Патенты автора Милованов Алексей Игоревич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство содержит штоки и корпус, взаимодействующие посредством несамотормозящих винтовых кинематических пар. Внутренние полости корпуса заполнены гидросмесью и сообщаются посредством дроссельных каналов. Штоки размещены в двух частях устройства и образуют с опорными поверхностями взаимодействующих частей конструкции транспортного средства цилиндрические кинематические пары и винтовые несамотормозящие кинематические пары правой и левой резьбы соответственно. Цилиндрические стаканы соединены втулочной цилиндрической муфтой. Муфта образует с боковыми поверхностями стаканов жесткое самотормозящее винтовое соединение правой и левой резьбы соответственно. Дроссельные каналы расположены вдоль винтовых линий кинематических пар. Поверхности участков профилей резьбы являются стенками дроссельных каналов. Достигается повышение эффективности диссипации энергии. 1 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Предложен комплекс рабочей транспортной единицы для грузовых перевозок, выполненный с возможностью монтажа, демонтажа и группирования на подвижной контейнерной площадке пустых (порожних) контейнеров в объект перевозки путем пакетирования, не усложняя технологический процесс перевозок необходимостью выполнения дополнительных технологических операций по изменению геометрической формы контейнеров, отвечающей условию специализации по характеру перевозимых грузов, в процессе перевозок. Обеспечивается возможность повышения степени эксплуатационной отдачи отдельных компонентов, входящих в комплекс транспортной единицы, снижение потерь на вынужденные простои и порожние пробеги.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит подвижную контейнерную площадку, грузовой контейнер и дополнительную цепь виброзащиты. Фрикционные гасители колебаний выполнены в виде закрепленных на боковой поверхности грузового контейнера цилиндров. Штоки размещены во внутренних полостях цилиндров. Цилиндры опираются на контейнерную площадку. Гайки-маховики составляют несамотормозящие винтовые кинематические пары с внутренней стенкой цилиндров и со штоками. Свободные внутренние полости цилиндров заполнены гидравлической смесью. В гайках-маховиках выполнены дроссельные каналы. Достигается снижение инерционных нагрузок. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта в части обеспечения безопасности процесса перевозок. Способ предупреждения нарушений режима скоростного движения на железнодорожном транспорте, вызванных повреждением рабочих поверхностей катания колесных пар в виде ползуна, обеспечивает защиту рельса от ударного воздействия поврежденным колесом и предупреждает нарастание износа поврежденного колеса на время движения состава поезда до ближайшего стационарного пункта технического обслуживания. На ободе поврежденного колеса монтируют "ложный бандаж", выполненный в виде сборной лепестковой конструкции, равномерное прижатие которой к колесу обеспечивается тягами-тандерами (талрепами). Причем внешняя рабочая поверхность "ложного бандажа" соответствует теоретическому профилю и габаритным размерам бандажа неповрежденного колеса. Полость между внутренней поверхностью "ложного бандажа" и площадкой износа рабочей поверхности обода колеса на участке ползуна заполняют пастой из композитного материала, способного к быстрому отвердеванию и сохранению в отвердевшем состоянии высоких прочностных качеств. Достигаются соблюдение скоростного режима и повышение безопасности движения поездов. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах с бесступенчатым изменением крутящего момента. Фрикционный вариатор содержит опорный контур, ведущий и ведомый вал, штангу, опорную для ведомого звена передачи. Бесступенчатое изменение кинематических характеристик передачи обеспечено контролируемым контактом качения без скольжения сопрягающихся звеньев, имеющих сферическую форму рабочей поверхности. Передаточное число изменяется вращением опорного контура и/или изменением угла наклона ведомого вала по отношению к ведущему валу. Достигается бесступенчатое разностороннее изменение кинематических характеристик движения. 1 ил.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ повышения уровня экологической безопасности процесса лубрикации в зоне «колесо - рельс» железнодорожной транспортной системы, использующего ферромагнитную жидкость в качестве компонента смазочной композиции или смазочно-охлаждающего агента, характеризуется тем, что в комплект устройства, обеспечивающего подачу продуктов лубрикации в зону контакта колеса с рельсом включена система электромагнитов, размещенная на последнем подвижном объекте в составе поезда, с возможностью захвата их магнитным полем продуктов лубрикации с поверхности рельса и последующего возврата этих продуктов на расходный орган устройства. В результате смазка может использоваться многократно, предотвращается загрязнение окружающей среды.

Изобретение относится к машиностроению. Маховик содержит массивный обод, являющийся связующим звеном для полумуфт, размещенных на валах электродвигателя и начального звена механизма. Массивные ползуны выполнены с возможностью перемещения в радиальных пазах обода и образуют с ним поступательные кинематические пары. Спицы образуют вращательные кинематические пары в соединениях с полумуфтами и ползунами. Достигаются регулирование величины момента инерции в процессе работы маховика и снижение величины пускового момента. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области исследований, в ходе которых, непосредственно в процессе эксплуатации, оценивается работоспособность подвергающихся воздействию рабочей нагрузки изделий, изготовленных из ферромагнитного материала, путем определения и сравнения их прочностных характеристик

Изобретение относится к области магнитной дефектоскопии в промышленности и на транспорте, в частности может быть использовано в целях обнаружения избыточных изгибных напряжений в рельсовом пути, в металлических профилях промышленных конструкций, трубопроводах и других протяженных деталей и объектов, непосредственно при их эксплуатации
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на энергосбережение на железнодорожном транспорте, обеспечиваемое снижением потерь на преодоление трения в паре колесо-рельс
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на повышение эффективности контроля безопасности при эксплуатации электровозов
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработках ротационных механизмов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к комплексу его технических средств, оборудованных системой железнодорожной автоматики и телемеханики
Изобретение относится к области комплексных исследований динамических характеристик совокупности объектов железнодорожной транспортной системы

Изобретение относится к области сварки, в частности к способу контроля и управления процессом, и может быть использовано при создании высококачественных систем контроля и управления технологическими процессами, связанными с электросваркой металлов

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава, в частности к способам исследования его динамики

 


Наверх