Патенты автора Валов Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к способу получения резьбовых сегментов сборной быстросъемной гайки резьбового соединения устройства для балансировки автомобильных колес. Способ включает проведение объемной закалки и отпуска кольцевой заготовки резьбовых сегментов и ионно-плазменное азотирование поверхности резьбовых сегментов, при этом упомянутую заготовку резьбовых сегментов закаливают с получением объемной твердости в диапазоне 25-30 HRC, далее проводят чистовую окончательную высокоточную механическую обработку подвергнутой закалке и отпуску заготовки с получением резьбовых сегментов и осуществляют ионно-плазменное азотирование резьбовых сегментов до получения защитного азотированного покрытия толщиной, равной половине толщины защитного азотированного покрытия стального резьбового вала указанного резьбового соединения, и твердостью в диапазоне 55-65 HRC, а упомянутая толщина защитного азотированного покрытия стального резьбового вала составляет 0,3-0,4 мм. Техническим результатом является повышение срока службы резьбовых сегментов сборной быстросъемной гайки в условиях эрозии и коррозии.
Изобретение относится к области высокоточной обработки деталей из легированных сталей и формированию на них специальных защитных покрытий и может быть использовано в машиностроении и других областях промышленности для обработки широкого ассортимента деталей машин и инструмента, изготовленных из легированных сталей. Способ формирования защитного азотированного покрытия на поверхности стального резьбового вала резьбового соединения устройства для балансировки автомобильных колес включает проведение объемной закалки и отпуска заготовки стального резьбового вала и ионно-плазменное азотирование поверхности стального резьбового вала. Упомянутую заготовку вала закаливают с получением объемной твердости в диапазоне 35-40 HRC. Далее проводят чистовую окончательную высокоточную механическую обработку подвергнутой закалке и отпуску заготовки резьбового вала с получением готового стального резьбового вала и осуществляют его ионно-плазменное азотирование до получения толщины защитного азотированного покрытия в диапазоне 0,3-0,4 мм повышенной твердости в диапазоне 55-65 HRC. Обеспечивается повышение срока службы покрытия в условиях эрозии и коррозии.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для ремонта ободов колес. На станине смонтированы оправка для закрепления выправляемого обода и механизм правки. По первому варианту механизм правки для каждого варианта состоит из двух частей, первая из которых выполнена в виде гидроцилиндра, соединенного с нагнетательным насосом. По первому варианту выполнения устройства вторая часть выполнена в виде корпуса, состоящего из двух скоб, соединенных резьбовой втулкой, планкой с пазом и опорой, в которую на осях закреплены с возможностью свободного вращения самоцентрирующиеся кулачки, штифтами для ограничения поворота упомянутых кулачков, и радиусного сектора, соединенного с помощью шпильки и гайки с двумя скобами и планкой с пазом, выполненного с возможностью продольного перемещения по упомянутому пазу планки. По второму варианту дополнительно имеется подвижный упор, который имеет возможность продольного перемещения по пазу планки. При этом шток гидроцилиндра соединен с радиусным сектором посредством втулки, болта, шайбы и винта, а резьбовой корпус гидроцилиндра ввернут в резьбовую втулку для каждого варианта устройства. Повышается производительность. 2 н.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для правки стальных дисков автомобильных колес. На станине расположено устройство крепления диска и механизм правки. Механизм правки выполнен в виде ручного рычага, снабженного резьбой, на которой помещены гайка с ручками, упорный подшипник и содержащий два самоцентрирующихся на отбортовке диска кулачка. В полости, выполненной внутри второй половины рычага, размещен стержень с возвратной пружиной, фиксирующийся втулкой. При этом на конце рычага закреплен неподвижно радиусный сектор, которым осуществляется правка обода диска. Упрощается конструкция и расширяются функциональные возможности. 6 ил.

Изобретение относится к ремонту деталей автомобилей, в частности к устройствам для правки фасонных металлических поверхностей дисков автомобильных колес, и может быть использовано при восстановлении литых и штампованных дисков автомобильных колес, получивших деформации при эксплуатации автотранспорта

Изобретение относится к области измерения температуры и может быть использовано для измерения температуры нагревательных элементов

 


Наверх