Патенты автора Абрамов Борис Николаевич (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение силовой эффективности кривошипа и увеличение выходных силовых характеристик двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что воздействие на ролики коленчатой шатунной оси, с целью ее вращения относительно кривошипа, вращающегося в круговой дорожке, выполняется маховиками с установленными на них, в осях, нажимными рычагами, имеющими возможность вращаться относительно маховика и совершать круговые вращательные движения вместе с маховиком. Маховики установлены в плоскостях Г-образных щек коленчатой шатунной оси, или близких к ним, на продольном валу, расположенном параллельно оси двух соосных между собой круговых дорожек. Вал с маховиками с нажимными рычагами и кривошипы, вращающиеся в круговой дорожке, кинематически связаны между собой, имеют встречное вращение, навстречу друг другу, и одну угловую скорость. Шестерня вала с маховиками с нажимными рычагами входит в зацепление с шестерней, установленной на выходном валу ведомой полумуфты или планетарной передачи, снимающих полезный крутящий момент с кривошипа. Под возможным воздействием маховиков с нажимными рычагами на кривошипе в круговой дорожке могут строиться дополнительные силовые факторы, увеличивающие полезный крутящий момент, создаваемый на кривошипе. Маховики с нажимными рычагами, вместе с маховиком, установленным на выходном продольном валу двигателя, могут аккумулировать полезную энергию двигателя. На маховике с нажимными рычагами, при контакте нажимного рычага с частями кривошипа, вращающегося в круговой дорожке, и роликом коленчатой шатунной оси, с возможностью, строится клиновой эффект, снижающий забираемые маховиком полезные моменты и мощности, идущие на вращение коленчатой шатунной оси. 12 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в нефтяной промышленности при изготовлении крупноразмерных аппаратов для хранения и подготовки нефти. Стенд содержит секции передвижной роликоопоры, установленные на рельсовом пути с возможностью перемещения по нему вдоль продольной оси симметрии стенда, отдельную секцию приводной редукторной роликоопоры и по меньшей мере одну секцию приводных роликоопор, при этом он снабжен семафорным прижимом, установленным на краю крайней приводной роликоопоры, и устройством для совмещения обечаек, установленным со стороны, противоположной секции передвижной роликоопоры, с возможностью перемещения вдоль продольной оси симметрии стенда по рельсам, смещенным от продольной оси симметрии стенда на заданную величину. Использование изобретения позволяет механизировать процесс сборки обечаек и повысить точность их соединения. 12 ил.

Изобретение относится к роликовому стенду для совмещения обечайки с обечайкой и обечайки с днищем. Отдельная секция приводной редукторной роликоопоры состоит из рамы, пары приводных роликовых опор, кинематически связанных с помощью механических передач с редуктором и электродвигателем, пары холостых роликовых опор, имеющих свободное вращение. Одна или несколько секций приводных роликоопор состоят из рамы, пары приводных роликовых опор, связанных муфтами с парами приводных роликовых опор секции приводной редукторной роликоопоры, пары холостых роликовых опор. Секции приводных роликоопор смонтированы рамами впритык к секции приводной редукторной роликоопоры и друг к другу и образуют объединенную секцию с соосной непрерывной приводной роликовой опорой и соосной непрерывной холостой роликовой опорой. Роликоопоры в парах установлены на разных высотах, ближние к продольной оси стенда установлены ниже дальних с расчетом касания типичных обечаек четырех роликоопор одновременно. Число секций приводных роликоопор подобрано исходя из того, чтобы роликовый стенд позволял устанавливать на него калиброванные обечайки, выставлять их и выполнять сборку по кольцевому стыку. Секции передвижной роликоопоры установлены на рельсовом пути с возможностью перемещения по нему вдоль оси симметрии роликового стенда. Стенд позволяет собирать из обечаек цилиндрические корпусы различной длины. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к энергетическому машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

 


Наверх