Патенты автора Голенцов Дмитрий Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностики технического состояния газотурбинных двигателей в процессе их разработки, производства и испытаний. Заявленное устройство для измерения температуры в газовом потоке содержит камеру с оптически прозрачными окнами, оптическую систему, состоящую из приемного элемента, сканирующего зеркала с приводом, установленного напротив оптически прозрачного окна с возможностью поворота относительно оси, перпендикулярной плоскости сканирования зеркала, и мультиплексирующего зеркала, расположенного напротив оптически прозрачного окна и оптически связанного с приемным элементом и сканирующим зеркалом, а также блок цифровой обработки сигнала и блок управления приводом. Оптическая система снабжена по меньшей мере одним дополнительным сканирующим зеркалом с приводом, расположенным напротив оптически прозрачного окна и оптически связанным с мультиплексирующим зеркалом, которое установлено с возможностью поворота относительно оси, перпендикулярной плоскости сканирования сканирующих зеркал, и снабжено приводом, приемный элемент выполнен в виде двухканального пирометра спектрального отношения, связанного с блоком цифровой обработки сигнала, причем все зеркала расположены на окружности, центр которой лежит на оси исследуемого газового потока, а приводы всех зеркал выполнены в виде шаговых двигателей. Технический результат - повышение точности определения локальной температуры в газовом потоке. 6 ил.

Изобретение относится к области диагностики технического состояния газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к методам диагностики параметров разрядов, генерируемых емкостными системами зажигания, применяемыми в авиационных двигателях и им подобных объектах

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно для повышения эффективности и оперативности диагностики технического состояния газотурбинных двигателей в процессе их производства, испытаний и эксплуатации

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам компенсации электрического заряда, образующегося на поверхности летательного аппарата при его обтекании потоком воздуха

Изобретение относится к области надежности газотурбинной техники, а именно для повышения эффективности и оперативности диагностики технического состояния и прогнозирования надежности газотурбинных двигателей в процессе их испытаний и эксплуатации

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности авиационного двигателестроения

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности авиационного двигателестроения

 


Наверх