Патенты автора Францев Владимир Федорович (RU)

Изобретение относится к автомобильной и моторостроительной промышленности и может быть использовано в выпускных трактах двигателей внутреннего сгорания. Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания выполнен из листа материала, свернутого в виде спирали с замкнутым внешним витком. Между витками образовано замкнутое криволинейное пространство. Между витками размещен шумопоглощающий материал. Корпус имеет присоединительные элементы. Поверхность листа имеет гладкую область и область с выдавленными пуклями и рифами. Гладкая поверхность последнего витка свернута с предыдущим витком без образования зазора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для эксплуатации нефтяных и газовых скважин и может быть применено для герметичного перекрытия ствола скважины при проведении ремонтных работ. В комплексе применены два шаровых запорных органа, рабочие поверхности которых защищены сильфонными протекторами-компенсаторами, заполненными маслом под избыточным давлением. Операции переключения верхнего клапана осуществляются гибкими элементами дистанционного управления, связанными с шаром запорного органом и пружинами под действием толкателя с поверхности. Второй нижний клапан выполняет функцию аварийного клапана. Аварийный клапан имеет проходной канал переменного сечения и срабатывает при превышении дебита скважины выше расчетного под действием перепада давления между сечениями проходного канала. В запорном органе имеются предварительно нагруженные пружины, стремящиеся закрыть его. Шар запорного органа замыкается с корпусом затвором, соединенным с поршнем, размещенным в цилиндре, на который действует перепад давлений. При превышении давления перепада поршень сдвигается в сторону меньшего давления, и затвор освобождает шар запорного органа, а пружины переводят его в положение «ЗАКРЫТО». Наличие масла во внутренних полостях запорного органа обеспечивает его длительную работоспособность, а аварийный клапан - безаварийную работу скважины. 2 ил.

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть применено в устройствах для перекрытия ствола скважины при производстве ремонтных работ. Клапан состоит из корпуса, золотника с обратным клапаном, уплотнительного элемента тороидальной формы, механизма фиксации золотника. На корпусе и золотнике размещен и закреплен компенсатор-протектор. Внутренние полости корпуса и компенсатора-протектора гидравлически связаны каналом и заполнены рабочей жидкостью или гелем. Уплотнительный элемент торроидальной формы может быть выполнен пустотелым и заполнен жидкостью или гелем. Уплотнительный элемент торроидальной формы может быть армирован высокопрочной тканью. Технический результат заключается в надежном перекрытии проходного отверстия скважины при производстве ремонтных работ. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в выпускных трактах ДВС

 


Наверх