Патенты автора Боев Игорь Васильевич (RU)

Изобретение относится к соединениям магистральных трубопроводов. Узел соединения трубопроводов служит для разъединения одного трубопровода на два: основной и параллельно проложенный резервный трубопроводы одинакового диаметра Д с запорной арматурой, и для соединения двух трубопроводов в один. Узел соединения трубопроводов содержит крышку с верхней подшипниковой опорой и корпус с нижней подшипниковой опорой и с тремя патрубками одинакового диаметра Д, один из которых соосен с основным трубопроводом, а два других патрубка расположены под углом друг к другу симметрично относительно оси основного трубопровода. Между корпусом и крышкой заключена полость, образуемая двумя отводами диаметром Д, радиусом загиба R, определяемым требованиями к пропуску внутритрубных снарядов очистки и диагностики, и шаром, в котором размещен разворачивающийся в упомянутых опорах вертлюг, проточная часть которого также представляет собой отвод диаметром Д, радиусом загиба R и проточные каналы, служащие для безостановочного переключения трубопроводов. Оси отводов являются продолжением осей патрубков. Ось вращения вертлюга перпендикулярна плоскости размещения патрубков и пересекается с осью основного трубопровода. Переключение трубопроводов производится путем разворота вертлюга при помощи привода. 3 ил.

Изобретение относится к соединениям магистральных трубопроводов. Соединение содержит два узла соединения трубопроводов, один из которых предназначен для разветвления магистрального трубопровода на два: основной и параллельно проложенный резервный, а другой узел предназначен для соединения основного и резервного трубопроводов в один магистральный трубопровод. Каждый узел содержит корпус с полостью и с тремя патрубками одинакового диаметра Д, два патрубка из которых расположены под углом друг к другу симметрично относительно оси магистрального трубопровода. В полости корпуса на опорах смонтирован вертлюг с уплотнительными элементами, приводом и криволинейным трубчатым переводником. Один конец переводника постоянно сообщается с магистральным трубопроводом, а противоположный конец поочередно сообщается с упомянутыми патрубками, продолжением которых являются основной и резервный трубопроводы. Переводник представляет собой усеченную часть отвода диаметром Д и радиусом загиба R, обусловленным требованиями к пропуску внутритрубных снарядов очистки и диагностики. Обрезающая отвод поверхность представляет собой цилиндр диаметром Д с осью симметрии, совпадающей с осью вращения переводника. Технический результат: возможность переключения между основным и резервным трубопроводами без остановки перекачки, уменьшение вертикальных габаритов узлов соединения. 3 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно, к двухтактным двигателям с внешним нагнетателем. Техническим результатом является повышение КПД. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочие цилиндры с впускными окнами, перепускные клапаны, полость сжатия воздуха с выпускными окнами, поршни с шатунами рабочих цилиндров, поршень с шатунами и рычагами компрессора, коленчатый вал с ведущей шестерней привода компрессора, коленчатый вал компрессора с ведомой шестерней, головку цилиндров с впускными клапанами компрессора, выпускными клапанами, топливными форсунками, камерами сгорания. Согласно изобретению воздух подается из полости сжатия компрессора в рабочий цилиндр последовательно через выпускное окно компрессора, перепускной клапан и впускное окно рабочего цилиндра в процессе такта выпуска при продувке рабочего цилиндра, а также в процессе тактов впуска и сжатия при наполнении рабочего цилиндра. При достижении поршнем компрессора верхней мертвой точки поршень рабочего цилиндра перекрывает впускное окно, и закрывается перепускной клапан. 5 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям с поршневым нагнетателем. Техническим результатом является повышение надежности и удельной мощности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочие цилиндры с камерами сгорания, цилиндр сжатия воздуха (компрессор), напорные воздушные коллекторы с форсунками подачи топлива и турбокомпрессор. Воздух нагнетается турбокомпрессором через продувочные клапаны в рабочие цилиндры в процессе такта выпуска, а также из цилиндра компрессора последовательно в напорные воздушные коллекторы и далее в рабочие цилиндры через впускные клапаны в процессе такта выпуска при продувке цилиндров, продолжается в процессе тактов впуска и сжатия при наполнении рабочих цилиндров и заканчивается при достижении поршнем компрессора В.М.Т. в момент воспламенения топлива в рабочем цилиндре, что соответствует углу опережения зажигания (впрыска для дизельных двигателей). 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, конкретнее - к аксиально-поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), с осями цилиндров, расположенными в одной плоскости с осью ведущего вала, и с пространственно-качающейся наклонной шайбой

Изобретение относится к двигателестроению, к аксиально-поршневым двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными в одной плоскости с осью ведущего вала и с пространственно-качающейся наклонной шайбой

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с качающейся наклонной шайбой

Изобретение относится к строительству трубопроводного транспорта и используется при сооружении подводных переходов магистральных трубопроводов

Изобретение относится к двигателестроению, конкретнее к аксиально-поршневым двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенных в одной плоскости с осью ведущего вала, и с пространственно-качающейся наклонной шайбой

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области роторных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным аксиально-поршневым двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно оси ведущего вала, и с качающейся наклонной шайбой

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к роторным двигателям внутреннего сгорания

 


Наверх