстие 11 в корпусе при образовании нерабочей обратной петли. Согласно изобретению фиксатор выполнен в виде смонтированного в дополнительном отверстии 12, выполненном в корпусе 1, пересекающем автономное отверстие 11 под прямым углом, подпружиненного стержня 13 с выступом 13.1 на свободном конце. При этом в автономном отверстии 11 установлена заглушка-упор 16, взаимодействующая с выступом 13.1 стержня, ограничивающая его перемещение внутрь автономного отверстия 11. Заглушка-упор 16 снабжена торцовым отверстием 16.1 для размещения конической головки 5.1 наконечника 5 при его фиксации, при этом выступ взаимодействует с шейкой 5.2 на наконечнике. Надежность фиксации наконечника в данном положении проверяют попыткой вручную с небольшим усилием извлечь его из корпуса. А при несанкционированном извлечении наконечник либо разрушается, либо происходит его снятие с отрезка каната. И то и другое не остается незамеченным, т.е. обеспечивается контроль несанкционированного вскрытия. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров и т.д. от проникновения к перевозимым грузам посторонних лиц или злоумышленников и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности пломбирования за счет исключения контейнера с вяжущим и поршня, а также возможность устранения ошибки при установке пломбы в части фиксации конца троса без стопорения его основным фиксирующим механизмом в пропускном отверстии. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус, запорный пропускной канал с механическим стопорным механизмом с запорным элементом, а также трос, пассивный конец которого закреплен в корпусе. Свободный конец выполнен с возможностью его фиксации в корпусе, для чего в последнем выполнено отверстие с механическим запорным элементом. Стопорный механизм выполнен из условия как фиксирования троса в пропускном отверстии, так и свободного его конца - в фиксирующем отверстии, для чего пропускной канал и фиксирующее отверстие связаны между собой расположенным под острым углом к ним стопорным ступенчатым отверстием с запорными элементами и пружинами различной длины и диаметра. На участке большего диаметра установлена пружина меньшей длины, внутри которой размещена вторая пружина, длина которой меньше длины стопорного ступенчатого отверстия, при этом один из запорных элементов размещен в зоне сопряжения стопорного отверстия с пропускным каналом, а второй - в фиксирующем отверстии. У входных отверстий пропускного канала и стопорного отверстия выполнены полости, в которых установлены с возможностью поворота предохранительные шайбы, внутреннее отверстие которых выполнено с фасонными канавками, соответствующими навивке троса. Стопорное отверстие параллельно пропускному каналу или же продольные оси стопорного отверстия и пропускного канала скрещиваются или расположены в одной плоскости под углом друг к другу. Запорные элементы стопорного механизма выполнены в виде шариков, роликов сухарей или цанги. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и может быть использовано для опломбирования различных объектов, оборудованных узлами запирания и пломбирования

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам для защиты дверей контейнеров от несанкционированного проникновения

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов и т.д

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, автофургонов

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

Изобретение относится к средствам для запирания с опломбированием материальных объектов с целью предотвращения несанкционированного доступа к ним

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей

Изобретение относится к запорным пломбировочным устройствам, используемым для запирания с опломбированием объектов, например горловин мешков с корреспонденцией, и касается запорного устройства, содержащего корпус, соединенный с корпусом одним из концов плоский охватывающий элемент, свободный конец которого имеет возможность прохождения через сквозной пропускной канал корпуса с образованием петли, в котором расположен фиксирующий элемент, заклинивающий охватывающий элемент, и накалывающий элемент, расположенный в сквозной выборке корпуса с возможностью движения для прокалывания охватывающего элемента и имеющий фиксирующие элементы для его стопорения в корпусе

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения, может быть использовано для блокирования узлов запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн

Изобретение относится к запирающим устройствам специального назначения и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых грузовых вагонов, контейнеров, люков цистерн и т.п

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к контрольным запирающим устройствам, используемым в железнодорожном, автомобильном и других видах транспорта для защиты дверей вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов от несанкционированного проникновения, и касается моноблочной пломбы с закруткой, содержащей корпус с отверстием с закрепленным в нем концом каната, в корпусе выполнены сквозной канал для пропускания свободного конца каната и резьбовое отверстие в стенке корпуса для размещения в нем закрутки, состоящей из отделяемой рукоятки, стопорной головки и проточки между ними

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для запирания и одновременного опломбирования дверей крытых железнодорожных вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, дверей грузовых автомобилей и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего корпус с отрезком каната, один конец которого закреплен в корпусе, а другой, свободный, конец каната размещен в его сквозном канале, который сообщается с каналом со стопорным механизмом в виде подпружиненных тел вращения, установленных с возможностью взаимодействия с канатом при его размещении в сквозном канале

Изобретение относится к скобяным изделиям, используемым для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов, а также для защиты перевозимых грузов в других видах транспорта, и касается запорно-пломбировочного устройства, содержащего отрезок каната с закрепленным на одном его конце упором, корпус со сквозным каналом для пропускания свободного конца каната и сообщающимися с ним расположенным под углом, по меньшей мере, одним каналом для подпружиненного стопорного элемента в виде тела вращения

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается устройства для отпирания замка, содержащего корпус с подвижной в осевом направлении мерной втулкой и стержнем с рабочей головкой

 


Наверх